Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При разгоне на 4-ой передаче стучат клапана?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Asd435
Последние пару месяцев наблюдаю у себя следующую картину:
На 4-ой передаче при 50-60 км/ч даю газа - звук от движка как будто стучат клапана, как это было у меня на ВАЗ 99-ой например(когда выставлял зажигание, как раз такой тест был.)
То есть я знаю, как стучат клапана, но вроде бы у Гетца этого не должно быть...
Явление присутствует на 2,3,4,5 скоростях при подаче газа на малых и средних оборотах, просто на 4-ой это заметно больше всего. Пробег 35 000, 1,4 литра, 2008 г.в.

Что это действительно стучит(звенит)? В чем может быть причина? Что делать?
Dif
Цитата(Asd435 @ 2.9.2010, 19:20) *
Последние пару месяцев наблюдаю у себя следующую картину:
На 4-ой передаче при 50-60 км/ч даю газа - звук от движка как будто стучат клапана, как это было у меня на ВАЗ 99-ой например(когда выставлял зажигание, как раз такой тест был.)
То есть я знаю, как стучат клапана, но вроде бы у Гетца этого не должно быть...
Явление присутствует на 2,3,4,5 скоростях при подаче газа на малых и средних оборотах, просто на 4-ой это заметно больше всего. Пробег 35 000, 1,4 литра, 2008 г.в.

Что это действительно стучит(звенит)? В чем может быть причина? Что делать?


попробуй заправку поменять для начала
bravo
детонация, смени заправку для начала, либо попробуй перейти на 95 и посмотри на результат. и не мучай двигатель низкими оборотами. На 4-й мучать движок оборотами ниже 2000 не стоит. Пользы от этого никакой.
ездюк
так же как вариант, если стоит защита, при низких оборотах и резком нажатии движок потряхивает и есть вариант задевания о слегка подмятую защиту (на ВАЗ21103 - было такое)
hrs78
По идее детонации не должно быть даже на плохом бензине ибо для этого придуман датчик детонации и система управления двигателем - как только двигатель начинает детонировать - датчик подает сигнал и мозги быстро откатывают УОЗ назад. Другое дело если этот датчик помер.
Но в любом случае лучше всего проверить это явление на премиум-бензине.
WADIE
hrs78,
- датчик может и живой !
-- у регулировки тоже есть свой предел ... больше чем крайние возможные значения ЭБУ зажигание не сдвинет !!!

= попробуй смени заправку ...
= не выжимай много-го на низких оборотах ...
= попробуй скинуть клемму аккумулятора ... сбросится адаптация ... может помочь !
Шадов
от нагара в камере сгорания тоже может быть детонация.
А нагар образуется -
1. от паршивого бенза и
2. от условий и манеры пилотирования
Asd435
Спасибо всем за советы!
заправки менял - то же самое.
защиты нет.
Скинуть клемму - попробую...а ничего полезного не "скинется" при этом?
Заправиться 95? Не знаю...Когда у меня умирали свечи в прошлый раз, только хуже стало...
Странно что больше ни у кого такой проблемы нет...
Шадов
Цитата
заправки менял - то же самое.

от нагара простой сменой заправки не избавишься =(
zukos
'Asd435'
У меня аналогичная ситуация - пробег около 5 тыщ.
Стал замечать неделю назад.

На четвертой я никогда не езжу 50-60 кмч (это обычно или 2-я или редко 3-я скорость), поэтому не замечал. Но вот на второй, когда полицейских перехожу и отпускаю сцепление, но не успел предварительно увеличить обороты - вот тогда и появляются звуки, напоминающие стук клапанов.
Всегда заправляюсь bp 92-м.

Клемму аккумулятора не могу скинуть самостоятельно - заморочка с сигналкой. Когда появится возможность - скину. О результатах напишу.
Asd435
А я еще понаблюдал за своей проблемой - звон появляется при сильном разгоне(педаль в пол) на 3,4,5 скоростях на оборотах в районе 3 000. Смотрю что сам написал первоначально - офигеваю, то ли я глючил первоначально, то ли проблема плавающая...В общем я пока забью на это, пока не выльется во что-то более конкретное.
Ноксирон
Цитата(Asd435 @ 22.9.2010, 13:12) *
В общем я пока забью на это, пока не выльется во что-то более конкретное.



или Яндекс > Последствия детонации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.