Всем привет.
Так получилось, что я, скорее всего, куплю себе еще один Гетц, теперь уже третий. Так как текущие приоритеты по расходованию свободных денег - это ремонт квартиры, то хочу остановиться на самой дешевой версии с мотором 1,1.
Проблема в том, что у дилера тест-драйв на такой машине не пройти - их просто нет. Все что приходят - уже проданы.
Поэтому ищу помощи одноклубников. Хочу покататься с вами на вашей машине по городу (не больше часа). Вести авто будете вы. Интересует прежде всего степень адекватности поведения авто в городе (есть ли чувство ущербности на светофоре); "живые" ощущения разгона с места до 70-80 км/ч и от 80 до 120 км/ч.
Примерную "программу испытаний" вижу следующим образом:
1. Трогание с места на первой передаче без прибавления газа
2. Разгон с места до 70-80 км/ч (пару раз)
3. Движение в живом городском потоке (проехать с потоком пять/семь перекрестков)
4. Если будет возможность - выехать на КАД и пару раз разогнаться там с 80 до 110-120 км/ч
Вести машину будет владелец. Ну если позволите выполнить мне упражнение 1 или 2 на тихой улочке - буду только рад.
Ваши хлопоты готов компенсировать:
- кэшем
- заправкой бензусом
- пивом
- красивых, но временно одиноких девушек - могу угостить кофе (на нейтральной территории конечно)
короче - возможны варинаты.
Повторюсь, по времени это не займет более часа. Связь в личку. Хотелось бы попасть на испытания до конца августа (вечером в будни после 20 или в выходные в любое удобное вам время).
Флуд в теме приветствуется, так как поднимает ее на первые строчки раздела =)
Цитата(Шурик71 @ 25.8.2010, 14:23)

там нет кондея.
Я в курсе. Меня это не сильно смущает. Я на этой машине собираюсь откатать годик, пока ремонт идет. Потом - сменю на "машину мечты"
Цитата(МаZZай @ 25.8.2010, 15:02)

Потом - сменю на "машину мечты"
это на какую?)
Navigator
25.8.2010, 14:44
Цитата(МаZZай @ 25.8.2010, 14:18)

Флуд в теме приветствуется, так как поднимает ее на первые строчки раздела =)
+ПК.... не пацанский вариант

Бери мОтиZzz
Цитата(Navigator @ 25.8.2010, 15:44)

+ПК.... не пацанский вариант

Бери мОтиZzz

На Мотьку у меня ничего нет. А на Гетц у меня есть резина, диски и Гетц-клуб
Цитата(TaShu)
Цитата(МаZZай)
потом сменю ее на машину мечты
это на какую?)
Мои метания можно посмотреть в теме:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5912&st=620ПыСы: да, по теме, забыл сказать сразу: Меня в клубе многие знают лично (некоторые даже знают телефон и место жительства), поэтому криминальных рисков любезно согласившийся мне помочь - не несет.
МаZZай владел таким аппаратом 2 года - вполне достойный вариант!
максимум что смог из него выжать = 170 км/ч был зафиксирован на радар ИДПС (в салоне при этом сидели еще трое-подтверждение тому что не вру)
в городском потоке НИЧУТЬ не чувствовал себя ущербным!
+ в этом двигателе в его экономичности у меня в городе на 10 л проезжал минимум 120 км а по трассе 180-190 км на тех же 10 литрах!
советую БЕРИ
Цитата(Dell @ 25.8.2010, 17:54)

