Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фильтр топливный-доработки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
joying
подглядел тему про фильтр в мазда клубе...у них фильрт меняется вообще в месте с насосом!!!! они там пускают шланг
в обход фильтра, а сам фильтр ставят под капот ....врезают в шланг от лады-калины



вопрос на размышление-
1: можно ли прочистить родной фольтр от той туалетной бумаги что внутри? чтоб бензин беспрепятственно проходил ...
2: есть ли место куда можно врезать Калиновский фильтр под капотом?


если это возможно то фильтр можно менять не парясь через каждые 15-20000км.пробега минут за 5..
Шадов
была такая тема - кто-то от акцента фильтр поставил.
mike350
к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением
имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет
Шадов
Цитата(mike350 @ 1.8.2010, 20:57) *
к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением
имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет

а какая разница, где фильтру стоять, в баке или вне его?
Разница только в гидравлическом сопротивлении самого фильтра и + в сопротивлениях дополнительных изгибов дополнительных трубопроводов (теоретически ).
Но этим можно пренебречь)
ГётцОднако
а смысл городить огород?
Медведь74.ру
задумка интересная, только вряд ли удастся выпотрошить фильтр без его существенного повреждения, хотя возможно проще не потрошить, а выдолбить/высверлить прямоток в фильтре от входа к выходу...
насчет городить огород, то наверное действительно не стоит, ведь менять его не так уж и часто нужно
FEV
Ну да, как мне сказали знающие люди, нормальный фильтр служит тысяч 60 , а с нашим бензином на 45-50 его смело хватает, так что так заморачиваться думаю не стоит, проще раз в полтора года (хотя кому как) поменять фильтр в сервисе, ну либо своими руками ( эт те кто рукастые )
WADIE
FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ????
- лучшее - враг хорошего !
DimaSys
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.
Шадов
Цитата(DimaSys @ 2.8.2010, 19:22) *
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.

на входе в насос фильтр - сеточка присутствует
ГётцОднако
Цитата
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин


Насос стоит на входе в фильтр - т.е. качает нефильтрованный, и выливает бОльшую его часть нефильтрованной через РДТ обратно в бак (только сеткой грубый мусор собирает, чтобы клапан РДТ не заклинило). Так что - как его не врезай, то на то и выйдет. Разве что в технологичности замены м.б. немного выиграешь (и то не факт)
FEV
Цитата(WADIE @ 2.8.2010, 16:08) *
FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ????
- лучшее - враг хорошего !

это вот к чему было сказано? читаем внимательней, я и сказал, что проще пользоваться тем что есть, чем что-то переделывать. Хотя задумка хорошая.
Шадов
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... to_pick_ones_nose_eat.gif
Или сильно денежек сдерут.
@lf
Цитата(Шадов @ 3.8.2010, 18:10) *
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... to_pick_ones_nose_eat.gif
Или сильно денежек сдерут.


Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить.
Шадов
Цитата(@lf @ 3.8.2010, 23:14) *
Цитата(Шадов @ 3.8.2010, 18:10) *
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... to_pick_ones_nose_eat.gif
Или сильно денежек сдерут.


Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить.

если только за одно с этим отменят правила эксплуатации и ПДД ))
joying
почитал -подумал... если все это городить с фильтром, то выковыривать труху из старого или пускать через какую ни будь трубочку на прямую...+ фильтр от калины или шевинивы -они на быстросъемниках.

просто по опыту наших пипилацев фильтр меняют через каждые 20000 км пробега т.к. на 30000 они забиваются так что машины совсем не едут,а зимой в них еще и лед образуется т.к. не все заправки разбавляют его ослиной мочёй ... где-то экономят и льют воду)))

ну в общем если пробег 20-30000 км в год то не стоит так заморачиваться,а у кого 50-60000 км +заправки не пойми где то смысл есть....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.