Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дрожание автомобиля при трогании малых оборотах
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Soaron
Всем добрый вечер.

Стал обладателем Getz 1.3 и столкнулся со следующей проблемой.
При попытке тронутся на первой передаче на холостых (800) или небольших оборотах (1000-1200)
машину начинает трясти. При попытке тронутся задним ходом или со второй передачи на малых оборотах
тряска еще больше. Если добавить газа до 1500-2000, то тряски практически нет.
Спрашивал коллег с другими авто, говорят надо просто добавить газу, но я ездил с инструктором на Getz 1.1
и прекрасно трогался на холостых и на первой и на задней и никакой тряски не было :-(
Это нормальное поведение или проблемы, возможно со сцеплением?
Кайсар87
на 1.3 не ездил,но скорее всего сцепе приходит конец.но ездить можно еще
Ноксирон
сцепление было перегрето
dinamik
Присоединяюсь. Скорее всего сцепление.
ANDREIKUSS
согласен про сцепление, такая же фигня, пару раз на рыбалке приходилось выдергивать mersedes sprinter, сцепление хорошо пожег, вониша была ужас
Soaron
Коллеги, спасибо за ответы.

Вроде с небольшими оборотами научился трогаться плавнее, но на холостых все равно не получается,
хотя на 1.1 трогался на них в горку :-(
Может это из-за разницы в мощности двигателя?
drk_ness
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))
Soaron
Цитата(drk_ness @ 29.8.2010, 16:56) *
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))

Во-первых, гораздо проще трогаться в горку. На 1.1 я просто держа тормоз, подводил сцепление, как машинка заурчит отпускал тормоз и ехал.
На 1.3 повторить подобное не получается, на холостых она в начале схватывания начинает дрожать :-(
Во-вторых на холостых она едет медленнее, что при парковке и в пробках совсем не лишнее, а так приходится давать газу и играть сцеплением :-(
dinosavr
Цитата(Soaron @ 29.8.2010, 19:05) *
Цитата(drk_ness @ 29.8.2010, 16:56) *
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))

Во-первых, гораздо проще трогаться в горку. На 1.1 я просто держа тормоз, подводил сцепление, как машинка заурчит отпускал тормоз и ехал.
На 1.3 повторить подобное не получается, на холостых она в начале схватывания начинает дрожать :-(
Во-вторых на холостых она едет медленнее, что при парковке и в пробках совсем не лишнее, а так приходится давать газу и играть сцеплением :-(

Ничего, скоро научишься водить машину по-человечески Viannen_loungelizard.gif
Шурик71
Цитата(Soaron @ 29.8.2010, 19:05) *
На 1.3 повторить подобное не получается, на холостых она в начале схватывания начинает дрожать :-(

может это лапки в корзине износились?
МаZZай
Сцепе конец еще не скоро, поверьте мне :-)

Дрожание - практически нормальная реакция для 1,3
drk_ness
Цитата(Soaron @ 29.8.2010, 19:05) *
Цитата(drk_ness @ 29.8.2010, 16:56) *
а почему, если не секрет, так принципиально тронуться на холостых?))))))

Во-первых, гораздо проще трогаться в горку. На 1.1 я просто держа тормоз, подводил сцепление, как машинка заурчит отпускал тормоз и ехал.


а с ручника не получается трогаться в горку?))
маратм
Так то по большому счету надо бы газку на 1200 оборотов давать при трогании с места, а зачем насиловать движок? Сейчас пока он тресется от нагрузки, но смотри чтобы совсем не заглох и не завелся потом nea.gif . И как то я думал если так делать можно клапана погнуть dash1.gif
sachco
Та же проблема, хоть и обороты при трогании 1000-1500, правда проблемы "тряски" начинаются после хорошо прогретого движка (после 0,5-1 часа езды). Думаю сцеплению хана... Так?
Soaron
Цитата(sachco @ 8.11.2011, 23:47) *
Та же проблема, хоть и обороты при трогании 1000-1500, правда проблемы "тряски" начинаются после хорошо прогретого движка (после 0,5-1 часа езды). Думаю сцеплению хана... Так?

