Полная версия этой страницы:
1,4 vs 1,6
Друзья, а подскажите, ощутимая ли разница в динамике у этих моторов? (интересуют с автоматами)
Вроде разница в 8 л.с. Но про 1,4 с автоматом пишут, что он задумчивый...
Я бы посоветовал обращать внимание на крутящий момент.
ну это да, тоже немаловажно, в 1,6 заметно больше :)
но меня интересуют больше не цифры, а то, насколько на практике они отличаются
Цитата(Aahzzz @ 13.8.2010, 11:18)

ну это да, тоже немаловажно, в 1,6 заметно больше :)
но меня интересуют больше не цифры, а то, насколько на практике они отличаются
Отличаются ощутимо. Рекомендую остановить свой выбор на 1,6.
Более подробную информацию можно найти поиском на форуме. Эта тема уже обсуждалась.
Ноксирон
13.8.2010, 14:07
Цитата(Aahzzz @ 13.8.2010, 8:14)

Друзья, а подскажите, ощутимая ли разница в динамике у этих моторов? (интересуют с автоматами)
Вроде разница в 8 л.с. Но про 1,4 с автоматом пишут, что он задумчивый...
ощутима, и весьма
На мешалке разница вполне ощутима. Но если сравнивать не с чем, то и 1.4 может показаться "нормальным"
Olchik_902
13.8.2010, 17:20
может, есть смысл пройти тест-драйв 1,6 и 1,4? При наличии возможности, конечно. Пока сам не попробуешь, не узнаешь... Я бы так и сделала
Avanturist
13.8.2010, 17:20
На автомате разница только во включении компрессора кондика, на 1.6 он меньше чувствует )
На мешалке разница очень ощутимая, как уже сказано выше )
Стоял бы выбор, то однозначно 1.6 автомат, переплата стоит этого.
спасибо за советы :) склонился к покупке 1,6 :)
и прально, только новых 1.6 щас не купить. Только БУ
а денег все-равно есть тока на БУ
1,6 АТ, едет не хуже 1,4 МТ
Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 23:05)

1,6 АТ, едет не хуже 1,4 МТ
А чипованный 1,4 АТ едет не хуже 1,6 АТ на стоке)))
Цитата(titanik @ 6.9.2010, 23:17)

Цитата(Ulfzart @ 6.9.2010, 23:05)

1,6 АТ, едет не хуже 1,4 МТ
А чипованный 1,4 АТ едет не хуже 1,6 АТ на стоке)))
а чипованный 1,6 МТ ваще взлетает на 2 передаче!
Ну я незнаю, вот у меня чипованный 1.6МТ, и что то как то маловато будет. Прошивка 6I63 под Е2. Прошился две недели назад.
Вот скажите как у вас?:если тронуться на первой передаче потихоньку, тоесть полностью отпустить сцепление, а потом тапку впол, так в букс срывает иль нет?( на асфальте без пыли) Я имею в виду на родной резине Кумхо. А после, как переключились на вторую(без разгазовки) срывает в букс? У меня что то не срывает, хотя разгоняется вроде нормально.
Цитата(Oriflame @ 7.9.2010, 23:12)

Вот скажите как у вас?:если тронуться на первой передаче потихоньку, тоесть полностью отпустить сцепление, а потом тапку впол, так в букс срывает иль нет?( на асфальте без пыли)
у мну на автомате 1.6 без всякого чипа с места колёса простреливают. Причем на ОЧЕНЬ хорошей резине)
были шины тойо CF1 - не срывало
а на мишлен PE2 срывает
кстати чиповка для 1.6МТ в лучшем случае ничего не дает
Цитата(helg @ 8.9.2010, 0:21)

кстати чиповка для 1.6МТ в лучшем случае ничего не дает
Та не, немного даёт,раньше я на своём Геше отставал от брата (у него ВАЗ2110чипованная), теперь на ровне идём. Да и двигло как то по другому работает. Хотелось конечно большего, но увы. Правда мне залили 6i63 правленную под Е2 на 92бенз. Говорят что под 95 прошива немного интересней. Вот хочу попробовать.
1.4 мт маловато, на автомате думаю вообще овощ. 1.6 не ездил, но думаю заметно интереснее.
Цитата(helg @ 8.9.2010, 2:21)

