Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пробитый бензобак
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Mark 16RUS
Г-да, ночью, на трассе налетел на кусок арматуры.
В результате, 3 отверстия в бензобаке, не очень большие с рублевую монетку. Тут же потерял 25 литров только, что залитого бензина.
Вот теперь варианты: менять, варить, клеить (холодная сварка + эпоксидка)?
Если кто-то занимался, чем-то подобным, поделитесь опытом (хотя бы, как бензобак на Гетце снять).
Спасибо :)
Шурик71
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=33800004
я бы искал б/у или неоригинал.
Синий
Когда было совсем худо с з/частями , то приходилось паять баки... сам паял жаровым паяльником (топорик такой смешной) бак с ТАЗ 2101...
Только незабывать бак избавить от паров бензина....)))) А то бак может стать литров на 200...
Сам в начале 90-х поступал на копейке просто: снял бак, шланг бензозабора в канистру(она кстати оч здорово встаёт в правое заднее крыло ТАЗика), заводим авто на х/х и вешаем горловиной бак на глушитель... Курим час, бак тоже курит на глушителе час)))) После этого паяем и ставим на место. В принципе из "лишних трудозатрат" только сама пайка и выкуривание паров бензина....
Mark 16RUS
Уху, спасибо.
Оффициалы просят 5500 за бак.
Знакомый сказал, что заделывал холодной сваркой на 99 и ездит уже второй год.
Сегодня загоню на яму, гляну точнее характер повреждений, мб и просто холодной сваркой отделаюсь.
Jarlacks
слишком большие дырки для холодной сварки. Эпоксидка держать тоже не будет долго. Или паять,или варить. Чтоб выпарить бак,ещё лучше повесить его на выхлопную трубу дизеля. Если водой,то только кипятком и под давлением. Сам только недавно на мотоцикле морочился с подобной проблемой. Решил сваркой. Ещё как вариант пару кусков бензостойкой резины и болт с шайбами перекрывающими диаметр пробоин. Прокатит если дырки на ровной поверхности.
Mark 16RUS
Перезвонил еще раз оффициалам, уточнил, как оказалось, мне все же нужен "топливный бак в сборе" - 11к + еще из Москвы он будет 10 дней идти так как в ТТС его в наличии нет. Значит варить без вариантов, ищу крейзи сварщика girl_wacko.gif
joying
я тож как то на арматуру наехал )))) дырочка 5 мм была -заклеил спец средством для бензобаков, 5 месяцев уже езжу... по началу искал новый бак тож цены от 8000 р. были...
б/у за 4000 вместе с остатками бензина предлягали забрать))))
fortunovich
Очень важный момент в продувке бака от паров бензина. В этом деле лучше не спешить. У меня отец бак от Волги на литров 100 "надул".
Mark 16RUS
Г-да, я так счастлив.
Позвонил знакомому, так мол и так, он говорит, езжай к "Петровичу".
Приезжаю по указанному адресу в "Гаражный кооператив "Петрович"".
Петрович глянул, сказал за часик управимся.
На моих глазах сняли бензобак, взяли сварочный аппарат и заварили дыру в 2 пальца в диаметре.
Я был в шоке, конечно, во время сварки я отошел на безопасное расстояние и уже морально был готов к 200 литровому баку Viannen_loungelizard.gif
Все обошлось, залили бензинчику и ласточка полетела.
Самое интересное, за работу и сварку я заплатил всего 1000 р.
Ура, я снова на колесах to_become_senile.gif
грохотайло
Позвольте по теоретизировать.
Спасибо to_pick_ones_nose_eat.gif

Собсно у меня какая мысль пришла - если нет сварщика, нет бака, а ездить надо, можно попробовать выковырнуть насос, а дырку закрыть болтом с бензостойкой резиной. На время разумеется. Уж болт с этой самой резиной намного проще найти и стоит копейки.
zelen
Цитата(Mark 16RUS @ 11.8.2010, 20:27) *
На моих глазах сняли бензобак, взяли сварочный аппарат и заварили дыру в 2 пальца в диаметре.
А после сварки место сварки лудили?
Если нет, то через год по сварке прогниёт и потечёт.
Ноксирон
если авто на продажу - ремонтировать любым способом.
Если для себя - заменить
Алексий
А можно для расширения кругозора поспрошать про парЫ бенза в баке?
Зачем так долго вешать бак на выхлопную трубу? Не хватит что ли минут 10, чтобы выдуть всё из бака? Кстати, как определить, что всё выдули, может там и через час что-то осталось? И почему "ещё лучше- дизель"?
Почему если водой, то обязательно горячей и под давлением? Недостаточно разве просто затопить бак водой- куда парам-то деваться, вроде выйти должны полностью, разве нет?
Можно ли тупо заполнить бак более тяжёлым газом, например, углекислотой из того же огнетушителя и успокоиться на этом? Более лёгкие пары по идее должны быть полностью вытеснены?
И, наконец, супервопрос- у автора варили бак безо всяких предварительных процедур- всё обошлось. Что это- везение, бак слишком долго был дырявый и всё провентилировалось само или опасность паров бенза сильно преувеличена?
McM
Попробуйте найти знакомых в котельной, где есть паровой котёл. Час пропарки - и бак можно безопасно варить.
Хлопотно, но безопасно!
Montero
Цитата(Mark 16RUS @ 9.8.2010, 12:52) *
Г-да, ночью, на трассе налетел на кусок арматуры.
В результате, 3 отверстия в бензобаке, не очень большие с рублевую монетку. Тут же потерял 25 литров только, что залитого бензина.
Вот теперь варианты: менять, варить, клеить (холодная сварка + эпоксидка)?
Если кто-то занимался, чем-то подобным, поделитесь опытом (хотя бы, как бензобак на Гетце снять).
Спасибо :)

опыт еще от езды на четверке. отпескоструило бак по всей длине дырок с 50штук разного размера было. стек бензин в поддон(подкладывал), очистил от грязи, купил хрень - она была в круглом тюбике, 2 разных пластилина и называлась Титан. кроче смешиваешь ети компоненты и залепляешь. до сих пор не течет
teemplazza
Подскажите как бак снять, какой инструмент необходим, в книжке не нашел вообще поэтому поводу! Тоже пробил, новый ждать надо 3 дня, а завтра уже необходимо в командировку - на встрече быть. Другого авто нету. ВОт и думал запоять, а как снять нигде не нашел?
teemplazza
Кароче, после без успешных попыток найти бак в Воронеже в наличии или подешевле - решил заварить. Как снимать описания нигде не нашел, но все оказалось просто, открутил 4 болта крепления и все что еще мешалось - разъединил. Изначально я думал что бак пластиковый - оказалось, что это защита и бак металлический. К моему несчастью пробило все, дырка пальца с 4 и плюс сильный залом который уменьшил бак литров на ~5. В Воронеже снятый бак отрихтовать и заварить все отказывались, кроме работников ПАТП на территории 10ой автобазы (возле окружной), за 2000руб и 40 минут ожидания я получил свой заваренный бак, латку даже обработали кислотным грунтом. Бак внутри вычистили воздухом и проверяли создав давление.

Кстати бак не выпаривали, горловину вставили в выхлопную трубу чадящего дизельного автобуса. 3 минуты сварщик докурил и начал вырезать залом и затем отрихтовав вварил латку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.