Я в итоге поменял сцепление в сборе и тряска пропала.
moryak
какой пробег был? Отжимал на авто?
Soaron
Цитата(moryak @ 9.11.2011, 0:12) *
какой пробег был? Отжимал на авто?

Пробег был около 50000. Ездили на нем спокойно.
Но думаю пробег только относительно характеризует состояние сцепления.
Можно ездить сотни километров по области практически без остановок, а можно в пробках
включать сцепление на каждый десяток метров.



лётчик
тоже дёргалась на первой!!! сёдня заменил сцепление всборе.. проблема ушла... корзина в отличном состоянии диск тоже но вот пружинки были в хреновом состоянии.. болтались как вода в ведре.. вся работа вышла мне 7000т.р. припокупке сцепления валиопродавец сказал что выжимной что в комплекте может неподайти так как ушки на нём загнути вовнуторь и в отверстии нет шлицов!!! так оно и получилось... пришлось за 500 рублей купить другой..
Sven
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?
лётчик
Цитата(Sven @ 13.11.2011, 20:24) *
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?


да!!несмотря на пробег!! у меня 40 000 пробег а пружинки уже в мусарку(( я тоже удевился очень.. так как это очень мало для него
Ричи Рич
Цитата(Sven @ 13.11.2011, 21:24) *
а у меня на первой вроде бы нормально, но стартую с подгазовкой, а вот на второй, когда ногу с газа убираешь и едешь на скорости километров 5 в час, начинает трясти и приходится на первую переключаться, это что мне тоже сцепление пора менять?

И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали)))
Accent21
Возможно Вам необходимо сменить топливный фильтр, заодно проверить форсунки и состояние фильтра грубой очистки.
И конечно не заправлятся на неведомых заправках.
лётчик
Цитата(Ричи Рич @ 13.11.2011, 21:14) *
И не вздумайте!!на второй число передачи другое усиливается нагрузка на двигатель, а так как получается холостой ход вот поэтому и трясёт.Вы бы еще и на третей попробовали)))


тогда скажите мне пожалуста мне тоже на до фильтр сменить или заправку поменять?? я 12 лет зарулём и это не первая машина.. кое что понимаю в этом.. да кстати..после замены сцепления проблема ушла!! как это тогда понимать???
да ещё!! первая передача вам нужна только для того чтобы тронуться с места а не ехать на ней 10км/ч.. для движения авто существуют ещё 4 передачи))) если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!!

а проблема в том что пружинки в сипораторе от московских пробок невыдерживают своего положенного срока .. ненадо сравнивать движение в других городах с москвой.. тут в час пик практически нога примерзает к педали сцепления!!
Accent21
У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п
лётчик
Цитата(Accent21 @ 14.11.2011, 20:43) *
У меня была подобная проблема на Акценте, решилась заменой топливного фильтра и форсунок( одна из них была почти полность забита), поэтому и советую, на гетзах очень надежное сцепление, да и когда ему подходит срок это все будет ощущаться на педали сцепления вибрацией и т.п


ну топлевный фильтр был сменён 20 т.км. назад.. напрашивается сомо сабой чэто не он.. при забитых фарсунках машина хреново заводится и при любой температуре дёргается ( АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ С ФИЛЬТРОМ) а вот сцепление если проблемы сдиском то при непрогретой она нормально себя ведёт.. но стоит нагрется диску так начинаются рывки и при трогайе с наката перед машины словно горный козёл брыкается.. по выжимному немного иные симптомы.. но вобщем небольшая разница..
алексей NN
[quote name='лётчик' date='14.11.2011, 23:28' post='1363816']
Ребята! спорить не о чем - действительно дело в сцеплении. у меня опыт вождения Гетца 1.1 мт 2 года и примерно 60 тыс.км, а сейчас у меня 1.4 мт 2010г.в. пробег 47 тыс.км, оба авто брал новыми из салона и на обоих менял штатное сцепление на "Valeo" в сборе тысяч через 30.
Accent21
Ну тогда виноват =)
А разве родное сцепление у гетза не Валео?
Шурик71
Цитата(лётчик @ 14.11.2011, 19:48) *
если вы двигаитесь на первой со скоростью 10-15 км/ч то вы реально просто насилуите движок и коробку!!

