H-NNmotors,
- позвольте уж , раз вы сами здесь начали воспрошать - то здесь и получайте ответы ....
Цитата
"ВСЯ предыдущая деятельность" - сказано очень громко и не совсем верно. Отдельные случаи - так будет правильно.
- что-то вот эти вашими словами "отдельные случаи" ( так правильно ? ) - в отношении отдельного индивидуума
( в часности меня и моих знакомых , с которыми не только сдавали , но и получали а/м в вашем сервисе) -
- складываются ( вернее уже сложились ) не просто в закономерность а в перманентную - ярко выраженную позизию по отношению к клиенту ...
( тут и высокомерное с вашей стороны отношению к владельцу ( даже потенциальному - еще на стадии выбора модели авто )
с вашей точки зрения дешевой марки ( зато наверно владельцы более престижных ягуаров не страдают )
- и в момент приемки авто и обещания временных сроков проведения ( реальные сроки больше раза в
2-3 (выполнение работ по ТО 30 у вас реально длилось с 9 утра до 19-30 вечера ))
- и в момент получения авто - машина готова - но выдать не можем ,
т.к. мастер почему-то
вдруг забрал ключи от моей машины в кармане к себе домой ( случайность ?)
-----------------------------------------
почему-то эти все отдельные случаи и достаются только мне или в моем присутствии ???
... и почему-то вмешательство на разных этапах и в разное время либо Алексея Леонидовича либо Александра Леонидовича ,
приводило и практически мгновенному решению проблемы .... ( а была проблема на самом деле ? )
оставляет желание задуматься об истинном отношению к клиенту !
= что у вас было всегда на высшем, с моей точки зрения - так это качество выполненных работ ... но не сроки ( долго ) и не цены ( дорого ) ...
- хорошо если вы ( компания Нижегородец ) все-таки сделали выводы : что не всегда лучше один раз и много , а лучше много раз но по-чуть-чуть ! да еще и с улыбкой и в конкретно названное время !