Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще раз: НЕ переобувайтесь в дешевых монтажках!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Bazilllio
Еще раз внимания любителей переобуться "побыстрее, без очереди, потому что завтра гололед...."!!!

Вибрация, биение, гул, и.т.п. после переобувки, возникает, как правило, из-за "тяп-ляп" балансировки.

Приехав к "своим" людям после преобувки "наскоро где попало" был "наставлен на путь истинный" и полностью перебалансирован за дополнительные 600 рэ. (итого: 1200+600=1800)

Сказали что если б поездил так еще немного - имел бы проблемы с подшипником.

Делаете выводы....
SMILE
а 1000 р - это дешевая монтажка?
Bazilllio
Цитата(SMILE)
а 1000 р - это дешевая монтажка?

Наверное надо было написать так - "дешевая"...
Ru
Я бы сказала несколько иначе - если Вы переобуваетесь в "дешевом" шиномонтаже, то нужно просто за всем следить - за процессом балансировки, за затягиванием всех гаек... просто следить, чтобы это было сделано и сделано качественно... т.к. "дорогой" шиномонтаж тоже не панацея от такого рода проблем!
ONa
н-да?..
переобулась в субботу, в Подмосковье, шипы. Ехала 200 км до Москвы без проблем. Вчера и сегодня при езде слышу жуткий гул. На скорости он нарастает и стает непрерывным, при снижении скорости - прерывистый. Я бы даже сказала, что слышу ритмичное постукивание.
Т.е. это неправильная балансировка?..
Maxim@TB11
Соглашусь с Ru, в нашей стране нужно все контролировать, не важно сколько вы платите. Видел лично, что все колеса в "0". Отдал 400 рублей.
Bazilllio
Цитата(Maxim@TB11)
...Видел лично, что все колеса в "0". Отдал 400 рублей.

Это еще ничего не значит. Станки на всех монтажках разные. Плохой станок тоже может врать.
Bazilllio
Цитата(ONa)
... Вчера и сегодня при езде слышу жуткий гул. На скорости он нарастает и стает непрерывным, при снижении скорости - прерывистый. Я бы даже сказала, что слышу ритмичное постукивание.
Т.е. это неправильная балансировка?..

Если гул не ровный и равномерный, а вибрирующий, то скорее всего балансировка.
Cryst
Цитата(Bazilllio)
Цитата(Maxim@TB11)
...Видел лично, что все колеса в "0". Отдал 400 рублей.

Это еще ничего не значит. Станки на всех монтажках разные. Плохой станок тоже может врать.

Станок то врядли а вот станочник может все испортить, я весной ставил летнюю резину на литье, так он никак не мог колесо на станок насадить прально, навешал грамм по 150 грузиков, это на новые диски с новой резиной, я возразил мол чето не так, неее все норма говорит, в результате после 60км/ч вибрация страшная. Радуют цены у нас, монтаж 4 колес с баллансом 260руб, поехал в другой шиномонтаж там парень все за 15 минут исправил.
Yuri_1967
Переобувал зимнюю резину у частника в гаражном кооперативе ... У человека очень приличные неизношенные станки и "правильное" отношение к тому что он делает ...
Весь комплекс работ - снятие и установка колёс, монтаж шин, балансировка всего за 280 рублей :cool:
Грузики по 5 грамм ... цифры на снаке видел сам - все 4 колеса в 0 ...
Первым делом после шиномонтажа опробовал резину на скорости - биений нет :cool:
В "крутой" сервис не езжу потому как там работают пофигисты на зарплате - после них у людей колёса на ходу отваливаются :evil: :evil: :evil:
Цитата
Это еще ничего не значит. Станки на всех монтажках разные. Плохой станок тоже может врать.

Согласен полностью - новые станки стоят дорого ... многие монтажные мастерские берут очень плохое б.у. отсюда и проблемы ... встречал монтажки в которых колесо на балансировочном станке вращается рукой :shock: :shock: :shock: а не электромотором :grin: :grin: :grin: здесь же на шиномонтажном станке вам за ваши же деньги могут поцарапать или ободрать литьё :evil: :evil: :evil:
Biruza
А у меня тоже гул на 60 км/ч и небольшое биение.. :sad:
Если приехать в тот шиномонтаж, где делали перебортовку и указать им на недостатки их работы, то они сделают еще раз балансировку? или нет? :roll:
Geus
Вопрос к Bazillio и остальным - я пееробувался в достаточно дешевом монтаже (600р за монтаж комплекта резины, балансировку и смену колес). Процесс балансировки наблюдал (на проверке все было в ноль), смотрел как ставили колеса - вроде все нормально затянули (мужик сказал только что "секретки" он мне затянулш не так сильно как все остальное - чтоб не залипли).