почему?
максимально рабочий диапазон мотора от 1,5 до 5,5 т.об/мин. все что выходит за эти пределы есть небольшое насилование, а коробке вообще все равно.
Delik
пожалуй отпишу сюда...

у меня не то что дрожание, у меня частые рывки(как стук) при резком разгоне в прогретом ( или перегретом) состоянии.
в основном в пробках.

машина 08 года с двигателем 1,4 и пробегом 104 тысячи.

Вот и думаю: готовиться на замену всего сцепления, или сначала после диагностики какие то элементы поменять?
DarkElf
Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок..
Delik
Цитата(DarkElf @ 15.11.2011, 16:56) *
Delik, вроде похожая тема, уже тысяч так под 20. вроде норм..
попробуй на первой раскрутить тысяч до 4, переключиться на вторую, как полностью отпустишь сцепление - газ в пол. если обороты растут, а разгона нет - каюк сцепления близок..



потери в разгоне при переключении нет.

Delik
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...
Union_Jack
Delik, попробуй в неофф. сервисах, тысяч 6 экономия будет )
DarkElf
Цитата(Delik @ 15.11.2011, 17:57) *
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...


у одного из неофициалов: сцепление 4200 (комплект) + вилка сцепления 950 + 250 очиститель + замена 4940 + слив/залив масла в коробке 502 + с/у защиты картера 251 = 11093р.

10113 у их конкурентов.

в принципе, если брать запчасти в экзисте, можно еще рублей под тысячу сэкономить.

Цитата(Delik @ 15.11.2011, 16:49) *
потери в разгоне при переключении нет.


тогда и менять сцепление пока не нужно.. вроде как, какой-то из дисков чуть перекашивает, в итоге диски немного проскальзывают под нагрузкой..
но, пока сцепление не буксует, а подшипник не "поет" как Соловей-Разбойник - ездить можно
лётчик
Цитата(Delik @ 15.11.2011, 17:57) *
ответ автомира на новорязанке по замене

9010 р - корзина, диск и еще что то (не помню название) + работа 6500 р.

жесть ((

Как бы теперь найти коды этих запчастей? чтобы самой купить, а то цена кусается...


Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь.
Delik
Цитата(лётчик @ 15.11.2011, 21:04) *
Делика!! На выхино еста магазин автозапчастей!!! если ехать от нас то по кругу в сторону метро выхино и сразу после круга недоезжяя макдака останавливайся... большая жолтая вывиска.. там я сцепу брал за 2600на 1.6!! если чё звони подскажу и помогу с хорошим и недорогим ремонтом.. я поменял всё за семь тысачь.



Магазин этот знаю. Пасиб, буду иметь ввиду.




Union_Jack, так автомир на новорязанке уже неофициал. просто я тамошним ребятам доверяю чуть больше чем остальным сервисам. Плюс на носу еще и ТО делать.


Вообщем, есть над чем задуматься. Машинку пока поставлю, чтобы не травмировать лишний раз. а то трехчасовые пробки пользы не приносят. Всё таки поддергивает даже при 1000 оборотах даже если плавно отпускаешь педаль.
alinena
Летчик привет , напиши пожалуста где менял сцепление на рязанке, купила гетс сцепа жженая, не знаю куда поехать поближе
ko4a
стала туго ходить педаль сцепления, скора мышцы на левой ноге накачаю :))) и схватывает он сразуже как тока начну отпускать , и вот в чем загвоздка есть 2 знакомых механика, один горит что скоро хана моему сцеплению и надо менять , а второй говорит что все гут и мне просто кажется ( просто после обрыва ГРМ чуть где скрипнет или брякнет у меня начинается паника) , что делать подскажите родненькие !!!
и на скорости 5км/ч тоже начинает трясти из всего выше прочитанного , поняла что все таки надо менять сцепление???
bumbaka
меняйте сцепление, если тяжелое стало. новое по первости легче педали газа будет. =)
Angry
День добрый.

