А что за лямка такая хреновая что пять раз рвалась? Купи трос из парашютной стропы, только не 5 м (я себе нашел на 10м), а длиннее, по собственному опыту знаю, что пока привяжешь его, то на метр он сократится((( и то когда будет машина на веревке взади болтаться очень близко будет (на буксируемом авто могут вовремя не среагировать и вовремя не нажать на тормоз).
В общем если ты буксирующий:
1. Ближний свет фар у тебя и аварийка у сломанного;
2. Трогаешься медленно и внатяг - главное не рви авто, а то лонжероны и себе и ему погнешь;
3. Скорость выбираешь такую, чтобы обороты были скажем не менее 2500-3000, т.е. близко к максимальному крутящему моменту;
4. Тормозишь намного заранее и по чуть-чуть, у тебя то с гидроусилителем, а у него то нет и педаль прожимается с трудом
5. Когда будешь его тащить, то смотри чтобы никакой урод не вклинился между вами.
А уж если тебя тащут, то:
1. Аварийка обязательна и не забудь вставить ключ в замок зажигания, а то руль заклинит;
2. Трос по возможности держи немного натянутым (держи дистанцию на расстоянии растянутого троса), главное чтоб не провисал, а то может на колесо намотать;
3. Внимательно смотри за дорогой не только вокруг себя, но и по возможности вперед буксира, чтобы то же отслеживать возможные опасности
4. Ну и приготовься к тому, что крутить руль и нажимать на тормоз будет значительно тяжелее.
Вообще почитай здесь
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope