Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хруст в переднем колесе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Powers
При трогании и торможении хрустит переднее левое колесо. Хрустит не постоянно, т.е. нажимаю тормоз - 2-3 похрустывания и все, разгон после торможения - 2-3 хруста. Посмотрел в арку колеса, там у ШРУСа пыльник не мятый, как я видел фотки у некоторых - он будто разрезан вокруг ровной линией, масло все вытекло. Может из-за того что нет герметичности звук выходит наружу? Но при поворотах никаких звуков. Чем это грозит? Поменять пыльник? Поменять полностью ШРУС? Или как-то по частям меняется? Сколько проедет без замены, без масла, опасно?

Зарание всем спасибо.

Andrew_
Если уже хрустит, нужно менять гранату наверняка. Вскрывшийся пыльник страшен не вытеканием смазки, а попаданием песка и воды в механизм. В плане опасности... В лучшем случае развалится сепаратор и встанешь обездвиженный в пробке. В худшем, при попадании камня - клин, с соответствующими последствиями. По срокам - зависит от погоды (дожди убавят срок), количества песка и гравия в местах обитания автомобиля, стиля вождения. Обычно, когда хрустит при разгоне в повороте - уже не долго. Странно что хрустит при торможении... Ну если только при торможении двигателем. В общем - лучше не затягивать с полноценной диагностикой и возможной заменой.

ЗЫ. Мятый пыльник - не есть правильно. В идеале он должен быть с ровными складками, как предусмотрено его конструкцией.
Powers
Еще вопрос, а сколько стоит граната (ну и замена(самому никак?))? Это же и есть ШРУС, он идет только целиком?
Andrew_
Может и подсказал бы точнее, но не знаю что у тебя за двигатель/коробка и какой пробег. В принципе, если не к официалам обращаться, может быть обойдешься заменой пыльника. И прохрустиш еще тысяч 50-70 :) Главное что новоый песок/гравий уже туда не попадет. Целиком замена шруса у официалов в прошлом году стоила 19 тыр.
В магазах типа EXIST шрус для 1.3MT стоит от 5,5 до 11 тыр, пыльник внешний (49509-1CB00) оригинал - в районе тысячи, не оригинал в среднем 300 р.
Powers
Цитата(Andrew_ @ 24.8.2010, 20:23) *
Может и подсказал бы точнее, но не знаю что у тебя за двигатель/коробка и какой пробег. В принципе, если не к официалам обращаться, может быть обойдешься заменой пыльника. И прохрустиш еще тысяч 50-70 :) Главное что новоый песок/гравий уже туда не попадет. Целиком замена шруса у официалов в прошлом году стоила 19 тыр.
В магазах типа EXIST шрус для 1.3MT стоит от 5,5 до 11 тыр, пыльник внешний (49509-1CB00) оригинал - в районе тысячи, не оригинал в среднем 300 р.


Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... ))


Шурик71
Цитата(Powers @ 24.8.2010, 19:34) *
он будто разрезан вокруг ровной линией, масло все вытекло.

пыльник рваный? можно попробывать заменить пыльник и смазку. но дальше лотерея. может ещё побегать, а может и нет.
в принципе если не хрустит в поворотах и руль не бъет, то может ещё и поживет.
Andrew_
Цитата(Powers @ 25.8.2010, 8:59) *
Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... ))


Пыльник и смазку менять обязательно и как можно быстрее. Далее как сказал Шурик71.
Powers
Цитата(Andrew_ @ 25.8.2010, 10:28) *
Пыльник и смазку менять обязательно и как можно быстрее. Далее как сказал Шурик71.

Ок, спасибо за инфу, буду менять.
Ноксирон

Цитата
похрущу еще...

