Поискал по подстроке "зимние шины летом" - и ничего похожего не нашел.
Если вруг подобные темы были, и данная нежелательно - просьба тихо закрыть эту тему без предъявления санкций.
***
Катаюсь летом на зимних шинах Goody Year (шипованные, но шипов мало).
Причина: шипов все равно мало, колеса хорошо забалансированы, привык к хорошему сцеплению этих шин и хорошо их "чувствую" в отличии от дубовых штатных Hankook. К зиме намереваюсь приобрести новые зимние шипованные.
Интересует: есть какие-либо негативные аспекты эксплуатации зимних шин летом, кроме повышенного расхода?
fortunovich
18.8.2010, 10:30
Износ растет, расход растет, шумность растет, управляемость падает, торможение падает.
Не криминально, но все же не рекомендовал бы.
Вот пример:
Друг на гетце месяц назад подцепил девченку на восьмерке жигулей. Конечно она виновата, что выскочила перед потоком, НО! У друга зимняя резина, тоже гудиер. Так вот ему полметра тормозов и не хватило...
Cвойства зимней шины таковы что при температуре -20 они достаточно мягкие и не "дубеют".
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие. В результате повышенный износ покрышки, более длинный тормозной путь, на скорости машина "плывёт".
Вообщем использовать летом зимнюю резину опасно и экономически невыгодно.
PS fortunovich опередил :)
Цитата(MICMAC @ 18.8.2010, 11:34)

При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие. В результате повышенный износ покрышки, более длинный тормозной путь, на скорости машина "плывёт".
Вообщем использовать летом зимнюю резину опасно и экономически невыгодно.
Хм, фактор износа в случае "докатки" можно не рассматривать (все равно зимой на этих шинах ездить нельзя).
Насчет длинного тормозного пути я бы поспорил. Я в этом не уверен. ИМХО наоборот. На дубовом Hankook тормозной путь будет выше.
Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь.
fortunovich
18.8.2010, 10:51
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 11:46)

Насчет длинного тормозного пути я бы поспорил. Я в этом не уверен.
А че спорить-то, вот
тут уже описанно.
Цитата
Рисунок протектора у неё более разряженный, чем у летней. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх, чувствуете неустойчивость положения, приблизительно такое же чувство испытывает Ваш автомобиль при движении на зимних шинах летом.
Цитата
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие.
Видимо, в связи с этим вероятность разрыва баллона выше? Или нет?
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 12:13)

Цитата
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие.
Видимо, в связи с этим вероятность разрыва баллона выше? Или нет?
Ага, протрётся... ))
А, если серьёзно, то использование летней резины зимой опаснее, чем зимней летом... И в твоём случае (шины на выброс) это вынужденная и допустимая ситуация...
Цитата(AlexJP @ 18.8.2010, 12:26)

Цитата(Varan @ 18.8.2010, 12:13)

Цитата
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие.
Видимо, в связи с этим вероятность разрыва баллона выше? Или нет?
Ага, протрётся... ))
Не ну я серезно. Если резина расчитана на эксплуатацию при отрицательной температуре,
и при +30 существенно мягче, то вероятность прорыва должна быть выше. Или нет?
Нет. Каркас у шин аналогичный,мягче только сам протектор.
Varan, именно прорыв маловероятен, т.к. в покрышке есть ещё корд.
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 13:46)

Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь.
Это с чего это? При отсутствии водоотводных каналов на шине (а у зимних шин, я так понимаю, они практически отсутствуют), "всплыть" на луже на зимних шинах можно на ура. Плюс к отрицательным последствиям- слышал о повышенном износе ступичных подшипников. Не надо экономить на здоровье и жизни окружающих и своей. Купил машину- будь добёр и на резину раскошелиться.
fortunovich
18.8.2010, 13:23
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 11:46)

Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь.
Единственным бонусом при таких делах будет лучшая проходимость. Летом в дождь на шипах можно получить хорошее сцепление об других участников дорожного движения...
NetworkClown
18.8.2010, 13:42
Вот статейка - тест зимних шин летом.
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htmКому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E?
Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию."
Цитата(Алексий @ 18.8.2010, 13:53)

