Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите! обломило коленвал!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Rama
Обломило коленвал, и как следствие, ремень ГРМ слетел - клапана загнуло.... Ребята! Спасайте! Где чинить?!? Где брать запчасти!?! С деньгами не айс, поэтому нужно "экономлечение".... Движок 1.1... или дешевле и быстрее будет поменять вцелом движок???? А не подскажете где его взять??? Короче, в панике! Спасибо заранее всем отозвавшимся!!!!! в и-нете бываю не очень часто. мой тел. 8-912-20-19-800 Илья
Big-shaman
А на много частей обломило-то?
Психопад
А сколько лет машине, если не секрет?
Andre_72
Откуда такой вывод??
Rama
Вместе со шкивом по сальник.

Цитата(Психопад @ 10.9.2010, 16:22) *
А сколько лет машине, если не секрет?

Три года! Пробег 70 тыс.

Цитата(Andre_72 @ 10.9.2010, 16:31) *
Откуда такой вывод??

Снял пластиковый кожух, выпал шкив с частью коленвала.
Шадов
прежде чем чинить - нужно выяснить, ЧТО именно чинить и ПРИЧИНУ, по которой ЭТО сломалось)

Видел, что шкивы колена отворачиваются.
Видел, как распредвалы пополам ломаюцо...
Но чтобы колено на ровном месте -хрусть-по-полам - никогда не видел.
Dif
только вскрытие покажет, что лучше делать. но чтоб коленвал обломило, да ещё и через 70 тыщ...
olmikh29
Цитата(Шадов @ 11.9.2010, 0:50) *
прежде чем чинить - нужно выяснить, ЧТО именно чинить и ПРИЧИНУ, по которой ЭТО сломалось)

Видел, что шкивы колена отворачиваются.
Видел, как распредвалы пополам ломаюцо...
Но чтобы колено на ровном месте -хрусть-по-полам - никогда не видел.

Если бы сам такое 20.09.2010 не увидел - не поверил бы. Машина 1.1 3 года 35ткм. Обломился хвостовик КВ, причем на пустом месте. Машина ехала все хуже, диагностика на оф. сервисе сказали, что низкое давление в рампе. Кончилось тем, что машина встала. Разобрали - КВ под замену, 4 выпускных (1 и 4 цилиндр) загнуло. Похоже это болезнь.
wxp
olmikh29
И почем вышел ремонт?
olmikh29
Цитата(wxp @ 24.9.2010, 20:17) *
olmikh29
И почем вышел ремонт?

Работа вся своя - по этому не скажу - до этого занимался своими VW, а тут игрушечный движок с взрослыми заморочками.
Загнали на подъемник, выкинули агрегат, раскидал его.
Очень удивило обилие нагара в горшках. Причем нагар жирный (подсох в гараже и начал отслаиваться),
Пока заказываю запчасти, на вскидку:
- Колено
- 4 впускных клапана (диагностировал по сколам нагара на выточке поршня)
- прокладка под крышку ГБЦ
- прокладка под ГБЦ
- прокладка под переднюю/заднюю крышку двиг.
- болты ГБЦ

При демонтаже выпускной системы пришлось срезать две гайки на заднем фланце гофры (за 3 года гайка сржавела с 16 до 15 :-()

Не знаю, правильно это или нет но вкладыши КВ оставил старые. Коллега просит, сделать как можно быстрее.

Надо колхозить оправку для установки диска сцепления и рассухариватель (уж больно маленькие).

Поставлю новые клапана, проверю на карандаш и буду собирать.

ЗЫ Странный скол торца КВ. Такое впечатление, что были трещины, то ли после ковки, то ли после тепрмообрабротки. Спецов под руками нет. Все по отпускам. Фотки торца и отвалившегося хвостовика попробую выложить, хотя пока не знаю как (я тут не местный) :-)
ЗЫЫ Калькуляцию по итогам ремонта - после ремонта :-)
ЗЫЫЫ Буду признателен за значение момента затяжки контровочных гаек регулировочных винтов привода клапанов.
mikle43
Всем привет.

Мои 5 копеек. Двигатель 1.1 - на 40 000 обломился болт крепления шкива к коленвалу. Объективно снижения показателей не было, стук появился - конечно страшненький. Жену высадил, она с ним еще 100 км откатала, как оказалось, отогнал в сервис. Мужики долго дивились, как не слетели оба шкива - сказали что повезло и, видимо, сыграл факт, что ремни в разную сторону натянуты - держали...
olmikh29
Отдал, слава богу, это недоразумение хозяину.
Самое сложное, как оказалось, найти болты крепления ГБЦ.

После долгих раздумий пришел к выводу, что начальной причиной всех бесчинств было ослабление затяжки болта хвостовика КВ, который тянется недетским моментом в 150нм.
На такие мысли натолкнуло наличие ржавчины и наклепа на лысках отверстия в шкиве ГРМ КВ (кстати наклеп и искажение геометрии было и в крепежном отверстии колеса датчика положения КВ). Видимо от этого поплыл момент зажигания и впрыска, что отразилось на нагаре в горшках и динамике аппарата.
Во избежание пришлось менять эти детали.

После VW конструкторские решения набора шкивов и колеса датчика КВ выглядят спорным. За каким бесом вообще его надо отдавать - для меня загадка, что, нельзя было колесо датчика КВ поставить к блоку и отдавать этот болт только при замене сальников или полной разборке двигла?

Собрал это узел с моментом в 150нм+ разборный фиксатор резьбы - думаю хуже не будет.

После всего, что читал по этому вопросу интересно узнать статистику, а как вообще затянут этот пресловутый болт.
Ну все возвращаюсь к своим VW - 3 шт. в хозяйстве. Успехов всем. :-)
Viktor22
Гарантя на движок 5 лет. Я думаю подпадает под нее.
ГётцОднако
Цитата
Надо колхозить оправку для установки диска сцепления и рассухариватель (уж больно маленькие).


Сцепление там без всяких оправок нормально центруется - "наощщупь".

Цитата
После VW конструкторские решения набора шкивов и колеса датчика КВ выглядят спорным. За каким бесом вообще его надо отдавать - для меня загадка, что, нельзя было колесо датчика КВ поставить к блоку и отдавать этот болт только при замене сальников или полной разборке двигла?

Чтото не понял мысль. Не устраивает зубчатая фигня под маховиком?
Медведь74.ру
Чутье подсказывает, что господин под никами olmikh29, mikle43 и Rama - черный пиарщик нового вв поло.
т.ч. паниковать явно не стоит.


Заканчиваем оффтопить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.