Полная версия этой страницы:
Крышка блока клапанов
Дело так менял маслицо лью мобил синтетику, каждые 10тыр.(пробег 41тыр) масло черное,фигня думаю какая-то, решил открутить крышку пластмассовую клапанного механизма и охренел от той грязи которую обнаружил по краям, еще нащел какую то проволоку длиной 30мм раскатанная вся,откуда она? а вот откуда - проверив клапан соединения с ресивером,обнаружил что он неработает пружинка болтается, она видать сломалась,но как она проникла к клапанам это загадка.
Кто снимал крышку, это нормально столько нагара или нет?
столько грязи это сколько? фотки бы хотябы. а вообще там грязно всегда, а вот сколько грязно это понятие относительное смотреть надо.
ГётцОднако
13.9.2010, 13:54
Странно, вроде никаких проволок в клапанно-распредвальном хозяйстве быть не должно - её там размолотит всю.
Может сервисмены на ТО-60 чего забыли? ;-)
А грязь по углам это нормально, просто там видимо масло застаивается, и эдакое "желе" получается.
во во густая как сметана с нагаром, и по углам и в шляпках болтов. А клапан всем смотреть и менять а то ресивер засрет такой же грязью. Кстати на бывшей 99 таких отложений не было, и масло лил стоимостью до 1000р маннол вроде.
А фото сделаю,так как разбор повторный будет , я резьбу сорвал, корейцы ссуки винт короткий спроектировали, да резинку поменяю а то изнутри трещины были, стоит то 100р
kaa-nibal
25.10.2010, 22:49
Не проволока, а скорей всего затвердевший герметик или прокладка от пластины которая прикручена к клапанной крышке. Похожая фигня была.
Imago26
25.10.2010, 23:05
у меня пробег 90 тк. на крышке клапанов тоже много грязи, даже в виде маленьких скоксованных отложений, но именно на ней (крышке), а не на металлических частях двигателя, предполагаю из-за другой теплопроводности. по возможности я эту грязь удалил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.