Это с чего это? При отсутствии водоотводных каналов на шине (а у зимних шин, я так понимаю, они практически отсутствуют), "всплыть" на луже на зимних шинах можно на ура.
Субъективно сцепление зимнего Goodyear на мокром покрытии намного лучше, чем штатного ханкука.
Причины: мягкая резина лучше держит на скользком покрытии + направленный, гораздо более рельефный протектор + шипы.
С ханкуком не сравнимо вообще. Когда на ханкуке едешь, такое ощущение, что протектора нет вообще.
Цитата(Алексий @ 18.8.2010, 13:53)

Плюс к отрицательным последствиям- слышал о повышенном износе ступичных подшипников.
Это вообще из области фантастики. Подшпникам-то какая разница, какая стоит резина - зимняя или летняя? Разница в динамике вибраций будет на уровне статистической пограшности.
Цитата(NetworkClown @ 18.8.2010, 14:42)

Вот статейка - тест зимних шин летом.
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htmКому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E?
Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию."
Хм, я как раз на Ultragrip5 и езжу ;-) . Спасибо за интересную ссылку.
Если посмотреть на рисунок протектора, то понятно почему ультрагрип хорошо выводит воду. Бороздки протектора идут от центра под углом в направлении, противоположном движению. И вода выдавливается через них.
Стояла у меня на служебной четверке зимняя нокия. Было это в далёком 1994м году,емнип. Зима была никакой и вместо снега шел дождь.На дороге был просто мокрый асфальт без намёка на снег или лед.Лихо стартанув (

)переезжаю значит Вернашку по дублеру Ломоносовского и тут вижу "клиент" стоит с коробкой и голосует! Я по тормозам. Машину красиво так разворачивает на 180 град. и идеально припарковывает к бордюру аккурат рядом с голосующим. Опускаю стекло и спрашиваю:
- Тебе куда?
- Нет,спасибо,уже никуда....
С тех пор стараюсь на зимней резине не в сезон не ездить. И другим не рекомендую! Потому что казалось бы на нормальном покрытии может ещё тот фортель выкинуть )))
З.Ы. А клиента я таки уболтал,ему до гостиницы "Университетская" всего то надо было...
Лос Бандитос
19.8.2010, 5:27
Липучку еще как то можно юзать летом,но вот шиповку это издевательство!
Цитата(Varan @ 19.8.2010, 2:34)

Цитата(NetworkClown @ 18.8.2010, 14:42)

Вот статейка - тест зимних шин летом.
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htmКому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E?
Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию."
Хм, я как раз на Ultragrip5 и езжу ;-) . Спасибо за интересную ссылку.
Если посмотреть на рисунок протектора, то понятно почему ультрагрип хорошо выводит воду. Бороздки протектора идут от центра под углом в направлении, противоположном движению. И вода выдавливается через них.
Только не надо делать далеко идущие выводы и вводить людей в заблуждение. Из-за одного конкретного теста одной конкретной шниы не следует думать, что ВСЕ зимние шины хороши летом и можно без опаски кататься на них в дождь на скорости.
У меня Ultra Grip 500 кстати, а не 5. Ошибся.
Цитата(Алексий @ 19.8.2010, 7:54)

Из-за одного конкретного теста одной конкретной шниы не следует думать, что ВСЕ зимние шины хороши летом и можно без опаски кататься на них в дождь на скорости.
Значит нужно внимательнее изучать характеристики и маркировки шин. Одних данных о том, что шина зимняя или летняя мало - надо знать подо что конкретно она заточена.
Думаю, летом в дождь в акавплан на скорости можно приехать и на летней резине влегкую, если не знать ее специфики.
Вот маркировка M+S что кстати значит?

