Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня кондиционера на 1,4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
anton_K_83
Подскажите кто в курсе - при замене ремня кондея на 1,4 нужно ли менять его ролик?
dinamik
По обстоятельствам. В отличии от ГРМ,"впрок"можно не менять.
joying
столкнулся с этим вопросом только при замене ГРМ и всех всех всех))) т.к. не учёл его наличие то соответственно не поменял ещё.. пробег 56000км. посвистывает и слегка люфтует...буду менять !!!

у знакомого не чери-амлете заклинило при пробеге 62000км.
dinamik
Я же сказал-по обстоятельствам. Раз люфтит и свистит-меняй. По деньгам и работе пустяк.
anton_K_83
Цитата(dinamik @ 11.8.2010, 20:14) *
По обстоятельствам. В отличии от ГРМ,"впрок"можно не менять.

спасибо за инфу. А то че-то дороговато он стоит, вроде звуков никаких нет-пока не буду менять
Autosachs
Цитата(anton_K_83 @ 11.8.2010, 21:15) *
дороговато он стоит, вроде звуков никаких нет-пока не буду менять


Зато подшипник 6301 в нем стоящий стоит очень дешево (я платил 120 руб. за японский) и меняется за 20 минут.
MsmuAlligator
на ремне кондея появились небольшие трещины (пробег 41000)
в ближайшее время кондей включаться практически не будет, и так холодно :) но ремень-то постоянно в натяжении. на сколько это критично?
сколько примерно будет стоить его замена?
Fess
ремень и постоянно в движении между прочим, лично я бы на своей машине поменял, тем более уже будучи в курсе, что он весь в трещинах
MsmuAlligator
Цитата(Fess @ 15.10.2012, 11:37) *
ремень и постоянно в движении между прочим, лично я бы на своей машине поменял, тем более уже будучи в курсе, что он весь в трещинах

ну да, он постоянно в натяжении и движении.
только он не "весь в трещинах", а на нем есть отдельные небольшие трещины
у натяжителя, кстати, какой ресурс в среднем?
Glom
Цитата(MsmuAlligator @ 15.10.2012, 10:19) *
сколько примерно будет стоить его замена?

минут 30 лежа под машиной, или стоя в яме под ней)))
MsmuAlligator
Цитата(Glom @ 15.10.2012, 12:17) *
минут 30 лежа под машиной, или стоя в яме под ней)))

ну в принципе я готов и полежать под ней 30 минут... боюсь только сервисмен, меняющий ремень, не захочет это в качестве оплаты принимать :)
а если серьёзно, примено порядок цен какой? 500-1000р?
Glom
Цитата(MsmuAlligator @ 15.10.2012, 11:30) *
ну в принципе я готов и полежать под ней 30 минут... боюсь только сервисмен, меняющий ремень, не захочет это в качестве оплаты принимать :)
а если серьёзно, примено порядок цен какой? 500-1000р?

вот цен не знаю, я сам менял все ремни
Wowick
Цитата(MsmuAlligator @ 15.10.2012, 10:19) *
в ближайшее время кондей включаться практически не будет, и так холодно :)

Откуда-то знаю, что рекомендуют регулярно (минимум раз в неделю) давать кондиционеру поработать, дабы чего-то там смазывалось. Или это неправильное мнение?
Glom
Цитата(Wowick @ 15.10.2012, 11:42) *
Откуда-то знаю, что рекомендуют регулярно (минимум раз в неделю) давать кондиционеру поработать, дабы чего-то там смазывалось. Или это неправильное мнение?

тож читал о таком
MsmuAlligator
Цитата(Wowick @ 15.10.2012, 12:42) *
Откуда-то знаю, что рекомендуют регулярно (минимум раз в неделю) давать кондиционеру поработать, дабы чего-то там смазывалось. Или это неправильное мнение?

в мануале:
Цитата
Зимой или в те периоды, когда система кондиционирования работает нерегулярно, включайте её на несколько минут один раз в месяц. Тем самым будет обеспечена
кратковременная циркуляция смазочных жидкостей, что позволит поддержать систему кондиционирования в хорошем рабочем состоянии.
EvgenySh
Цитата(Glom @ 15.10.2012, 11:36) *
вот цен не знаю, я сам менял все ремни

Подскажи, для замены всех ремней, кроме ГРМ, не нужно кронштейн крепления двигателя отворачивать ?
Glom
Цитата(EvgenySh @ 15.10.2012, 14:40) *
Подскажи, для замены всех ремней, кроме ГРМ, не нужно кронштейн крепления двигателя отворачивать ?

дык его в любом случае откручивать не нужно. если правильно понял, о чем речь...
driver r19
Купил ролик натяжителя ремня кондея SKF, не подходят ( как мне кажется) противопылевые шайбы которые ставятся с двух сторон ролика, к нему. Плоскости у него чуть другие, нежели у оригинального. Кто нибудь сталкивался с подобным? Без шайб- все хорошо устанавливается, но долго ли будет ходить?
Brodilis
driver r19,

вот ты ерундой занимаешься . подшипник там легко выбивается из старого ролика (он 202 если не ошибаюсь) и новый подшипник в ролик через досочку забей)). будет тебе новый оригинальный ролик
driver r19
Цитата(Brodilis @ 29.2.2016, 0:34) *
driver r19,

вот ты ерундой занимаешься . подшипник там легко выбивается из старого ролика (он 202 если не ошибаюсь) и новый подшипник в ролик через досочку забей)). будет тебе новый оригинальный ролик

Уже купил такой ролик. Не выкидывать же.
galileo
Цитата(Brodilis @ 29.2.2016, 1:34) *
driver r19,

вот ты ерундой занимаешься . подшипник там легко выбивается из старого ролика (он 202 если не ошибаюсь) и новый подшипник в ролик через досочку забей)). будет тебе новый оригинальный ролик


подшипник другой

Brodilis
Цитата(galileo @ 29.2.2016, 8:20) *
подшипник другой


спасибо за фото. 301 подшипник.
driver r19
Подскажите, натяжной ролик ремня кондиционера и шайбы с каждой стороны какой стороной ставится к двигателю? А то я похоже напутал при установке, шыркает что то в районе ролика. Идеально- если у кого то есть фото установленного ролика. Двиг 1,4.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.