МаZZай владел таким аппаратом 2 года - вполне достойный вариант!
максимум что смог из него выжать = 170 км/ч был зафиксирован на радар ИДПС (в салоне при этом сидели еще трое-подтверждение тому что не вру)
в городском потоке НИЧУТЬ не чувствовал себя ущербным!
+ в этом двигателе в его экономичности у меня в городе на 10 л проезжал минимум 120 км а по трассе 180-190 км на тех же 10 литрах!
советую БЕРИ
у меня уже был гетц 1,3МКПП (отдан сестре) и 1,4АКПП (отдан бывшей девушке). Боюсь что в сравнении с ними разница будет сильно видна (я чувствую отличия по динамике 1,4АКПП от 1,3МКПП - второй в городе ощутимо быстрее). У меня сестра училась вождению на 1,1 - говорит что не едет он совсем. Правда вы понимаете специфику катания "учеников" - на педаль газа жмут очень осторожно и боятся звука мотора. Меня же больше интересует динамика в комфортном режиме движения (не макисмалка и не "овощесушилка") - т.е. обороты движка в районе 2-4,5 тысяч. На отсечке каждый день ездить тоже совершенно неохота.
Он будет ощутимо бодрее 1.4АКПП, а если чипанешь Паулюсом, то точно не пожалеешь!
Михаил З.
26.8.2010, 23:10
МаZZай,
Я тебе могу с этим помочь могу. До сентября если ждет, то номер скинь в личку. Приеду-наберу.
Тест-драйв "по полной программе" гарантирую!
Миха, спасибо, меня Ирина aka guest покатала по городу, и КАДу, за что ей ОГРОМНОЕ спасибо.
В целом впечатления у меня противоречивые. 1,1 на 100% по городу ЕДЕТ, до 60 с места разгоняется вообще замечательно. Но за городом от него весьма высокий акустический шум. Реально получается на пятой передаче 100км/ч примерно под 3 тысячи оборотов движка. 120 км/ч тогда будет уже под 4 тысячи, т.е. очень громко/назойливо. Кроме того, упражнение 80-120 за городом как то не впечатлило (хотя возможно у Ирины просто храбрости не хватило еще на тапку с силой жать на таких скоростях на незнакомой дороге)
Т.е. ИМХО(!) получается, что на 1,1 комфортно ездить можно исключительно в городе. Вот теперь я и думаю, стоит ли большая комфортность езды за городом + 2 дополнительные двери (при наличии которых - проще с погрузкой/разгрузкой хлама прежде всего) доплаты примерно в 50-70 тысяч рублей. Ибо, если стоят - то выгоднее за 420 штук купить полностью упакованную механику (кондей/АБС/электропакет) с 97сильным движком.
МаZZай,
Еще не забывай при сравнении шумности - тот факт что с 2009 модельного года на всех комплектациях упрощена шумоизоляция моторного отсека - проще сказать ее не стало!!! Поэтому вполне возможно и новый 1.4 будет довольно шумным.
У меня шок.. оказывается GLS - теперь называется Family и бывает только с Автоматом.. А с двигателем 1.6 даже под заказ не получится купить.
Ну и машины с ABS стоят 448900, конечно наверное есть различные скидки.
Цитата(bars @ 30.8.2010, 15:55)

МаZZай,
Еще не забывай при сравнении шумности - тот факт что с 2009 модельного года на всех комплектациях упрощена шумоизоляция моторного отсека - проще сказать ее не стало!!! Поэтому вполне возможно и новый 1.4 будет довольно шумным.
У меня шок.. оказывается GLS - теперь называется Family и бывает только с Автоматом.. А с двигателем 1.6 даже под заказ не получится купить.
Ну и машины с ABS стоят 448900, конечно наверное есть различные скидки.
ИМХО, если брать 1,1, то 3-дверку, иначе не стоит он тех денег. Если обязательно учитывается фактор 5 дверей, то однозначно 1,4М. Сам катался на 1.1, ничего плохо сказать не могу, по трассе конечно ему тяжелее приходиться, по городу - самое то!
Цитата(МаZZай @ 30.8.2010, 15:15)

(хотя возможно у Ирины просто храбрости не хватило еще на тапку с силой жать на таких скоростях на незнакомой дороге)
я уже писал как-то что, например у меня "тапка в пол" не работает. "газ\разгон" работает примерно до 3/4 нажатия педали газа. дальше "газ в пол" - толка не будет. чудная такая особенность.
не 80-120, а наверно 90(95)-120 - тяжеловато да. обгоны на понижанной передаче стрелка тахометра в районе 4-4,5 т.об..
morrissey102
30.8.2010, 15:07
bars, у меня Family - и МКПП) вообще соглашусь, если 1,1 то 3х дверку иначе замарачиваться не стоит
vladiator
30.8.2010, 15:12
Цитата(МаZZай @ 30.8.2010, 15:15)

