Полная версия этой страницы:
фильтр топливный-доработки
подглядел тему про фильтр в мазда клубе...у них фильрт меняется вообще в месте с насосом!!!! они там пускают шланг
в обход фильтра, а сам фильтр ставят под капот ....врезают в шланг от лады-калины
вопрос на размышление-
1: можно ли прочистить родной фольтр от той туалетной бумаги что внутри? чтоб бензин беспрепятственно проходил ...
2: есть ли место куда можно врезать Калиновский фильтр под капотом?
если это возможно то фильтр можно менять не парясь через каждые 15-20000км.пробега минут за 5..
была такая тема - кто-то от акцента фильтр поставил.
к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением
имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет
Цитата(mike350 @ 1.8.2010, 20:57)

к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением
имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет
а какая разница, где фильтру стоять, в баке или вне его?
Разница только в гидравлическом сопротивлении самого фильтра и + в сопротивлениях дополнительных изгибов дополнительных трубопроводов (теоретически ).
Но этим можно пренебречь)
ГётцОднако
2.8.2010, 6:25
а смысл городить огород?
Медведь74.ру
2.8.2010, 7:55
задумка интересная, только вряд ли удастся выпотрошить фильтр без его существенного повреждения, хотя возможно проще не потрошить, а выдолбить/высверлить прямоток в фильтре от входа к выходу...
насчет городить огород, то наверное действительно не стоит, ведь менять его не так уж и часто нужно
Ну да, как мне сказали знающие люди, нормальный фильтр служит тысяч 60 , а с нашим бензином на 45-50 его смело хватает, так что так заморачиваться думаю не стоит, проще раз в полтора года (хотя кому как) поменять фильтр в сервисе, ну либо своими руками ( эт те кто рукастые )
FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ????
- лучшее - враг хорошего !
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.
Цитата(DimaSys @ 2.8.2010, 19:22)

При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.
на входе в насос фильтр - сеточка присутствует
ГётцОднако
3.8.2010, 9:19
Цитата
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин
Насос стоит на входе в фильтр - т.е. качает нефильтрованный, и выливает бОльшую его часть нефильтрованной через РДТ обратно в бак (только сеткой грубый мусор собирает, чтобы клапан РДТ не заклинило). Так что - как его не врезай, то на то и выйдет. Разве что в технологичности замены м.б. немного выиграешь (и то не факт)
Цитата(WADIE @ 2.8.2010, 16:08)

FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ????
- лучшее - враг хорошего !
это вот к чему было сказано? читаем внимательней, я и сказал, что проще пользоваться тем что есть, чем что-то переделывать. Хотя задумка хорошая.
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом -
вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за
внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем...
Или сильно денежек сдерут.
Цитата(Шадов @ 3.8.2010, 18:10)

менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом -
вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за
внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем...
Или сильно денежек сдерут.
Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить.
Цитата(@lf @ 3.8.2010, 23:14)

Цитата(Шадов @ 3.8.2010, 18:10)

менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом -
вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за
внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем...
Или сильно денежек сдерут.
Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить.
если только за одно с этим отменят правила эксплуатации и ПДД ))
почитал -подумал... если все это городить с фильтром, то выковыривать труху из старого или пускать через какую ни будь трубочку на прямую...+ фильтр от калины или шевинивы -они на быстросъемниках.
просто по опыту наших пипилацев фильтр меняют через каждые 20000 км пробега т.к. на 30000 они забиваются так что машины совсем не едут,а зимой в них еще и лед образуется т.к. не все заправки разбавляют его ослиной мочёй ... где-то экономят и льют воду)))
ну в общем если пробег 20-30000 км в год то не стоит так заморачиваться,а у кого 50-60000 км +заправки не пойми где то смысл есть....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.