Цитата(wxp @ 24.9.2010, 20:17)

olmikh29
И почем вышел ремонт?
Работа вся своя - по этому не скажу - до этого занимался своими VW, а тут игрушечный движок с взрослыми заморочками.
Загнали на подъемник, выкинули агрегат, раскидал его.
Очень удивило обилие нагара в горшках. Причем нагар жирный (подсох в гараже и начал отслаиваться),
Пока заказываю запчасти, на вскидку:
- Колено
- 4 впускных клапана (диагностировал по сколам нагара на выточке поршня)
- прокладка под крышку ГБЦ
- прокладка под ГБЦ
- прокладка под переднюю/заднюю крышку двиг.
- болты ГБЦ
При демонтаже выпускной системы пришлось срезать две гайки на заднем фланце гофры (за 3 года гайка сржавела с 16 до 15 :-()
Не знаю, правильно это или нет но вкладыши КВ оставил старые. Коллега просит, сделать как можно быстрее.
Надо колхозить оправку для установки диска сцепления и рассухариватель (уж больно маленькие).
Поставлю новые клапана, проверю на карандаш и буду собирать.
ЗЫ Странный скол торца КВ. Такое впечатление, что были трещины, то ли после ковки, то ли после тепрмообрабротки. Спецов под руками нет. Все по отпускам. Фотки торца и отвалившегося хвостовика попробую выложить, хотя пока не знаю как (я тут не местный) :-)
ЗЫЫ Калькуляцию по итогам ремонта - после ремонта :-)
ЗЫЫЫ Буду признателен за значение момента затяжки контровочных гаек регулировочных винтов привода клапанов.