Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правовые стороны тюнинга.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Orfeu
начну пожалуй со случая на трассе,который произошел со мной сегодня на трассе.остановил меня сегодня какой то докапчивый элемент в зеленом передничке и начал проверять документы.я ничего не нарушал,правда езал тока на диодах без вкл ближнего света.они и так хорошо светят.
так вот проверил документы и даже посмотрел талон техосмотра.осмотрел машину со всех сторон и понеслась.......
как вы прошли техосмотр?почему не зарегистрированы изменения изменения в конструкцию и т.д. тявкались минут 5 с ним.прикопался и к морде, что мол неузнаваемая машина стала,глушитель не положен такой...помурыжил и отпустил, не выписав штрафа.настроегие испортил на весь вечер.
вот я и задумался как же с ними бороться ? наверняка можно на словах разрулить эту ситуацию.
а вообще предлагаю найти всякие госты и прочие правовые документы и ознакомиться с ними.дабы знать что мы нарушаем и грамотно вести себя с зелеными.
маратм
Мне кажется он остановил что бы на тачку поглядеть, что да как... biggrin.gif
Психопад
А мне кажется что с действующим талоном ТО их в опу можно, чуть ли не прямым текстом посылать. А глушак почему не положен? Он же у тебя не "пердит" вроде. Скажи купил такую машину ))))
Александр23
Что спорить, на любом посту остановят и пошлю в то самое место с вашим талоном. И пришьют пункт за изменение конструкции ТС. Так что на свой страх и риск. А чо фары не включал? Ксенон? Боишься?
Йарик
Посылать можно, но вежливо и с улыбкой, а-то доведете до того что на принцип пойдет ментозавр поганикус. Потребует проследовать с ним на стационарный пост ГИБДД, где уже будет ждать гос. инспектор тех надзора, который и установит то что тонировка не по госту, внесение изменений не предусмотренные заводом изготовителем, а у тебя их дафига. Вынесут тебе постановление о запрете эксплуатации. И поедешь на эвакуаторе домой снимать все это...
В этой стране нет условий для творчества...
Всем делать КУ и быть счастливыми.
Dif
Меня неделю назад начальник ГИБДД догнал и остановил. Прикопался к заднему номеру, но он реально висит слева и в самом низу и без подсветки, всё некогда нормальтно повесить. Вопил про новые штрафы в 5 тыщ, хотя насколько я знаю, за это лишение. Вызвал наряд, тех надзор и свалил. Ну думаю щас штраф стоянка, тех осмотр отберут и чё вообще делать.

Приехали менты, минут 10 узнавали в дежурке номер статьи и какой штраф за номер в неположеном месте. Выписали 500 руб :)
Потом приехал Тех надзор. Мужик пенсионер. Тоже минут 10-15 думал за чё мне выписать. Я ему предложил выписать за полосу на лобовом шире положеной. Он сказал что это такой пустяк, что даже можно сказать ненарушение :)
И огласил меню, цитирую:

Нестандартные колёса - 100руб
Тонированные задние фары( у меня частично) - 100руб
Нестандартные передние фары - 100руб
Изменение цвета больше 30% - 100руб

Я сказал выбирай любой, только быстрее, пока начальник ГИБДД обратно не поехал. Он выписал 100руб за передние фары.

Александр23
Dif,
Штрафы-то небольшие, а гимора-то сколько. Пару раз - и можно пришить неповиновение законному требованию сотрудника.
Надо регистрироваться на сайте НАМИ, посылать фото и описание конструкции и получать заключение. Моему сыну одобрили Ниву на раме УАЗа с мерседесовским дизелем на колесах от комбайна и рулевым от шишиги.
Михаил З.
Хм... Интересная, нужная тема.
А в чем неузнаваемость ТС закон не определяет?
Если, например, шильдики с КИА сид и с Ай30 снять, забабахать спортивную решетку радиатора, то определить будет сложно где есть ху!
Ну очень похожи!
Kuzz
все изменения регистрируются, Orfeu, у меня этим жена занимается, ты не знал штоле?))

сетоке хороший у меня тюненх - ни к чему не докопаешься)))

Dif,
нестандартные колеса - а чо как он определил что они нестандартные?
Кудрявый
не стандартные колеса-понятие интересные))))) может быть все-таки резина?!

да уж блин... кони красноглазые.....

