Производство Hyundai Solaris в РоссииСпециально для производства Solaris под Санкт-Петербурге построен завод Hyundai, который стал шестым иностранным производством Hyundai Motor Company после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Завод планирует выпустить 105 тысяч автомобилей в течение 2011 года и затем постепенно увеличить производство до 150 тысяч автомобилей в год.
Хронология строительства завода Hyundai в Санкт-ПетербургеЗавод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт. Начало массового производства Solaris запланировано на январь 2011 года.
В день открытия завода, 21 октября 2010, Hyundai Solaris был торжественно представлен в России.
14.09. 2007 Hyundai подписал соглашение с Министерством экономического развития о промышленной сборке автомобилей Hyundai на территории России.
12.12.2007 В время визита делегации правительства Санкт-Петербурга в Корею подписан меморандум о намерениях, посвященный вопросам строительства автомобильного завода Hyundai на территории Санкт-Петербурга.
29.02.2008 Hyundai Motor Company и правительство Санкт-Петербургом подписали меморандум о взаимопонимании, посвященный вопросам реализации инвестиционного проекта строительства завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
05.06.2008 Торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода Hyundai в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
02.12.2008 Между правительством Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai подписан меморандум о взаимопонимании, регулирующий образование промышленного парка поставщиков рядом с заводом Hyundai.
19.05.2010 Торжественная церемония тестового запуска штамповочного пресса завода, начало тестирования оборудования, смонтированного в цехах завода.
21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Представлен новый автомобиль Hyundai Solaris.
01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
Производство Hyundai SolarisЗавод Hyundai в Санкт-Петербурге состоит из четырех основных цехов - цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки, а также тест-трек, на котором проходят испытания все собранные автомобили.
Завод, на котором производят Hyundai Solaris, стал первым иностранным автозаводом полного цикла в России. Основное отличие от других автозаводов - собственный цех штамповки, который изготавливает все кузовные панели. В целом процесс производства Hyundai Solaris на заводе отличается высокой степенью автоматизации, уже сейчас на некоторых участках использование роботов доходит до 50%, а в недалеком будущем в планах компании увеличить этот показатель до 80%.
Цех штамповкиВ цехе штамповки смонтированы две производственные линии - заготовительная и штамповочная. На заготовительной линии металл раскатывается, выравнивается и очищается и затем производится вырубка заготовок. Заготовки поступают на линию штамповки, которая включает четыре механических пресса. Первый пресс вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовной панели Соляриса. Этот пресс самый мощный. Три остальных пресса последовательно завершают обработку кузовных деталей, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.
В производстве кузова Hyundai Solaris используется оцинкованный металлический лист производства Hyundai Hysco.
Цех сваркиЦех сварки состоит из двух уровней. На нижнем уровне непосредственно производится сварка, а на верхнем установлена монорельсовая транспортная система (EMS), подающая кузовные детали к месту сварки. В цехе сварки из деталей кузова, поступивших из цеха штамповки, собирается каркас кузова Хундай Солярис. В цехе сварки все процессы максимально автоматизированы, а основные сварочные работу в цехе сварки выполняют 52 робота, которые обеспечивают максимальную точность всех операций.
Цех окраскиОкраска Hyundai Solaris выполняется экологичными красками на водной основе. Для этого в цехе окраски установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей.
Кузов Solaris, поступивший из цеха сварки, сначала очищается, затем на него наносится защитное антикоррозионное покрытие методом электроосаждения. После этого выполняется грунтование поверхности, затем на кузов Соляриса наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузов автомобиля проходит сушку в специальных камерах.
Цех сборкиПроцесс производства Hyundai Solaris завершается в цехе сборки. Здесь происходит сборка и соединение всех компонентов, устанавливается двигатель, шасси, детали внутренней отделки и т.п.
После сборки выполняются все необходимые тесты нового автомобиля, включая водный тест, который проводится на уникальной площадке, не имеющий аналогов у других автомобильных заводов в России.
После завершения всех испытания Hyundai Solaris готов к встрече с покупателем!
Поставщики HyundaiHyundai Solaris собирается из компонентом и комплектующих поставщиков Hyundai. Часть комплектующих импортируется из-за границы, а часть производится непосредственно на предприятиях поставщиков, некоторые из которых располагаются непосредственно на территории завода, а также в промышленной зоне недалеко от завода.
Крупнейшие поставщики: Hyundai Hysco (холоднокатаную оцинкованная сталь для изготовления кузова), Hyundai Mobis (бампера, двери и т.д.).
Остальные основные поставщики расположены в промышленном папке рядом с территорией завода: Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech. Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.
Источник и полный текст с фото:
http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant