Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как избежать ТОТАЛа и отремонтировать по КАСКО?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
eliseev
Добрый день, Гетцеводы!
Давно я тут не появлялся. Всё причин не было. Машинка справно служила, мелкие аварии чинились по КАСКО. Всё было хорошо.

Но вот в 10 числах августа случилось неприятное ДТП. В зад автомобиля въехал груженый МАЗ. В результате весь багажник был смят. Задние боковые двери не пострадали, но не открывались. Передние двери открывались и закрывались, но с некоторым затруднением. Немного замялась крыша. Полностью уничтожена пятая дверь и задние фонари. Более подробно описать не могу, так как сам авто после аварии не видел (ехали меня встречать в Москву, да не доехали). ГАИ всё записало по честному, вина 100% водителя МАЗа.
После этого Гетс своим ходом был доставлен в РОЛЬФ, так как у нас по КАСКО при наступлениии страхового случая нужно обращаться непосредственно туда. Там он и был оставлен (и находится и по сей день) до принятия соответствующих решений. Да, и по привычке ремонтироваться решили по КАСКО.

Теперь по страховке. Машина страхуется в РОСГОССТРАХЕ уже 3-й год и с учетом износа страховая сумма 312 тыс. (изначально 418 была). Лимит ответственности страховой составляет 65% от страховой суммы. Т.е. на ремонт страховая может выделить только 203 тыс., а все что выше, как я понимаю, уже подпадает под случай тотального списания авто.

РОЛЬФ же считал считал, да и насчитал ремонт на 316 тысяч! Т.е. стоимость ремонта превышает даже страховую сумму.

Но вот страховая пока не приняла никакого решения (т.к. РОЛЬФ только недавно направил калькуляцию), но мы очень боимся, что машинку признают тотальной. Проблема еще в том, что машина кредитная и в случае тоатла нам на руки веренся (по моим расчетам) не более 50 тысяч. Тоесть фактически мы теряем автомобиль. А страховая в том же случае получается не только ничего не теряет, но и преобретает, так как виновнику скорее всего будет направлен регрессивный иск, да и годные остатки автомобиля страховая тоже сможет реализовать.

Так вот в связи с этим у меня вопросы: Можно ли как то избежать тотала?
Может ремонт не у официала будет дешевле? Если да, то где это сделать лучше?
Если самим доплачивать разницу в предоставляемой страховой компанией сумме и калькуляции сервиса, то есть ли возможность отсудить эти деньги у виновника?

Заранее благодарю за внимание и ответы. Поделитесь опытом, а то уж очень не хочется терять верый и любимый автомобиль.
Евген ПЖ
Могу быть в чём-то не прав, но то что Вы написали про "тотал" более подходит, если виноват сам страхователь. Мысленно уберите КАСКО и что...
Вы не виноваты! Вам всё сделают, потом возьмут часть по ОСАГО со страховой виновника...
Не теряйте оптимизм! Если судиться, то лучше через автоюриста со страховой, с неё более вероятно взять!

А по вопросам, которые не актуальны:
"Тотала" можно избежать, договорившись с Рольф в разнице.
Естеств.-но, не у официала будет дешевле, где - в нормальном гараже, по знакомым искать.

П.С. Вся инфа по моему скромному мнению и здравому смыслу. Удачи на подру.. дорогах!
eliseev
Да, но в страховой сказали, что если обратились по КАСКО, то и работать всё будет именно по этой схеме. Обратиться по КАСКО и по ОСАГО нельзя. Так же и просто по ОСАГО нельзя ПЕРЕобратиться.
Евген ПЖ
Имея КАСКО и ОСАГО, естественно, обращаются по КАСКО, ибо "новое за старое", и так правильно.
После ремонта Ваша страховая выставляет счет по ОСАГО страховой виновника, называется у них это "регресс", поэтому и нельзя обратиться по 2-м страховкам. Не знаю сколько покрывается по ОСАГО виновной стороной, но то, что КАСКО не станет для Вас дороже это точно!

ЗАПОМНИТЕ! ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО В ВАС ВЪЕХАЛ ГРУЗОВИК, ВЫ ПОТЕРПЕВШИЙ!

Было б у Вас только ОСАГО, вам бы насчитали некую сумму, обращаться пришлось бы в страховую виновника.
КАСКО дает ряд плюсов, чтоб у человека меньше болела голова.