Миха, спасибо, меня Ирина aka guest покатала по городу, и КАДу, за что ей ОГРОМНОЕ спасибо.
В целом впечатления у меня противоречивые. 1,1 на 100% по городу ЕДЕТ, до 60 с места разгоняется вообще замечательно. Но за городом от него весьма высокий акустический шум. Реально получается на пятой передаче 100км/ч примерно под 3 тысячи оборотов движка. 120 км/ч тогда будет уже под 4 тысячи, т.е. очень громко/назойливо. Кроме того, упражнение 80-120 за городом как то не впечатлило (хотя возможно у Ирины просто храбрости не хватило еще на тапку с силой жать на таких скоростях на незнакомой дороге)
Т.е. ИМХО(!) получается, что на 1,1 комфортно ездить можно исключительно в городе. Вот теперь я и думаю, стоит ли большая комфортность езды за городом + 2 дополнительные двери (при наличии которых - проще с погрузкой/разгрузкой хлама прежде всего) доплаты примерно в 50-70 тысяч рублей. Ибо, если стоят - то выгоднее за 420 штук купить полностью упакованную механику (кондей/АБС/электропакет) с 97сильным движком.
Я как помню вроде 120 км/ч=3500 оборотов.и не очень шумно.с обгонами не всё так плохо,поначалу был в унынии,но привык.
макс.разгонял до 150 да и то не могу сказать что уж очень шумно.
Цитата(bars @ 30.8.2010, 15:55)

МаZZай,
Еще не забывай при сравнении шумности - тот факт что с 2009 модельного года на всех комплектациях упрощена шумоизоляция моторного отсека - проще сказать ее не стало!!! Поэтому вполне возможно и новый 1.4 будет довольно шумным.
Разницу в шумке учел. У меня был рестайл 2009 модельного года на автомате.
Цитата
Ну и машины с ABS стоят 448900, конечно наверное есть различные скидки.
Ага, сейчас скидки. Можно на механике GL комплектацию с кондеем и АБС купить за 418 тыр.
Цитата
ИМХО, если брать 1,1, то 3-дверку, иначе не стоит он тех денег.
Это понятно. Я вот не до конца понял мотивации
guest, которая купила пятидверку 1,1 (я был очень удивлен когда увидел - ибо впятером на таком движке совсем не айс ездить). Но наверное соотношение цен два года назад было несколько иное... Сейчас смысла покупать за 370 пятиверку 1,1 не вижу совсем.
Это понятно. Я вот не до конца понял мотивации guest, которая купила пятидверку 1,1 (я был очень удивлен когда увидел - ибо впятером на таком движке совсем не айс ездить). Но наверное соотношение цен два года назад было несколько иное... Сейчас смысла покупать за 370 пятиверку 1,1 не вижу совсем.
[/quote]
Я бы тоже сейчас не купила пятидверку за 370 тыс. В 2008 г разница между трехдверкой и пятидверкой была 10 тыс, то есть по 5 тыс за дверь. Только трехдверку в салоне обещали не раньше чем через полгода, а эту я фактически через 2,5 купила. Думаю, я бы и через полгода ее не дождалась, потому что к концу года повысили таможенные пошлины, все дилеры в спешном порядке затаривались автомобилями, выгоднее было бы дорогие везти. А ездить в Ивангород на рейсовых автобусах уже было выше моих сил. Впятером я езжу редко, это автомобиль для моей персоны. Надеюсь, что заработаю и и куплю что-нибудь пошустрее, а в качестве первого автомобиля и с таким движком- неплохой вариант.
Маззай, если хочешь брать 1.1 то бери трехдверку!!! потом если что себе оставишь и сделаешь "машиной мечты";)
Кроме того глянь цены на 3д которым по 3 годы... стоят столько же скок и новые...
Кроме того переплачивать за 5 д не прикольно!!!! Я бы купил 1.1 3д, чипанул и вырезал бы каталик, сделал короткоходку и поставил бы холодный впуск, цена вопроса - 10 тыс рублей, но в итоге машинка будет ооочень бодренькая, особенно в городе... а если говорить по трассе, то гетц сам по себе достаточно овощной на трассе, на скоросте свыше 120 то точно.
Цитата(Кудрявый @ 1.9.2010, 9:57)

Кроме того глянь цены на 3д которым по 3 годы... стоят столько же скок и новые...
ты прав я свой гетц 3Д месяц назад продал за 290 тыс.рубл. правда у него пробег был 13 тыс.км и не единой царапинки на кузове не было (т.е. совершенно без ДТП)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.