мне вот тока интересно, а че он до бампера докапался то переднего?! это разве относица к конструкции авто?!
Navarro
По моему, нащот нестандартных колёс -бред полный! У Шурика же они R14 и вылет вполне стандартный... может Шура их укатал, до квадратного состояния... Походу просто мусору было скушно и решил шикануть каплей власти...
Йарик
А ехал 1 или с дифченкай/ми? Viannen_loungelizard.gif
Может с Вами хотел?
грохотайло
Цитата(Dif @ 17.9.2010, 0:18) *
Меня неделю назад начальник ГИБДД догнал и остановил. Прикопался к заднему номеру, но он реально висит слева и в самом низу и без подсветки, всё некогда нормальтно повесить. Вопил про новые штрафы в 5 тыщ, хотя насколько я знаю, за это лишение. Вызвал наряд, тех надзор и свалил. Ну думаю щас штраф стоянка, тех осмотр отберут и чё вообще делать.

Приехали менты, минут 10 узнавали в дежурке номер статьи и какой штраф за номер в неположеном месте. Выписали 500 руб :)
Потом приехал Тех надзор. Мужик пенсионер. Тоже минут 10-15 думал за чё мне выписать. Я ему предложил выписать за полосу на лобовом шире положеной. Он сказал что это такой пустяк, что даже можно сказать ненарушение :)
И огласил меню, цитирую:

Нестандартные колёса - 100руб
Тонированные задние фары( у меня частично) - 100руб


А вот за тонированные задние фары я бы [censored] . Начинается игра в "угадай манёвр", особенно когда солнце в зад светит.

p.s. А вообще на каком основании полицаи могут полезть под капот? Как я понимаю, только в присутствии понятых? И чего умного можно ответить, на вопрос, а что это у вас за баллон в багажнике?
Чего нибудь типа - " Да эта, NOS у меня. И компрессор для поддува"?

2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Ghost_763
Цитата(грохотайло @ 17.9.2010, 22:25) *
А вот за тонированные задние фары я бы [censored]. Начинается игра в "угадай манёвр", особенно когда солнце в зад светит.


сорри за ОФФ,ехал за таким ...

может это крутотень,а я не в курсах?
Dif
Ну давайте тут не будем флуд про тонировку разводить.
Она бывает разной. А бывает что и в родные фары невидно, когда солне в зад светит. Например Мазда 3 спорт со светодиодными задними фонарями
Психопад
Kuzz, Ты женился?
Navarro, про колеса Dif писАл а не Саня ))) Хотя 15 на гец вроде тоже стандартные колеса, хотя (опять же) на наклейке под дверью все написано ))) Вот я и думаю, у меня 185 резина на 14, а тама тока 185 на 15 есть ))) Ито там по движкам расписано (на сколько я помню)
Ghost_763, я у нас семерку видел, у нее спереди также было sad.gif Это накладки вроде, в чем понт известно тока четким пацанам.
Dif, у друга 3-спорт, всё видно huh.gif
Михаил З.
Kuzz,
Жена занимается оформлением тюнинга? (если я все так понял)
Так. Куда идти? Где регистрировать? Сколько это денег стоит? Как влияет на талон ГТО?
Dif
У мине диски на 16. Никто из ментов особенно не определял,что диски нештатные. Просто большие и белые - значит нештатные. :) Да меня за них и не парили, просто сказали что за это штраф 100руб. :))
Kuzz
Психопад, давно уже))
Михаил З., смотря что конкретно регистрировать. а вообще у нее ник Irishk ;)
Shino Kuyo
Цитата(Йарик @ 17.9.2010, 1:19) *
Посылать можно, но вежливо и с улыбкой, а-то доведете до того что на принцип пойдет ментозавр поганикус. Потребует проследовать с ним на стационарный пост ГИБДД, где уже будет ждать гос. инспектор тех надзора, который и установит то что тонировка не по госту, внесение изменений не предусмотренные заводом изготовителем, а у тебя их дафига. Вынесут тебе постановление о запрете эксплуатации. И поедешь на эвакуаторе домой снимать все это...
В этой стране нет условий для творчества...
Всем делать КУ и быть счастливыми.

точно, уже фсб наделили небывалыми полномочиями, на очереди полиция/милиция (я уже путаю)
толи еще будет
joying
а вот с танировкой... может ли какой нибудь гаишник вызвать, наряд тех. надзора, коли у самого прибора измерения нету.?
Kuzz
joying, может. а ты ждать будешь. соскребайте свою смолу!)))
Йарик
Не вызвать. Потребовать проехать на стационаный пост ГИБДД. Так как такая проверка допускается только на стационарных постах. С использованием спец. оборудования а не на глаз. И это оборудование должно использоваться в соотв с инструкцией, правилами т.е., иметь сертификат о поверке, кажется так называется...
Гляну чуть позже по НПА как оно все выглядит.
joying
а при отказе проехать на стационарный пост ,имеют ли права на не отдачу документов или ещё как нибудь воздействовать
?? помню что дольше 5 минут задерживать не имеют права при проверке документов..
wwwad
Цитата(Dif @ 18.9.2010, 12:59) *
У мине диски на 16. Никто из ментов особенно не определял,что диски нештатные. Просто большие и белые - значит нештатные. :) Да меня за них и не парили, просто сказали что за это штраф 100руб. :))