И еще: Вы можете подать иск на виновника-водителя по утрате товарной стоимости (УТС).

ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО! ГЛАВНОЕ ЗДОРОВИЦЕ, ЧТО НЕ ГОВОРИ! Машину сделают, и я в это верю!
Berry
eliseev
обратитесь к независимому эксперту, пусть посчитает стоимость ремонта.
точнее вам нужно знать что именно подлежит замене, что покраске и т.д., чтобы просчитать стоимость восстановительного ремонта не у официалов.
при условии, что по страховке предусмотрена выплата по калькуляции...
если овчинка выделки стоит, то пробовать договариваться, чтобы сумма ущерба была меньше 65% от страховой суммы-то есть не тотал. добавлять и денег и ремонтироваться самим...

либо признавать машину тоталом, годные остатки оставлять себе. выплата пойдет на погашение кредита, а если что-то останется, то еще и вам, а дальше ремонтироваться самим.
Damon
Цитата(eliseev @ 5.9.2010, 23:08) *
Теперь по страховке. Машина страхуется в РОСГОССТРАХЕ уже 3-й год и с учетом износа страховая сумма 312 тыс. (изначально 418 была). Лимит ответственности страховой составляет 65% от страховой суммы. Т.е. на ремонт страховая может выделить только 203 тыс., а все что выше, как я понимаю, уже подпадает под случай тотального списания авто.


65%. Это что? Франшиза в 25%?
Аналитик
В случае тотала СК обязана выплатить страховую сумму. Т.к. машина кредитная - то этот вопрос надо еще согласовывать с банком.
DarkElf
eliseev, в случае, если годные остатки ТС остаются страховой, она должна выплатить 312 - износ за текущий год. ту часть, которую Вы должны банку, выплатят ему, остальное Вам.

Damon, видимо, в РГС 65% - порог стоимости ремонта, выше которого автомобиль признается конструктивно погибшим.
Damon
Цитата(DarkElf @ 6.9.2010, 11:08) *
eliseev, в случае, если годные остатки ТС остаются страховой, она должна выплатить 312 - износ за текущий год. ту часть, которую Вы должны банку, выплатят ему, остальное Вам.

Damon, видимо, в РГС 65% - порог стоимости ремонта, выше которого автомобиль признается конструктивно погибшим.

Тогда 312 т.р. эта та сумма, которая пойдет ТС и банку. Причем, как мы тут уже как-то выясняли, никаких "-" за износ за текущий год в данном случае применяться не может. Причем с "нами" согласны и суды, примеры решений, которых так же были.
Единственное, что страховые без суда этого не очень любят, ЕМНИП.
DarkElf
Цитата(Damon @ 6.9.2010, 11:13) *
Цитата(DarkElf @ 6.9.2010, 11:08) *
eliseev, в случае, если годные остатки ТС остаются страховой, она должна выплатить 312 - износ за текущий год. ту часть, которую Вы должны банку, выплатят ему, остальное Вам.

Damon, видимо, в РГС 65% - порог стоимости ремонта, выше которого автомобиль признается конструктивно погибшим.

Тогда 312 т.р. эта та сумма, которая пойдет ТС и банку. Причем, как мы тут уже как-то выясняли, никаких "-" за износ за текущий год в данном случае применяться не может. Причем с "нами" согласны и суды, примеры решений, которых так же были.
Единственное, что страховые без суда этого не очень любят, ЕМНИП.


312 - износ - это по-хорошему. за абандон и 312 без износа нужно судиться.
я бы настрочил заяву на абандон, взял с РГС неоспариваемые 312-износ, а за остальные - можно и посудиться.
dre66
У ВАС есть право на абандон и никто его ВАС лишить не может. Читайте закон о страховании. Главное ничего не подписывать сразу а то втюхают ВАМ эти 50 000 и оттадут ВАМ годные остатки. Если тотал то пишите заявление что остатки вам не нужны тогда и получите сначала 50 000 а потом снимите с учета и отвезете в комиссионку от страховой где остальные деньги ВАМ отдадут сразу . Главное ничего не подписывать а ждать доп соглашения . Как то так :)
Конечно вам не отдадут амортизацию но это лечится судом потому чот по закону должна быть выплачена вся страховая сумма.
Olchik_902
Я дико извиняюсь за вопрос... А что такое абандон? Отказ? По-французски abandonner - отказываться.... А отказ от чего? от годных остатков?
tasmanchik
трудно советовать не зная суммы задолженности по кредиту и стоимости годных остатков, но я рассматривала бы вариант забрать сумму тотал - стоимость годных остатков. Дальше либо гасить кредит (если задолженность небольшая), а на оставшееся ремонтировать у неофициалов, машина ведь на ходу? либо договариваться с банком о ремонте (что тоже проблематично, и тут еще придется оформлять новый полис каско).
Ремонтировать на сумму более 65% страховая вряд ли станет, и судиться имхо бесполезно.
Вообще в данной ситуации логичнее было изначально обращаться по осаго.
iRenat
Цитата(eliseev @ 5.9.2010, 23:08) *
Может ремонт не у официала будет дешевле? Если да, то где это сделать лучше?


Ремонт у неофициала конечно дешевле.
Еще со времен, когда я тусовался в Нексия-Клубе (а там люди очень практичные по жизни), я узнал о замечательном подмосковном сервисе:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91453.htm

Ремонтируют там не только Ксюши, но и в принципе любые корейские авто.
Я там выправил и покрасил помятый битой багажник. Сейчас выглядит как новый. Попали цвет в цвет. Идеально вообщем! И недорого (что-то около 7тыс за все) - дешевле в полтора раза озвученной мне у официалов цены.
Позвоните Наталье, поговорите. Правда для оценки нужна машина. На словах никто оценивать не будет
Брокер
Цитата(iRenat @ 9.9.2010, 19:22) *
Цитата(eliseev @ 5.9.2010, 23:08) *
Может ремонт не у официала будет дешевле? Если да, то где это сделать лучше?

дешевле в полтора раза озвученной мне у официалов цены.


у дилеров ценники вообще зачастую занебесные..... про Рольф молчу....
eliseev
И так: Из РОЛЬФа позвонили и сказали о признании конструктивной гибели авто.
Я звонил в страховую и высушил там девочкам мозг на предмет того, что категорически не согласен с тоталом и что хочу ремонта на другой СТОА, пусть и неофициальной. Сначала сказали, что нельзя, но потом посоветовавшись ответили, что если не заказывались в рольфе запчасти и не начинался ремонт, то можно подавать заявление на ремонт в другой СТОА.

Завтра еду забирать авто из рольфа. Пока в том виде, в котором он стал после ДТП.

На руках есть калькуляция рольфа с подробным перечнем работ и необходимых запчастей.

Буду бороться за жизнь моего Геши до конца :)

З.Ы.: Тут спрашивали про остаток по кредиту. Осталось примерно 250 тысяч выплатить.
Евген ПЖ
Здесь присутствует страховщик, судя по подписи, но ничего дельного не пишет.
Так сколько же по "тотал" Вам сулило?
Не могу понять, почему когда человек не виноват, он получает шишь и/или проблемы...
eliseev
Цитата(Евген ПЖ @ 10.9.2010, 20:26) *
Так сколько же по "тотал" Вам сулило?

Сулило в идеале 312 (наверняка попытались бы еще и износ за несколько месяцев вычесть). На ремонт могут выделить только 207.
Рольф насчитал ремонта на 316.
Наверняка уложусь меньше 200.
Сегодня пересчитывал стоимость запчастей по экзисту и стоимость работ по ценам за нормочас местного автосервиса (крупного, но специализирующегося на всех машинах, не только на Хюндаях), так уже на 100 тысяч меноше чем у рольфа получилось. А если учесть, что нектороые детали не обязательно менять на новые. а достаточно просто перекрасить, то может всё еще дешевле получиться.
DarkElf
Цитата(Olchik_902 @ 6.9.2010, 21:18) *
Я дико извиняюсь за вопрос... А что такое абандон? Отказ? По-французски abandonner - отказываться.... А отказ от чего? от годных остатков?


Цитата
Абандон [В Страховании] - заявление страхователя об отказе от прав на застрахованное имущество в пользу страховщика (в случаях ... гибели предмета страхования или невозможности восстановления или ремонта транспортного средства) и для получения всей страховой суммы.
Olchik_902
Цитата(DarkElf @ 11.9.2010, 13:39) *
Цитата(Olchik_902 @ 6.9.2010, 21:18) *
Я дико извиняюсь за вопрос... А что такое абандон? Отказ? По-французски abandonner - отказываться.... А отказ от чего? от годных остатков?


