Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины летом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Varan
Поискал по подстроке "зимние шины летом" - и ничего похожего не нашел.
Если вруг подобные темы были, и данная нежелательно - просьба тихо закрыть эту тему без предъявления санкций.
***

Катаюсь летом на зимних шинах Goody Year (шипованные, но шипов мало).
Причина: шипов все равно мало, колеса хорошо забалансированы, привык к хорошему сцеплению этих шин и хорошо их "чувствую" в отличии от дубовых штатных Hankook. К зиме намереваюсь приобрести новые зимние шипованные.

Интересует: есть какие-либо негативные аспекты эксплуатации зимних шин летом, кроме повышенного расхода?
fortunovich
Износ растет, расход растет, шумность растет, управляемость падает, торможение падает.
Не криминально, но все же не рекомендовал бы.
Вот пример:
Друг на гетце месяц назад подцепил девченку на восьмерке жигулей. Конечно она виновата, что выскочила перед потоком, НО! У друга зимняя резина, тоже гудиер. Так вот ему полметра тормозов и не хватило...
MICMAC
Cвойства зимней шины таковы что при температуре -20 они достаточно мягкие и не "дубеют".
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие. В результате повышенный износ покрышки, более длинный тормозной путь, на скорости машина "плывёт".
Вообщем использовать летом зимнюю резину опасно и экономически невыгодно.

PS fortunovich опередил :)
Varan
Цитата(MICMAC @ 18.8.2010, 11:34) *
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие. В результате повышенный износ покрышки, более длинный тормозной путь, на скорости машина "плывёт".
Вообщем использовать летом зимнюю резину опасно и экономически невыгодно.

Хм, фактор износа в случае "докатки" можно не рассматривать (все равно зимой на этих шинах ездить нельзя).
Насчет длинного тормозного пути я бы поспорил. Я в этом не уверен. ИМХО наоборот. На дубовом Hankook тормозной путь будет выше.
Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь.
fortunovich
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 11:46) *
Насчет длинного тормозного пути я бы поспорил. Я в этом не уверен.

А че спорить-то, вот тут уже описанно.

Цитата
Рисунок протектора у неё более разряженный, чем у летней. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх, чувствуете неустойчивость положения, приблизительно такое же чувство испытывает Ваш автомобиль при движении на зимних шинах летом.
Varan
Цитата
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие.

Видимо, в связи с этим вероятность разрыва баллона выше? Или нет?
AlexJP
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 12:13) *
Цитата
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие.

Видимо, в связи с этим вероятность разрыва баллона выше? Или нет?

Ага, протрётся... ))

А, если серьёзно, то использование летней резины зимой опаснее, чем зимней летом... И в твоём случае (шины на выброс) это вынужденная и допустимая ситуация...
Varan
Цитата(AlexJP @ 18.8.2010, 12:26) *
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 12:13) *
Цитата
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие.

Видимо, в связи с этим вероятность разрыва баллона выше? Или нет?

Ага, протрётся... ))

Не ну я серезно. Если резина расчитана на эксплуатацию при отрицательной температуре,
и при +30 существенно мягче, то вероятность прорыва должна быть выше. Или нет?
dinamik
Нет. Каркас у шин аналогичный,мягче только сам протектор.
MICMAC
Varan, именно прорыв маловероятен, т.к. в покрышке есть ещё корд.
Алексий
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 13:46) *
Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь.

Это с чего это? При отсутствии водоотводных каналов на шине (а у зимних шин, я так понимаю, они практически отсутствуют), "всплыть" на луже на зимних шинах можно на ура. Плюс к отрицательным последствиям- слышал о повышенном износе ступичных подшипников. Не надо экономить на здоровье и жизни окружающих и своей. Купил машину- будь добёр и на резину раскошелиться.
fortunovich
Цитата(Varan @ 18.8.2010, 11:46) *
Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь.

Единственным бонусом при таких делах будет лучшая проходимость. Летом в дождь на шипах можно получить хорошее сцепление об других участников дорожного движения...
NetworkClown
Вот статейка - тест зимних шин летом. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htm
Кому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E?
Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию."
Varan
Цитата(Алексий @ 18.8.2010, 13:53) *
Это с чего это? При отсутствии водоотводных каналов на шине (а у зимних шин, я так понимаю, они практически отсутствуют), "всплыть" на луже на зимних шинах можно на ура.