можешь просто встать
vonzilla
Powers, возможно, тебе в этой теме поближе будет с диагнозом
ak75
Цитата(Powers @ 25.8.2010, 8:59) *
Ппц, у меня как раз 1.3МТ, пробег 115т.к. Квартиру покупаем с женой, пока ШРУС менять денег нет, похрущу еще... ))

пыльник хотя бы замените
corvalolum
Автомат 1.4. Пробег менее 10 тыс. Машине 2-й год. На гарантии.
1) Что может хрустеть? (шаровая, шрус)
2) Обращаться в официальный сервис (гарантия) или к неофициалам?

Посоветуйте новичку, сильно не пинайте, если не в тему ... scratch_one-s_head.gif

PS Если гарантия не работает, посоветуйте "хороших" неофициалов в Москве.
PSS Сколько это будет стоить?
Шурик71
может и ШРУС, НО пробег очень маленький.
ехать на гарантию, тем более АКПП.
corvalolum
Цитата(Шурик71 @ 6.9.2010, 14:27) *
ехать на гарантию, тем более АКПП.


Спасибо за совет! А то мучаюсь, запись у официалов чуть ли не месяц ждать (на диагностику). Сколько они еще провозятся не известно sad.gif. Свяжешься - не отвяжешься. А хочется как обычно побыстрее, да по дешевле.

PS а пробег на самом деле только 6к sad.gif
Ноксирон
если стоит защита картера - проверь, достаточный ли зазор между защитой и двигателем.
Вполне такой звук может издавать касание двигателем, коробкой, выпускной трубой и прочим защиты в момент резкого старта, когда двигатель на своих опорах "напрягается"
corvalolum
Цитата(Ноксирон @ 7.9.2010, 1:02) *
если стоит защита картера - проверь, достаточный ли зазор между защитой и двигателем.


Защита не стоит. Машинка сейчас отдыхает в гараже, попробую загнать на вых-х "на яму", может проясню ситуацию.
Пытался сейчас записаться на осмотр в Рольф - конец сентября sad.gif. Может у кого есть информация, где посвободней.
За ранее благодарю! locomotive.gif
allpoa
У сестры опель корса , при пробеге 15 000 км появились щелчки когда трогаешься с места , потом при повороте руля на месте , и так же в районе переднего колеса. Машина не на гарантии, в сервисе сказали сначала что опоры передних амортизаторов. Попросили их ещё поискать, результат- протянули болты подрамника и всей подвески и все пропало. Шрус обычно хрустит сначала при вывернутых колесах. У меня на гетце уже около 10 тыс хрустит. По прямой обычно щёлкает шаровая.
ездюк
Цитата(allpoa @ 7.9.2010, 12:24) *
Шрус обычно хрустит сначала при вывернутых колесах. У меня на гетце уже около 10 тыс хрустит. По прямой обычно щёлкает шаровая.


при вывернутых хрустят наружные гранаты, а при резком старте и прямых колёсах хрустят внутренние гранаты, может и они, НО пробег чёт уж больно мал, если только бракованные попались
corvalolum
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса?
allpoa
привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник.
ездюк
Цитата(corvalolum @ 7.9.2010, 16:22) *
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса?


Легко, и скорее всего вы это и сделали, хотя при таком раскладе проще повредить наружний пыльник, а вы говорите о прямом старте и хрусте, м.б. из за того, что шкрябали пузом, и колёса были сильно вывешены, внутренние гранаты работали не в шататном режиме, могло чё нить в "сипораторе" произойти, НО ВСЕ это всего лишь мои домыслы о возможно причине неслышамого мной хруста! Диагности в сервисе вам скажет более точно

Цитата(allpoa @ 7.9.2010, 16:48) *
привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник.


пыльник на шаровой, порвать - это надо хз как постараться, обычно лопаеться от старости, либо при съёме самой шаровой каким нить ацепом отвёрткой за него, других случаев порыва пыльника шаровой за 10 лет ниразу не встречал.
corvalolum
Записался в Рольф. В субботу выясним, что там издает звуки. Чую гарантия в моем случае не сработает. Сколько денег брать?
corvalolum
Приехали в Рольф, прокатились с инженером по гарантии. Навернули десяток кругов вокруг салона. Пытались принудительными разгонами-торможениями-выворачиванием руля вызвать хруст. В итоге подруге на заднем сидении стало плохо, инженер держался smile.gif, окружающие люди начали интересоваться что мы так активно здесь пытаемся найти. Хруст куда-то пропал. Проехал спустя еще 200 км., пока ничего не слышно! Что это было? scratch_one-s_head.gif
s80
Цитата(corvalolum @ 13.9.2010, 9:37) *
Приехали в Рольф, прокатились с инженером по гарантии. Навернули десяток кругов вокруг салона. Пытались принудительными разгонами-торможениями-выворачиванием руля вызвать хруст. В итоге подруге на заднем сидении стало плохо, инженер держался smile.gif, окружающие люди начали интересоваться что мы так активно здесь пытаемся найти. Хруст куда-то пропал. Проехал спустя еще 200 км., пока ничего не слышно! Что это было? scratch_one-s_head.gif

Была аналогичная проблема: хруст в районе переднего правого колеса про трогании (АКПП 1,4 пробег 22 тыс). Хруст прогрессировал - поехал на сервис. В КОРЕАНЕ (СПб, на Лиговском) ничего не нашли (или не захотели). Предложили поменять колодки.
Поехал к официалам. Тоже катались кругами, но хруст услышали. РЕЗУЛЬТАТ: сняли защиту, подтянули болты. Всё - теперь как новая :)
AnnNikol
Не нашла более подходящей темы ))
Сегодня на дороге заметила, что при обычном торможении с большой скорости (80-90) до 40 км/ч всё в порядке, а с 40 до нуля появляется какой-то странный ритмичный звук - как будто что-то зацепляет за передние колеса или там, где они соединяются. Примерно каждую секунду повторялось до полной остановки (как бы на каждый оборот колеса). При этом тормозила машинка совершенно обычно. На обратном пути звука никакого не было.
Что это могло быть и насколько быстро надо бежать в ремонт???

Цитата(s80 @ 7.10.2010, 11:02) *
РЕЗУЛЬТАТ: сняли защиту, подтянули болты. Всё - теперь как новая :)

Ооо, у меня тоже была мысль, что я окончательно погнула защиту о бортики... Но тогда, по идее, должно было бы постоянно стучать, а не исключительно при томожении на маленькой скорости.
dinamik
Вполне вероятно,что в тормоза попал камешек(он и шкрябал),а затем вылетел. Скорее всего не стоит беспокоиться.
Саладин
1,4 АКПП, пробег 60000 км. Примерно с год назад заметил при трогании слабый щелчок спереди слева. Сейчас щелчки довольно заметные, если включать коробку и трогаться или покачать стоящую машину вперед-назад, щелчки слышны явственно. При этом в движении ничего не шумит. При вывешивании на домкрате при включенной передаче или парковке крутил колесо в обе стороны - щелчки есть, в нейтрали нет. Ощущение, что раздаются они откуда то из левого переднего колеса. Механик сказал, что скорее всего привет внутренней гранате :-(. Так ли это?
Саладин
Цитата(Саладин @ 11.5.2011, 8:46) *
1,4 АКПП, пробег 60000 км. Примерно с год назад заметил при трогании слабый щелчок спереди слева. Сейчас щелчки довольно заметные, если включать коробку и трогаться или покачать стоящую машину вперед-назад, щелчки слышны явственно. При этом в движении ничего не шумит. При вывешивании на домкрате при включенной передаче или парковке крутил колесо в обе стороны - щелчки есть, в нейтрали нет. Ощущение, что раздаются они откуда то из левого переднего колеса. Механик сказал, что скорее всего привет внутренней гранате :-(. Так ли это?


А вот и ответ - не завернута гайка ступичного подшипника. Похоже, что на заводе, поскольку самой ей откручиваться не с чего. Треск пропал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.