Меня за R17 и 215.40 вообще тогда расстрелять должны sarcastic.gif
joying
Цитата(wwwad @ 23.9.2010, 13:11) *
Цитата(Dif @ 18.9.2010, 12:59) *
У мине диски на 16. Никто из ментов особенно не определял,что диски нештатные. Просто большие и белые - значит нештатные. :) Да меня за них и не парили, просто сказали что за это штраф 100руб. :))

Меня за R17 и 215.40 вообще тогда расстрелять должны sarcastic.gif


спортивный вид-значит потенциальный нарушитель ПДД и сбиватель пешеходов ....
Синий
немного ОФФФФ
Цитата(wwwad @ 23.9.2010, 13:11) *
Меня за R17 и 215.40 вообще тогда расстрелять должны sarcastic.gif

уже поставил? фото и отзывы в студию!
Navarro
Цитата(Dif @ 18.9.2010, 12:59) *
У мине диски на 16.... просто сказали что за это штраф 100руб. :))

Мне фсёже интересны критерии "нештатных" колёс, на Кольте например 205/45 R16 -вполне штатный размер. Или мусор досконально знает, все размеры, на всех машинах? Или всё што не чёрное или не серое (сори, канешно же металиг или "мокрый асфальт" :-D ), щитаецо "нештатным"?
Синий
Navarro, Стас, они тупо глядят на стикер, приклеенный на стойке двери , либо на лючке б/бака...
там все размеры, которые предусмотрел производитель...
ну ещё, особо одарённые, могут попросить владельца вынуть КАМАСУТРУ из бардачка... там тоже в разделе ШИНОДИСКИ перечислены все рекомендуемые заводом размеры..
всё остальное-тунинх
на Гешке к 17" у меня ТТТ от гайцов пока претензий не возникало, а вот к ТАЗу 2108 в 1999году на 15" и 195/50 реально парили моск.. но правда тупо расходился без денег, отбалтывался... там изменений и без колёс хватает...
Navarro
Хорошая идея, со стикером... думаю можно такой изладить (со своими размерами канеш)
Kuzz
Navarro, можэ просто убрать все стикеры и пусть доказывают))))
мне на то в октябре, интересно, что скажут насчет колес...

в мурзилке написано 185/55/15...

блин интересно как на 185 ездить если 195 на сухом асфальте проворачивает при перекл на2ю.....
groman
а ты топчи потише))
Психопад
Цитата(Kuzz @ 24.9.2010, 12:11) *
блин интересно как на 185 ездить если 195 на сухом асфальте проворачивает при перекл на2ю.....


Самая бредовая фраза из всей темы )
Про тонер больше ни слова тогда
Kuzz
Психопад, скажи умную фразу.
тонер причем, ваще не понял
Психопад
Цитата(Kuzz @ 25.9.2010, 11:23) *
Психопад, скажи умную фразу.
тонер причем, ваще не понял

Бредовая она тем, что понты от того что вы топите так и прут, ЛЮДИ ездят и на 175 резине и не жалуются, а на ващих феррари канеш все прокручивается


Вот про тонер:
Цитата(Kuzz @ 23.9.2010, 10:28) *
joying, может. а ты ждать будешь. соскребайте свою смолу!)))


В дискуссию вступать не буду по поводу тонера, а по поводу колес можно. Ответ на твой вопрос: Одевай 185 тапки и я тебе покажу на твоей машине КАК можно ездить, чтоб ничего не прокручивалось )))))
Kuzz
Психопад, причем тут понты?
причем тут феррари. резина подусталая, вот и буксует.
сегодня по влажному асфальту - вообще попка полная, чуть сцепление неаккуратно бросил и буксуешь. если газ не отпускать, то так до переключения и будешь буксовать.

я раньше ездил и на штатной резине, тока я один раз с 60 кмч затормозил в 12шку, вместо того чтоб просто остановиться. поэтому нафиг лето уже чем 195..

можно и на 165й ездить не буксуя. просто газ не нажимать. чо сказать то хотел7

а насчет тонировки - эт не со мной в дискуссию вступать, а с зелеными человечками надо. мне на тонировку ваще филоетово, у меня ее нет.
по моему личному мнению ваша тонировка это ПОНТЫ и комплексы. и чо? я ж в каждой теме не лезу вам сообщить об этом?
Orfeu
наконец то я в сети )))))
смотрю тема растет))))))
так вот , кто нить может сказать что относиться к изменению кострукции?может есть госты какие ? давайте линки , буду смотреть )))
Navarro
Цитата(Kuzz @ 24.9.2010, 10:11) *
блин интересно как на 185 ездить если 195 на сухом асфальте проворачивает при перекл на2ю.....

ОФФ... Жека, у тебя в баллонах давление какое?
Михаил З.
Ребят, это правовые стороны тюнинга, а не у кого чо круче, толще и длиньше!!!
Итак, про право:
Есть состав преступления:
Объект
Субъект
Объективная сторона
Субъективная сторона.
Тюнинг авто (пленка, диски... да все-равно что) с точки зрения оплаченного штрафа - субъективная сторона. Так?
Заплаченный штраф и не снятые сразу же на месте колеса ислючают наличие состава нового преступления, например, Если за колеса еще раз остановят....
Так что заплатил один раз штраф и катайся с квитанцией - все свободны!
Юристы - поясните, все так понимаю?
Kuzz
Михаил З., взорвал мозг. принцип один. нарушаешь - плати!
внесение изменений в конструкцию стоит 100 р в виде штрафа, но указать что соответствует а что нет конструкции авто, может только инспектор технадзора. и где они у нас на дорогах? отправить на экспертизу принудительно (заставить ждать того самого инспектора) инспектор дпс не может, ибо у вас есть действующий талон техосмотра.

Navarro, 2 очка
Orfeu
а как вносяться изменения в конструкцию ??? и как это оформляется ????
Йарик
Дай бох памяти.
Я не спец в этом, но...
В административном праве "состав" есть только в теории. Отсутствие состава = отсутствие ответственности не вариант для административки, не путаем с уголовным правом...
Легального понятия "состав административного правонарушения", на сколько я помню, нет. Легальное = закрепленое в ЗАКОНЕ.
По поводу повтора...
А тут все немного сложнее.
Да, 1-й раз поймали, установили факт, штраф впаяли и??? а тут то как раз самое интересное и начинается выдают либо запрет на эксплуатацию ТС либо предписание устранить нарушение или и то и другое. Что, когда и как я не знаю, пока не лез в эти дебри. Но не исполнение этого предписание = админ. арест если я пральна помню.
Согласитесь, не приятная перспектива...
Поехать так в соседний город, и оказаться без авто.
Я вот уже побаиваюсь ехать за МКАД. А у меня внешне только: 1. тонировка, 2. габариты светодиодные голубенькие спереди, и 3. колеса, блин, в глаза бросаются (белые).
Kuzz
Йарик, ну не знаю... у нас тут за мкадом все ровно biggrin.gif
белые колеса-стопроцентный нестандарт, ага. а уж чорные машины - ваще сразу турма сажают за них!!!
Психопад
Я тут седня машину мыл и подумал, а с чего эт если колеса БЕЛЫЕ значит НЕ ШТАТНЫЕ. Я могу штатные диски в белый цвет покрасить :)
Kuzz
Психопад, хвала небесам, моск начинает работать хоть у некоторых...
IriShk
В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС).
Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:

1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).

б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.

д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.


е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- «Заявление» и решение по нему (пункт а);
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)

В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД НЕ может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001).

Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.
Психопад
Цитата(Kuzz @ 28.9.2010, 22:20) *
Психопад, хвала небесам, моск начинает работать хоть у некоторых...

Бывает иногда )))

Ирина, а тонировку можно оформить (все не читал)
Kuzz
Психопад, нет нельзя
Йарик
Блин, колеса 195/50 Р 15, это не штатный размер. Так то, если не обращать внимания, то и не скажешь что не штатный размер... А белая, спортивная ковка сразу на себя взгляд притягивает... 3 раза тормозили и первый вопрос после проверки документов, дицки зачетные, а когда сидлушка была, юнп, садились посидеть как то... и хитро так, а это ведь внесение изменений в конструкцию, я им, типа сертификат имеется, они эт замечательно, а изменения все равно регить надо... но намана, расходились, денех не вымагали и не брали...
Дело не в цвете а в красной тряпке для быка...
Метод контроля - ВИЗУАЛЬНО. Осн. полож. по допуску ТС к эксплуатации.
А щас вон новости везде, типа тонировку может проверять любой мент, при наличии оборудования. Вот и думай блин...
Kuzz
Йарик, есть размеры, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем к установке на авто. не рекомендованные не = запрещены к эксплуатации!
это во1х. во2х вы че думаете. гаишники все размеры наизусть помнят, куда какие можно?
оторвали с водительской стойки бамажку с размерами и все. то же самое и с сиденьем. ну кроме случаев, когда на нем написано что оно НЕШТАТНОЕ (т.е. типа recaro, unp), и то можно сказать эт чехлы такие biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.