Субъективно сцепление зимнего Goodyear на мокром покрытии намного лучше, чем штатного ханкука.
Причины: мягкая резина лучше держит на скользком покрытии + направленный, гораздо более рельефный протектор + шипы.
С ханкуком не сравнимо вообще. Когда на ханкуке едешь, такое ощущение, что протектора нет вообще.

Цитата(Алексий @ 18.8.2010, 13:53) *
Плюс к отрицательным последствиям- слышал о повышенном износе ступичных подшипников.

Это вообще из области фантастики. Подшпникам-то какая разница, какая стоит резина - зимняя или летняя? Разница в динамике вибраций будет на уровне статистической пограшности.
Varan
Цитата(NetworkClown @ 18.8.2010, 14:42) *
Вот статейка - тест зимних шин летом. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htm
Кому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E?
Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию."

Хм, я как раз на Ultragrip5 и езжу ;-) . Спасибо за интересную ссылку.
Если посмотреть на рисунок протектора, то понятно почему ультрагрип хорошо выводит воду. Бороздки протектора идут от центра под углом в направлении, противоположном движению. И вода выдавливается через них.
Jarlacks
Стояла у меня на служебной четверке зимняя нокия. Было это в далёком 1994м году,емнип. Зима была никакой и вместо снега шел дождь.На дороге был просто мокрый асфальт без намёка на снег или лед.Лихо стартанув ( biggrin.gif )переезжаю значит Вернашку по дублеру Ломоносовского и тут вижу "клиент" стоит с коробкой и голосует! Я по тормозам. Машину красиво так разворачивает на 180 град. и идеально припарковывает к бордюру аккурат рядом с голосующим. Опускаю стекло и спрашиваю:
- Тебе куда?
- Нет,спасибо,уже никуда....
С тех пор стараюсь на зимней резине не в сезон не ездить. И другим не рекомендую! Потому что казалось бы на нормальном покрытии может ещё тот фортель выкинуть )))

З.Ы. А клиента я таки уболтал,ему до гостиницы "Университетская" всего то надо было...
Лос Бандитос
Липучку еще как то можно юзать летом,но вот шиповку это издевательство! to_pick_ones_nose3.gif
Алексий
Цитата(Varan @ 19.8.2010, 2:34) *
Цитата(NetworkClown @ 18.8.2010, 14:42) *
Вот статейка - тест зимних шин летом. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htm
Кому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E?
Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию."

Хм, я как раз на Ultragrip5 и езжу ;-) . Спасибо за интересную ссылку.
Если посмотреть на рисунок протектора, то понятно почему ультрагрип хорошо выводит воду. Бороздки протектора идут от центра под углом в направлении, противоположном движению. И вода выдавливается через них.

Только не надо делать далеко идущие выводы и вводить людей в заблуждение. Из-за одного конкретного теста одной конкретной шниы не следует думать, что ВСЕ зимние шины хороши летом и можно без опаски кататься на них в дождь на скорости.
Varan
У меня Ultra Grip 500 кстати, а не 5. Ошибся.
Цитата(Алексий @ 19.8.2010, 7:54) *
Из-за одного конкретного теста одной конкретной шниы не следует думать, что ВСЕ зимние шины хороши летом и можно без опаски кататься на них в дождь на скорости.

Значит нужно внимательнее изучать характеристики и маркировки шин. Одних данных о том, что шина зимняя или летняя мало - надо знать подо что конкретно она заточена.
Думаю, летом в дождь в акавплан на скорости можно приехать и на летней резине влегкую, если не знать ее специфики.
Вот маркировка M+S что кстати значит?


Вот кстати, и подтверждение, почему она на мокрой дороге держит (отсюда:
Цитата
Ultra Grip 500 - абсолютный победитель тестов 2001 года.

Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях.

Технология 3D-BIS — плотное расположение ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.

Система якорной посадки шипов (SATS) — новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте — предоставляет максимальные показатели при эксплуатации на гололеде и на снегу.

Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора поддерживают стабильный контакт центра рисунка протектора с дорогой и оптимизируют курсовую устойчивость на зимней дороге.

Технология V-TRED обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию.

Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность.
Бешеный Слон
:)) Goodyear не Extream случаем? :)
у меня такие.
ОТ +15-+17 и выше на них уже ездить не прикольно савсем - плывут, машина плохо тормозит, рыскает, оборотов приходится держать больше на 700-1000 чем обычно.
Тормозят хуже приходится еще и подруливать.
Ну и разгонятся само собой сложнее т.к. колеса тяжелее.

Хорошее сцепление в дождик лучше - на летних сделаных под дождик.
В дождь мой гудиер работал лучше не выше +5 против штатного ханкука.

Как-то так :)
Ноксирон
Цитата
стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.

только ты не учёл температуру этой самой мокрой и сухой поверхности
да и написано
Цитата
Зимняя шипованная шина
Varan
Цитата(Бешеный Слон @ 19.8.2010, 18:45) *
:)) Goodyear не Extream случаем? :)

А че на зиму решил нокиан тогда брать? Чем экстрим не устроил? (добваю Ultra Grip 500, а экстрим, как написано на сайте - более усовершенствованная версии этой же модели)
Я на него как раз нацелился на зиму.
Цитата
В дождь мой гудиер работал лучше не выше +5 против штатного ханкука.

Это ты субъективно оценил?
Субъективно же мне на гудиере комфортнее ездить при любой погоде относительно штатного ханкука. Я его поведения вообще не понимаю.
Алексий
Varan, ну купи уже нормальную летнюю резину, не понимаю смысла этой экономии. Всё равно же придётся покупать.
Varan
Цитата(Алексий @ 20.8.2010, 13:39) *
Varan, ну купи уже нормальную летнюю резину, не понимаю смысла этой экономии. Всё равно же придётся покупать.

Дело не в экономии, а в неудобстве. Мне баллоны надо на 9 этаж съемной хаты затащить, и там складировать, либо в деревню ехать за 250 км. Добью уж зимнюю до зимы, лето уж кончилось.
А на след. лето зимой подберу летние нормальные.
Бешеный Слон
Varan, тем что когда экстрим потерял шипы то на них стало фигово ездить по льду.
посмотрим что будет с нокией.

всмысле субьективно или объективно, я тебе написал как оно есть :) менял лето (ханкук) на зиму аккурат когда было +5 и дождей много.
на зимние лучше рулилось. на летних было уже как-то не прикольна.

9й этаж, таскать и т.д. это все какие-то отговорки и чисто для самого себя.
они не тяжелые, и потом я колеса особо не таскаю они у меня прямо в шиномонтаже и лежат. приезжаю только переставить и все.
ну и изнашиваются зимние летом очень хорошо, где-то читал что одно лето - 3-4 зимы.

Алексий, не ищи смысла там где его нет.

опять же если колеса идут на добивку, то они уже в стремном состоянии и их пора менять.
Радужная Ящерица
Мне в прошлом годе (еще на шахе) в сентябре порезал хто-то умный все 4 колеса. Пришлось экстренно менять на зимнюю, бо с работы вечером надо как-то было уезжать. По скольку зимнюю резину все равно собирались менять, решили докататься на том, что было. По моим субъективным ощущениям очень даже ничего. По управляемости машины в дождь мне больше понравилось на зимней ездить. Но... все таки думаю, что каждому сезону своя резина.
ловкая
Тема для меня актуальна на этот год. Хочу докатать шипован.резину летом и выбросить.
Шипов на ней осталось мало,но сама в нормальном состоянии. Чем чревато? ....уже заметила,что тормозной путь увеличился,торможу пораньше....увеличение расхода не заметила ....по поводу того,что зимняя резина плывет при + 35 не уверена...то,что быстрее износится,так этого и добиваюсь,чтобы не жалко было выбросить....Езжу спокойно,по большей части в пробках+плюс летом часто ездим на рыбалку,бывает застреваем в грязи....Прошу дельных советов на что мне обращать внимание , советы -типа каждому сезону своя резина- в топку....
WADIE
- шумно ! и быстрее изнашивается !!! на тепле резина становится очень мягкой ...
- скорость чуть хуже держат ( мягкая резина ) на скоростях выше 140 - машина будет как лодка плавать ...
- хуже тормозит ( резина мягкая - быстрее стирается )
- расход бенза выше !!!