Езжу где-то с неделю - есть гул (километров с 60 в час), гул равномерный - частота соотвествует скорости, стуков и вибрации вроде нет. Я вообще гул списывал на зимнюю шипованную резину (я зимой езжу первый сезон, поэтому просто не знаю как зимняя резина должна "звучать"). Но в последние пару дней мне кажется что гул идет только с правой стороны машины.
Теперь не знаю что делать - проверять где-то балансировку или нет, если проверять, то все четыре колеса или только одно-два? Имеет ли смысл ехать в ту монтажку где я переобувался?
Ed
> Еще раз внимания любителей переобуться....

Точно так, лучше заплатить 50 баксов и спокойно ездить, а если что нить случится можно и придъявить притензии.
Резину мало отбалонсировать, нужно еще правильно посадить на диски, нормальные конторы это делают не "ломом и матом", а на специальных станках (http://www.tts.samara.ru/main/tts.php?page=shin-teco).

Я заплатил 1500руб., делал на Новорязанке. Доволен.
ONa
а сейчас ехала - вроде не так уже и гудит...
может прикаталась?
или я привыкла?...
ох, придецца заехать на шиномонтаж все-таки...
Yuri_1967
Geus"Гул" - это резина ...а вот "биение" или "вибрация" - это балансировка или дефекты диска и шины ...
как правило плохая балансировка выдаёт себя после определённой скорости ( например после 70 км/ч ) не заметить её сложно - автомобиль становится похожим на перегруженную бельём стиральную машину при отжиме - те же "прыжки по полу" ... если как и раньше вибраций на кузове и руле нет , то беспокоиться не о чем ...
Зимняя резина с крупными ламелями "гудеть" будет полюбому ... причём направленный рисунок протектора "гудит" сильнее ... а при езде по мокрому асфальту к "гулу" может добавиться к примеру ещё и "свист" ...
На хорошей резине есть технологические метки ... метки есть и на колёсном диске ...
Например когда я переобувал шины - мастер совместил красную точку на зимней шине Йокогама с красным треугольником на диске Гетц и получил минимальный разброс по массе на колесе ... как итог грузик потребовался только один в 5 грамм :cool: тонкостей здесь много и многие "монтажки" ими попросту пренебрегают либо персонал просто не владеет профессией ...
Качество работ определяется не ценой а исправностью оборудования качеством расходников и профессионализмом работника ... не факт что за 50 баксов вам сделают лучше чем за 300 рублей :cool:
Geus
Yuri_1967
биений и вибрации - вроде бы нет. ну по крайней мере я не чуствую что машина дрожит или руль дергает из стороны в сторону. единственное - после смены резины что-то стало немного дребезжать за приборкой на больших скоростях (сейчас вроде прошло). Резина - Ультрагрип 500, вроде как говорили что она достаточно шумная. Монтажка в которой я переобувался - вполне скромная, но резину монтировали на станке, а не вручную(их там целых два), при балансировке цепляли не более 1-2 грузов на диск - грамм по 20-25.
Может заехать в другой монтаж - проверить какое-нибудь одно колесо? На всякий случай?
И еще - то что секретки на колесах затягивали меньше чем обычные гайки - это нормально?
Гера
Вопрос к тем, кто знает. Гул присутствует на любой скорости, при снижении скорости звук становиться ниже, причем в прошлом году на той же резине такого гула не было. Балансировка сделана отлично, давление в колесах (я сначала не него грешил) соответствует тому, что было в прошлом году. А теперь собственно вопрос - не может ли этот гул вызван перетянутами гайками крепления колес? Хотя, конечно, может я слишком мнительный и все в порядке.
*Аннушка*
А у меня своеобразный гул и характерный шум, собственно, сама шиповка издаёт при движении - трение о дорогу)))
Мишуня
Ша!;-). Есть два симптома: Гул (шум) и вибрация.
1. Шум (гул) - это исключительно свойства выбранной Вами резины (либо подшипник ступицы, если гул с какой-то одной стороны).
2. Вибрация на руле - это проблемы только балансировки.

Отсюда и пляшем;-)
Сергей53
2. Вибрация на руле - это проблемы только балансировки.

или дисков
AlexJP
Довольно давно, на не самом дешевом фольксвагеновском сервисе мне переобували колеса на новенькие NF2. Так "горе-мастер" отбалансировал аж 2 :!: колеса, очень долго при этом возился, ругаясь на "кривые" диски, и, только на 3-м колесе обнаружил :shock: , что диски-то и шины не 15-го радиуса (который он настраивал), а 14-го. laugh.gif Так что - дорогой шиномонтаж - не панацея от криворукой работы. :evil:
Albn
Цитата(Гера)
Вопрос к тем, кто знает. Гул присутствует на любой скорости, при снижении скорости звук становиться ниже, причем в прошлом году на той же резине такого гула не было.

Возможно поменялось направление вращения колес,если рисунок ненаправленный. У самого шумит в этом году больше, чем в прошлом.
Rasta
Гул и стут из колеса, как оказалось, у меня ето был подшибник.
Bazilllio
Цитата(Albn)
...
Возможно поменялось направление вращения колес,если рисунок ненаправленный. У самого шумит в этом году больше, чем в прошлом.