кстати чиповка для 1.6МТ в лучшем случае ничего не дает
+1
снизу 1.6 после чипа едет бодрее
Цитата(bumbaka @ 13.9.2010, 7:28)

снизу 1.6 после чипа едет бодрее
у 1.6 на штатной проге пик момента крутящего на 3200 оборотах. Куда уж лучше для 16-ти клапанника ?
провала нет такого, с 2 тыщ можно уверенно ехать. ну тут надо пробовать.
Цитата(bumbaka @ 13.9.2010, 7:28)

снизу 1.6 после чипа едет бодрее
ну снизу едет - и что?
до 5000 еле раскручивается - 160 с трудом набрал
хотел бы 8клапанник - лохан бы взял
с низу едет и то. для таких скоростей надо иметь другое авто, тут нет вопроса 1.4 или 1.6.
SuperGarin
22.10.2010, 13:41
у меня 1.4 с мешалкой.....едет отлично, пробовал 1.6 тоже с ручкой....разницы особой не почувтсвовал
а насчет чиповки....мне кажется ни к чему, это ВАЗы чиповать нужно было обязательно
на заре Гетцев мы открыли первую контору которая чиповала Гетц, после перещивки 1.3 на 402 мета он почти не отставал от 1.6...
Цитата(SuperGarin @ 22.10.2010, 14:41)

у меня 1.4 с мешалкой.....едет отлично, пробовал 1.6 тоже с ручкой....разницы особой не почувтсвовал
а насчет чиповки....мне кажется ни к чему, это ВАЗы чиповать нужно было обязательно
чиповался? я на нечипованном 1.6 после 1,6 чипованного ездил с трудом =)
Давайте сравним 1.6 мт и 1.6 АТ?
К примеру, метров на 402? ;)
Я был свидетелем как гешка 1.6 АТ рвал бмв 1.6 АТ.
Если говорить о динамике.
Я вот меняться хочу, палку на афтамат.
Для скорости буду брать скайлайн.
А по городу задолбался мешать. К хорошему быстро привыкаем. На рабочей машинке пару раз прокатился (форд фокус автомат 1.6). Ну да, медленно, ну да, спать хоца, но релаксируешь... А я то, на палке, знаю всего 2 режима, разгон до ближайшей ж, и позднее торможение перед ней.
Цитата
Но про 1,4 с автоматом пишут, что он задумчивый...
Это прошива шататня задумчивая, а двигло - очень даже ничего.
Цитата(SuperGarin @ 22.10.2010, 13:41)

у меня 1.4 с мешалкой.....едет отлично, пробовал 1.6 тоже с ручкой....разницы особой не почувтсвовал
а насчет чиповки....мне кажется ни к чему, это ВАЗы чиповать нужно было обязательно
Не знаю, есть ли смысл чиповать мешалку, но чипованный автомат и нечипованный - небо и земля. 2 совершенно разных машины. У меня вообще есть версия, что штатную прошивку спецом сделали тормознутой, чтобы даваччки не убились.
Вообще советовали брать 1,4л, типа для этой машины оптимальный вариант для МКПП да и поэкономичней вроде. По расходу бензина разница с 1,6л 200г по ТТХ, поэтому руководствовался
принципом, что мощи много не бывает и взял 1,6 с мкпп о чем ни разу не пожалел. Порадовали отклик мотора на педаль газа и динамика, вождение доставляет удовольствие. Чиповать и
не думаю, всё нравиться в этом плане.
чипуй, разница того стоит.
Мда... после чиповки все говорят, чтож я раньше этого не сделал...
Виктр Саныч
24.3.2011, 14:51
А я вот про надежность вспомню) у 1.6 запас прочности поболе будет чем у 1.4 ИМХО Взять например америкосов годов 60-70, они из-за своего объема катали по 500 тык и нормально. Чем увесистее железяка, тем более она устойчива к нагрузкам. Естессна если сранивать аналогичные детали. Думаю это не почва для флуда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.