vikingsam
22.8.2010, 21:41
Не нашел темы....не с того не с сего при разгоне нашина начала дергаться,как бы провал мощности происходит,то же и при резком торможении,того гляди заглохнет,очень сильно машина потеряла в динамике.При обгоне обороты до 5000 растут,движек ревет но машина очень медленно разгоняеться. Подскажите что может быть и на что обратить внимание. Бензин исключаеться плохой,т.к. проехал уже 2000 км лил только проверенныей 95 дабы промыть все,но проблема не прошла.
АКПП,пробег 56 тыс...1,4 движек
Pasechnik
22.8.2010, 21:48
Цитата(vikingsam @ 22.8.2010, 22:41)

Не с того не с сего при разгоне нашина начала дергаться,как бы провал мощности происходит,очень сильно машина потеряла в динамике.При обгоне обороты до 5000 растут,движек ревет но машина очень медленно разгоняеться.
АКПП,пробег 56 тыс...1,4 движек
Похожие симптомы были у меня, на сервисе выяснили, что пробило 2 силовых провода и сгорели 2 свечи. Поменяли по гарантии.
vikingsam
22.8.2010, 22:08
Тоже подумал сначала на свечи...Но меняю их каждые 10-15 тыс,да и вроде как сгореть они не могут...Но надо попробовать поменять.
Ноксирон
22.8.2010, 22:26
нарушена топливоподача?
или позициометр дросселя?
Проверь топливную систему и дроссельный узел.
имхо
Евген ПЖ
22.8.2010, 23:01
Чтоб выявить в проводах ли дело, нужно измерить сопротивление. Не знаю сколько у Геца должно быть, но разброс в разумных пределах, не более 2 кОм. Свеча может "вылететь" раньше срока. Попробуйте поочереди снять колпачки на работающем двиг.
Ноксирон
22.8.2010, 23:06
Цитата(Евген ПЖ @ 23.8.2010, 0:01)

Попробуйте поочереди снять колпачки на работающем двиг.
тогда уж точно катушкам ппц настанет.
Только через разрядник
Евген ПЖ
22.8.2010, 23:15
Почему Вы это решили? Тогда получается, если выйдет из строя свеча или высоковольтный провод пробьет, автоматически должна сгореть катушка!?? На других двигателях пробовал ничего не сгорало! Разряд только может попасть в руку, но не смертельно :)
Алексей Борисов
22.8.2010, 23:34
За одно с проводами и свечами можно катушку проверить.
А вообще в сервисе стоит показаться, там - то точно диагноз поставят.
Евген ПЖ
22.8.2010, 23:46
ПМСМ, катушка вряд ли, но все может быть, и все быть может...
В сервисе и на бабки поставят :)
Цитата(Евген ПЖ @ 23.8.2010, 0:15)

Почему Вы это решили? ... На других двигателях пробовал ничего не сгорало!
(с) это вам не Жигули)
Значит везло)
разрядник.
или на худой конец - вот так:
(с)Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.НО ни в коем случае не
Цитата
Попробуйте поочереди снять колпачки на работающем двиг.
1. выверни свечи и посмотри есть ли на них черные полосы сверху вниз. Если есть, то под замену и свечи и в/в провода обязательно одновременно!

2. Посмотри в темноте на работающем двигле на провода, подгазовывая посильнее. Если увидишь искры синие, типа как на шокере, то это проводам пипец. Заглуши и авполни п.1.
одна из причин: когда машина глохнет при торможении скорее всего это датчик Холостого Хода
vikingsam
23.8.2010, 13:05
Цитата(Алексей Борисов @ 23.8.2010, 0:34)

За одно с проводами и свечами можно катушку проверить.
А вообще в сервисе стоит показаться, там - то точно диагноз поставят.
Записался в сервис....Но тоже боюсь что найдут и то чего нет.
а ненадо идти на поводу у сервиса.
сказал - поменять свечи и провода. и хорошь.! нечего отсебячину им гнать.
попробуешь, если пойдет нормально то значти вопрос снят. если нет тогда можно поменять что предлагают.
я на сервисе плачу за то, что просил сделать и не более..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.