Мысль интересная...
Но что все-таки делать?
Балансировка ОК. Один диск правда погнутый немного. Но ДО переобувки было нормально.

Стремно ездить однако... как будто в стиральной машине едешь... :sad:
Cергей
подскажите нормальный шиномонтаж в питере
Иль
о дешевых сервисах

мне в Восток-Авто весной переобували машину
так эти уроды два передних колеса поменяли местами

протектор то направленый, а оба колеса стояли наооборот
заметил токо осенью :evil: :evil: :evil:

и вообще все зависит только от людей дешевый сервис дорогой без разницы.
minj
год назад не рискнул при покупке машины ехать на летней резине на сторонний шиномонтаж - переплатил по деньгам и гайки перетянули. Так что где ни переобувайся , всегда САМ контролируй процесс.
Cергей
Иль
Да ! Весёлые ребята в Восток-Авто! А я думал позвонить,спросить сколько у них будет стоить шиномонтаж ,теперь думай-переобуваться у них или нет???
Хочу привести им зимнюю резину,диски,чтоб обули ,поставили на тачку,а летнюю чистенькую в пакетики и домой.
завтра звякну спрошу сколько обойдется $ :shock:
Step
Cергей
Когда был в Дакаре девушке объвили цену 1000р за шиномонтаж.
Cергей
Step
:evil: я сегодня звонил и спросил цену на такую операцию- 490-500 р за то что я привезу им зимнюю на дисках отбалансированную,они её ставят на машинку ,а летнюю в пакетики и домой
Cергей
Думаю у официального дилера оборудование для шиномонтажа должно быть отличным
Cергей
Позвонил, 1500 рублей :shock: стоит шиномонтаж в Восток-Авто,за 500р я думаю обую резину зимнюю на диски в каком-нибудь нормальном шиномонтаже и поменяю сам всё, а 1000 пойдёт на что-нибудь понужнее
Renegat
Брал вместе с машиной зимнюю резину Хакапелиту 2. Устанавливали в Рольфе. Так эти светлые головы ухитрились выдать машину с давлением 1,3 - 1,4 во всех колесах.
Nick
Подруга жены как то решила в МВО переобуться, предварительно купив у них комплект зимней резины, так вот ей умудрились как то на одно из дисков колесо другого радиуса поставить, пришлось возвращаться... :smile:
Искренне рекомендую, причем это не только шиномонтаж, но и профессиональный ремонт дисков и резины:
http://www.remont-diskov.ru/addr.html
не знаю ни одного знакомого который бы остался недоволен...
LAMANTIIN
Всегда переобувался у них: http://tyreplus.spb.ruна Петроградке.
Проблем не было :grin: ... но последний раз (осенью) после переобувки: летнюю на литых дисках снять, зимнюю на штамповке поставить пришлось делать развал :???: -машина едет прямо - руль немножечко влево. Сделал и всё прошло :smile:
DIM
Имею два комплекта резины на дисках, всегда пользуюсь только родным домкратом. Меняю и мою сам в гараже! (У нас в гараже мойка есть!) Делаю все сам по причине криворукости шинамонтажек, на одной машине дверь ободрали, на другой, место под домкрат ободрали и погнули! В дешевых монтажках обратите внимание на домкраты обычно между домкратом и вашей машиной будет либо деревяшка либо толстая несгибаемая резинка! Заехал в МВО цены высокие и очередь, надо записываться! Как там с качеством не знаю!
Bazilllio
Мне видно хронически не везет с шиномонтажем. Видно это судьба :grin:.
Решил тут подкачать колесо - глядь - а на 3х колесах из 4х дырки на колпаках не совпадают с нипелями (тоесть нипеля под колпаками). Пришлось ехать - заставлять переделывать...

Так что будте внимательны! Если в шиномонтаже вам ставят штатные колпаки - не торопитесь (как я), проверяйте совпаденние дырок колпаков с нипелями!
;-)
Hart
Доброго времени суток. У меня в этом году произошло следующее:
Выпадает снег, я звоню товарищу и записываюсь в его шиномонтаж, что бы в тот же день и без очереди. Приежаю, все мне делают,... ну вроде нормально. Сперва думал что после летней надо привыкнуть.
Привык, но все равно казалось поведение машины странным, руль в сторону тянуло. Ладно думаю, колея на дороге.
Потом он увольняет тех мастеров, за их бестолковость (Молдоване). Я пробиваю колесо, и еду опять в тот же шиномонтаж. Другой мастер от скуки решил проверить давление в шинах, и что мы видим :shock: :shock: :shock: на одном колесе 2,2 атм, на другом 2,5; на заднем 2,0. А четвертое было проколото, его давление мне не известно.
TuMoH
Сейчас практически на всех шиномонтажах молдоване работают, так что если где нибудь в пути проколишься, то никуда от них не деться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.