Ты хочешь фронт и саб от 4-х канальника.
Для такого саба усилок слабоват, как правило в 4-х канальниках 1 ПН, и он слабоват на фронт и саб.
Вот если один фронт поканально то нормалек.
Может не стоит торопиться?
Почитай звуковой форум указанный выше,
определись с будущей схемой и подбирай оборудование.
Это для того чтобы получить качественный результат, а если чтоб бумкало.....
Многие, и я в т.ч. наберут сначала всякой хрени, а потом думают как ее вкрячить и почему потом не играет?
Все что я купил пришлось снимать и покупать другое, в итоге выкинул около 20 руб.
Стоит подумать нужен ли этот автозвук?
К тому же шумка дверей, крыши и багажника обязательна, без нее результат не впечатлит.
Не знаю как у вас с ценами я на полную шумку потратил 16 руб(матриалы), все делал сам.
Если хочеши качество и простоту настройки, нужно процессорное ГУ, 4-х канальник или 2 2-х канальника, 2-х компонентный фронт (не обязательно комплект, можно подобрать разных производителей), моноблок на саб и сам саб. Прокладывать силу, акустические провода 2 пары (сверлить разъемы в дверях для прокладки в штатной гофре, или сверлить новые отверстия и прокладывать акустику отдельно), межблочники с хорошим экраном.
DLS CA450i на нем можно поканалку сделать, его фильтры это позволяют.
Надеюсь не сильно грузанул?