Вот кстати, и подтверждение, почему она на мокрой дороге держит (
отсюда:
Цитата
Ultra Grip 500 - абсолютный победитель тестов 2001 года.
Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях.
Технология 3D-BIS — плотное расположение ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.
Система якорной посадки шипов (SATS) — новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте — предоставляет максимальные показатели при эксплуатации на гололеде и на снегу.
Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора поддерживают стабильный контакт центра рисунка протектора с дорогой и оптимизируют курсовую устойчивость на зимней дороге.
Технология V-TRED обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию.
Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность.
Бешеный Слон
19.8.2010, 17:45
:)) Goodyear не Extream случаем? :)
у меня такие.
ОТ +15-+17 и выше на них уже ездить не прикольно савсем - плывут, машина плохо тормозит, рыскает, оборотов приходится держать больше на 700-1000 чем обычно.
Тормозят хуже приходится еще и подруливать.
Ну и разгонятся само собой сложнее т.к. колеса тяжелее.
Хорошее сцепление в дождик лучше - на летних сделаных под дождик.
В дождь мой гудиер работал лучше не выше +5 против штатного ханкука.
Как-то так :)
Ноксирон
19.8.2010, 20:12
Цитата
стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.
только ты не учёл температуру этой самой
мокрой и сухой поверхностида и написано
Цитата
Зимняя шипованная шина
Цитата(Бешеный Слон @ 19.8.2010, 18:45)

:)) Goodyear не Extream случаем? :)
А че на зиму решил нокиан тогда брать? Чем экстрим не устроил? (добваю Ultra Grip 500, а экстрим, как написано на сайте - более усовершенствованная версии этой же модели)
Я на него как раз нацелился на зиму.
Цитата
В дождь мой гудиер работал лучше не выше +5 против штатного ханкука.
Это ты субъективно оценил?
Субъективно же мне на гудиере комфортнее ездить при любой погоде относительно штатного ханкука. Я его поведения вообще не понимаю.
Varan, ну купи уже нормальную летнюю резину, не понимаю смысла этой экономии. Всё равно же придётся покупать.
Цитата(Алексий @ 20.8.2010, 13:39)

Varan, ну купи уже нормальную летнюю резину, не понимаю смысла этой экономии. Всё равно же придётся покупать.
Дело не в экономии, а в неудобстве. Мне баллоны надо на 9 этаж съемной хаты затащить, и там складировать, либо в деревню ехать за 250 км. Добью уж зимнюю до зимы, лето уж кончилось.
А на след. лето зимой подберу летние нормальные.
Бешеный Слон
20.8.2010, 17:14
Varan, тем что когда экстрим потерял шипы то на них стало фигово ездить по льду.
посмотрим что будет с нокией.
всмысле субьективно или объективно, я тебе написал как оно есть :) менял лето (ханкук) на зиму аккурат когда было +5 и дождей много.
на зимние лучше рулилось. на летних было уже как-то не прикольна.
9й этаж, таскать и т.д. это все какие-то отговорки и чисто для самого себя.
они не тяжелые, и потом я колеса особо не таскаю они у меня прямо в шиномонтаже и лежат. приезжаю только переставить и все.
ну и изнашиваются зимние летом очень хорошо, где-то читал что одно лето - 3-4 зимы.
Алексий, не ищи смысла там где его нет.
опять же если колеса идут на добивку, то они уже в стремном состоянии и их пора менять.
Радужная Ящерица
21.8.2010, 11:50
Мне в прошлом годе (еще на шахе) в сентябре порезал хто-то умный все 4 колеса. Пришлось экстренно менять на зимнюю, бо с работы вечером надо как-то было уезжать. По скольку зимнюю резину все равно собирались менять, решили докататься на том, что было. По моим субъективным ощущениям очень даже ничего. По управляемости машины в дождь мне больше понравилось на зимней ездить. Но... все таки думаю, что каждому сезону своя резина.
Тема для меня актуальна на этот год. Хочу докатать шипован.резину летом и выбросить.
Шипов на ней осталось мало,но сама в нормальном состоянии. Чем чревато? ....уже заметила,что тормозной путь увеличился,торможу пораньше....увеличение расхода не заметила ....по поводу того,что зимняя резина плывет при + 35 не уверена...то,что быстрее износится,так этого и добиваюсь,чтобы не жалко было выбросить....Езжу спокойно,по большей части в пробках+плюс летом часто ездим на рыбалку,бывает застреваем в грязи....Прошу дельных советов на что мне обращать внимание , советы -типа каждому сезону своя резина- в топку....
- шумно ! и быстрее изнашивается !!! на тепле резина становится очень мягкой ...
- скорость чуть хуже держат ( мягкая резина ) на скоростях выше 140 - машина будет как лодка плавать ...
- хуже тормозит ( резина мягкая - быстрее стирается )
- расход бенза выше !!!
- по грязи и песку проходимость намного лучше ! ( протектор для грязи и снега )
На аквапланирование нарваться легче
Sanchous
13.5.2012, 19:05
Все я так понимаю упирается на этом форуме в экономию... Может дороже выйти,если вообще оценить какой-либо суммой можно будет. Не стоит,однозначно. Экономить на своем спокойствии и тем более здоровье ? Я езжу медленно,торможу заранее... Не надо.
так я особо про экономию и не спрашиваю)) больше безопасность и интересует. Раньше же ездили на одной резине и ничего)))) это сейчас стало вроде как по-другому и нельзя:летом-летняя,зимой-зимняя...
Цитата(ловкая @ 13.5.2012, 23:27)