Цитата
Абандон [В Страховании] - заявление страхователя об отказе от прав на застрахованное имущество в пользу страховщика (в случаях ... гибели предмета страхования или невозможности восстановления или ремонта транспортного средства) и для получения всей страховой суммы.



Спасибо за ответ! Буду знать))
DarkElf
Цитата(eliseev @ 10.9.2010, 21:06) *
Цитата(Евген ПЖ @ 10.9.2010, 20:26) *
Так сколько же по "тотал" Вам сулило?

Сулило в идеале 312 (наверняка попытались бы еще и износ за несколько месяцев вычесть). На ремонт могут выделить только 207.
Рольф насчитал ремонта на 316.
Наверняка уложусь меньше 200.
Сегодня пересчитывал стоимость запчастей по экзисту и стоимость работ по ценам за нормочас местного автосервиса (крупного, но специализирующегося на всех машинах, не только на Хюндаях), так уже на 100 тысяч меноше чем у рольфа получилось. А если учесть, что нектороые детали не обязательно менять на новые. а достаточно просто перекрасить, то может всё еще дешевле получиться.


кмк, лучше брать абандон.
ведь автомобиль уже признан погибшим.
страховая выплатит стоимость ремонта за минусом годных остатков и действие договора страхования будет прекращено.
eliseev
Цитата(DarkElf @ 11.9.2010, 13:41) *
кмк, лучше брать абандон.
ведь автомобиль уже признан погибшим.
страховая выплатит стоимость ремонта за минусом годных остатков и действие договора страхования будет прекращено.

Угу. Если брать абандон: кредит закрывается, на руках останется тысяч 50-60. И что я куплю после этого? В лучшем случае калину, и то в кредит же.

Если авто уже признан погибшим, то распизнают. Через суд.

Кстати сегодня машину из РОЛЬФа забрал. Тоталить такой авто - предателсьтво. Даже в разбитом состоянии 90-100 по Дмитровке ехал нормально. Т.е. никаких важных узлов не задето.

Чуть позже фото выложу.
DarkElf
eliseev, "нормальное" движение на 90-100 говорит только о том, что подвеска критически нигде не ушла.

а на тему, что остается 50-60 тысяч. а если вычесть из стоимости аналогичного целого авто долг банку - много больше остается?
Брокер
Цитата(eliseev @ 10.9.2010, 18:39) *
Буду бороться за жизнь моего Геши до конца :)


все правильно, на Рольфе как я уже писал ценники заоблачные - на другой станции Вам должны восстановить авто....
eliseev
В общем страховая оказалась не против ремонта на тругой СТО, но попросила выбрать из станций, которые есть в их списке.

Я выбрал ближайшую ко мне станцию-неофициал Яхрома-Лада. У них нормочас дешевле.
Съездил туда, показал машину. Так они мне насчитали ремонт на 350 тыс. вместо 316 тыс. насчитанных Рольфом. Нашли еще деформацию задней балки. shok.gif

Боюсь теперь кроме тотала выхода более никакого нет, так как стоимость у всех будет примерно такая же, я думаю. cray.gif
eliseev
Ситуация поменялась. Гетц будет жить. С нами.
Брокер
Цитата(eliseev @ 2.10.2010, 19:38) *
Ситуация поменялась. Гетц будет жить. С нами.


была независимая экспертиза?
Terika
Цитата(eliseev @ 2.10.2010, 19:38) *
Ситуация поменялась. Гетц будет жить. С нами.


Так что? Рассказывай! Все ж тож переживают. Что делать то будете?
eliseev
В общем так.
Кредит погасили досрочно, так что банку теперь фиолетово что и как с машиной будет.
Страховая не претендует на годные остатки.
Далее машина тоталится. Нам остаются остатки + часть страховой суммы (за вычетом тех самых остатков).
Затем будет производится ремонт на вменяемом сервисе, где будет замена только тех деталей, которые мы считаем необходимыми к замене (список рольфа считаю более чем избыточным).

Пока вот так.
eliseev
Свершилось! Машина восстановлена.
Стоимость восстановления 165 т.р.
Брокер
Цитата(eliseev @ 12.1.2011, 23:21) *
Свершилось! Машина восстановлена.
Стоимость восстановления 165 т.р.


ну вот ..... а Вы о тотале говорили....... :)

мои поздравления :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.