- по грязи и песку проходимость намного лучше ! ( протектор для грязи и снега )
Алексий
На аквапланирование нарваться легче
Sanchous
Все я так понимаю упирается на этом форуме в экономию... Может дороже выйти,если вообще оценить какой-либо суммой можно будет. Не стоит,однозначно. Экономить на своем спокойствии и тем более здоровье ? Я езжу медленно,торможу заранее... Не надо.
ловкая
так я особо про экономию и не спрашиваю)) больше безопасность и интересует. Раньше же ездили на одной резине и ничего)))) это сейчас стало вроде как по-другому и нельзя:летом-летняя,зимой-зимняя...
Dok
Цитата(ловкая @ 13.5.2012, 23:27) *
так я особо про экономию и не спрашиваю)) больше безопасность и интересует. Раньше же ездили на одной резине и ничего)))) это сейчас стало вроде как по-другому и нельзя:летом-летняя,зимой-зимняя...

Нужно думать не только о себе, но еще и о тех, кто рядом на дороге. Они-то не знают, что вы, умники, летом на зимней резине. А зимой- на летней. "Потому что раньше все так ездили"
ловкая
а по существу можете сказать?
Dok
Цитата(ловкая @ 13.5.2012, 23:54) *
а по существу можете сказать?

Могу. Тормозя перед выскочившим на дорогу ребенком, хочу быть уверенным, что мне в попку не въедет кто-то экономный, тормозя на подломившейся и растекшейся по асфальту зимней резине. Читайте статьи в автомобильных изданиях.
Jarillo
мне в прошлом году такой экономный приехал в задний бампер, одно слово - лошара, и все кто на зиме летом ездят для меня всегда были и остануться лошарами, ходите пешком
ловкая
Ваши доводы неубедительны. И тот и другой случай,не дай бог,конечно может произойти и на летних шинах. Я еще раз прошу,высказываться по существу:- 1) нельзя ездить,потому что......2) можно,потому что..... не превращайте тему во флуд и не учите жизни,ок?
DarkElf
ловкая, ездить можно, но надо понимать, что если перед Вами качественно тормознут - не успеете.. если Вам самой придется качественно тормознуть - не успеете. и в обоих случаях именно Вы будете оплачивать "банкет".
Sanchous
По существу ? СОСТАВ резины принципиально иной,он СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. Почему ты летом не ходишь в зимних сапогах ?
anton_K_83
Цитата(Алексий @ 13.5.2012, 20:41) *
На аквапланирование нарваться легче

Откуда такое утверждение? Из воздуха придумано? Из личного опыта знаю, что зимняя резина отлично сопротивляется аквапланированию, по крайней мере нокиан хаккапелита4
Keldar
Цитата(Varan @ 19.8.2010, 10:52) *
Вот маркировка M+S что кстати значит?


значит Mud+Snow. Грязь и снег. самой собой не для гонок ...хотя у нас на это не смотрят, будут и на такой гонять 150 и орать какая она плохая :)
Dima84
Знаком с тремя такими отчаянными водителями, пенрвый убил липучку от yokohama, причем убил за 1500 км и температуре примерно 15-20 градусов. Стерлась в ноль.
Второй ездил на хаке 4, докатывал ее. В результате чуть не разбился в дождь.
А третий гоняет на каме 505 или 503 и летом и зимой, но ездит только по проселочным дорогам на стройки. Говорит что шипы грязь хорошо месят. Я не особо верю, но и опровергнуть не могу.
DarkElf
Цитата(Dima84 @ 17.12.2012, 12:36) *
Говорит что шипы грязь хорошо месят. Я не особо верю, но и опровергнуть не могу.


ну, дело не в шипах, а в рисунке протектора.. да, на грязи и грунте, особенно в сырую погоду, зимняя резина переиграет лето..
Dima84
Может быть сам не пробовал
Penelopa
Возник одни вопрос..зачем? К зиме будете с лысой резиной, а это снова дополнительные траты. В зимней резине нет никакой необходимости летом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.