Скажите, люди добрые, кто сталкивался с таким: на пробеге тысяч в 50, стало как-то неприятно подергивать сцепление при трогании. Я подумал на зимний эпизод с буксованием (был запашок характерный), что как-бы повело диск. Ну потерпел некоторое время и решился - заменил сцепление в сборе с вилкой (Valeo). Слесари еще не могли понять, нафиг его меняю, на вид - отличное. Ну да ладно, поначалу порадовала суперлегкая педаль, хоть и отметил что немного резче стало брать сцепление. Ох, как же я удивился, когда через месяц-два все повторилось ! wacko.gif За это время ни разу не буксовал, никак его не перенапрягал, что за фигня ? Что характерно, дрожит не всегда. Кажись в основном, когда его "прогреешь" в пробочке.

На СТО предположили, что или косяк на маховике (почему тогда не всегда дергает, а первое время после замены вообще красота была?) или жидкость в сцеплении поменять нужно, воды мол напиталась wacko.gif .
Aleksey_R
У меня такая же ситуация....
На 150 тысячах началось. Менял 3 раза уже и всеравно по пробегу 2-3 тыщ все повторяется.....

А теперь Забил на это дело! :)
Алексей_С
Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается.
Angry
Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 14:55) *
Я 5 лет проездил на машине прежде чем решить эту проблему. Если при трогании на малых оборотах машину трясет, то при замене сцепления обязательно нужно проточить маховик. И забудете об этой проблеме пока снова не припалите сцепление.
Если припалить сцепление (особенно если был характерный запах), то на маховике и на корзине в месте трения с ведомым диском образуются вкрапления меди (желтоватые пятна), меняется коэффициент трения, там где желтое пятно хуже скользит. Отсюда и рывки. Когда ставишь новую корзину, то решаешь проблему только с одной стороны и поэтому через какое-то время проблема возвращается.


О! Хоть один по делу пишет good.gif . Мне на маховик намекали, потом уже (нет что-бы сразу, когда менять сцепление приехал sad.gif ). А сейчас есть смысл протачивать, или снова надо сцепу менять ?
Angry
Посмотрел цену маховика - думаю проще новый заказать (пара тысяч рублей, в экзисте). Но по сцеплению вопрос остается, подскажите плиз, менять - нет.
Алексей_С
Цитата(Angry @ 20.6.2012, 13:06) *
подскажите плиз, менять - нет.

Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.
DarkElf
при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.
Angry
Цитата(DarkElf @ 20.6.2012, 18:41) *
при включении кондиционера есть такое. вроде как нивелируется чуть большей подачей газа при старте.

Нее, тут просто тяги на низких оборотах не хватает. Гетц итак не особо уверенно трогается, а тут ещ нагрузка. Сам ненавижу на кондере ездить, включаю только по крайней необходимости (когда больше +30). При нашем косяке, даже когда без кондера, пытаешься плавно тронуться (за счет пробуксовки сцепления), машина трясется. Нивелировать можно только резко бросая сцепление, что не очень приятно.
Angry
Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 18:20) *
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.


Да меня вот смущает, что какое-то время нормально было, а теперь также. Напрашивается мысль, что и это сцепление маховик подушатал. Да и на СТО тоже советуют, что-бы закрыть тему - заменить все. Тем более есть возможность без розничной наценки детали взять, а проточку по полной оплачивать (если еще найду где ее делать), да еще и вдруг фигово проточит - опять за разборку платить.
Kikkas
Цитата(Алексей_С @ 20.6.2012, 17:20) *
Сцепление должно ходить 100-150 тыс. Если после замены прошел мало, то и менять его незачем. Выжимные на Гетце вроде слабоваты и если проехал тысяч 50, то его можно и новый поставить.
Мне протачивал знакомый, обошлось в 10 раз дешевле нового маховика. Смотри по ситуации. Проточка там непросто делается из-за конструкции. Мне выпрессовывали направляющие маховика (3шт), точили, а потом изготовили из клапана новые и забили.


Я заменил в сборе на 78 тыс, хотя и не буксовало, но выжимному настал полный капец. Не вижу никакого смысла менять отдельно выжимной, в чем соль? Комплект сцепления стоит всего 2500 руб. работа - 4000 минимум, зачем менять кусочками то, что можно поменять целиком? Где гарантия, что еще через 20 тыс. не накроется остальная часть? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.