так я особо про экономию и не спрашиваю)) больше безопасность и интересует. Раньше же ездили на одной резине и ничего)))) это сейчас стало вроде как по-другому и нельзя:летом-летняя,зимой-зимняя...
Нужно думать не только о себе, но еще и о тех, кто рядом на дороге. Они-то не знают, что вы, умники, летом на зимней резине. А зимой- на летней. "Потому что раньше все так ездили"
а по существу можете сказать?
Цитата(ловкая @ 13.5.2012, 23:54)

а по существу можете сказать?
Могу. Тормозя перед выскочившим на дорогу ребенком, хочу быть уверенным, что мне в попку не въедет кто-то экономный, тормозя на подломившейся и растекшейся по асфальту зимней резине. Читайте статьи в автомобильных изданиях.
мне в прошлом году такой экономный приехал в задний бампер, одно слово - лошара, и все кто на зиме летом ездят для меня всегда были и остануться лошарами, ходите пешком
Ваши доводы неубедительны. И тот и другой случай,не дай бог,конечно может произойти и на летних шинах. Я еще раз прошу,высказываться по существу:- 1) нельзя ездить,потому что......2) можно,потому что..... не превращайте тему во флуд и не учите жизни,ок?
ловкая, ездить можно, но надо понимать, что если перед Вами качественно тормознут - не успеете.. если Вам самой придется качественно тормознуть - не успеете. и в обоих случаях именно Вы будете оплачивать "банкет".
Sanchous
13.5.2012, 21:08
По существу ? СОСТАВ резины принципиально иной,он СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. Почему ты летом не ходишь в зимних сапогах ?
anton_K_83
14.5.2012, 8:37
Цитата(Алексий @ 13.5.2012, 20:41)

На аквапланирование нарваться легче
Откуда такое утверждение? Из воздуха придумано? Из личного опыта знаю, что зимняя резина отлично сопротивляется аквапланированию, по крайней мере нокиан хаккапелита4
Цитата(Varan @ 19.8.2010, 10:52)

Вот маркировка M+S что кстати значит?
значит Mud+Snow. Грязь и снег. самой собой не для гонок ...хотя у нас на это не смотрят, будут и на такой гонять 150 и орать какая она плохая :)
Знаком с тремя такими отчаянными водителями, пенрвый убил липучку от yokohama, причем убил за 1500 км и температуре примерно 15-20 градусов. Стерлась в ноль.
Второй ездил на хаке 4, докатывал ее. В результате чуть не разбился в дождь.
А третий гоняет на каме 505 или 503 и летом и зимой, но ездит только по проселочным дорогам на стройки. Говорит что шипы грязь хорошо месят. Я не особо верю, но и опровергнуть не могу.
DarkElf
17.12.2012, 12:00
Цитата(Dima84 @ 17.12.2012, 12:36)

Говорит что шипы грязь хорошо месят. Я не особо верю, но и опровергнуть не могу.
ну, дело не в шипах, а в рисунке протектора.. да, на грязи и грунте, особенно в сырую погоду, зимняя резина переиграет лето..
Может быть сам не пробовал
Возник одни вопрос..зачем? К зиме будете с лысой резиной, а это снова дополнительные траты. В зимней резине нет никакой необходимости летом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.