Проблема в следующем, при нажатии на педаль газа, двигатель откликается не сразу, а с некоторой задержкой, около 1 сек. Очень напрягает в пробках и при трогании на подъеме! Свечи новые, фильтр визуально чистый.
Авто: 1,4 MT, 2006г.в. 65000км.
Мож у всех так? Поделитесь мнением...
Это мозги так работают. Чип тюнинг тебе в помощь.
Неужели с завода, так идет? Чего-то странно как-то, почему родная прошивка тупит?
Народ, кто с родной прошивкой, поделитесь, у вас тоже так?
Почитай отзывы в
ЭТОЙ теме.
Почитал, чего-то не впечатлило. Да и в Ростове с чип-тюнингом туговато и дороговато.
Вопрос не в том что-б сделать лучше посредствам прошивки.
Вопрос в том, как двигатель работает со своей родной? Это норма или тока у меня так?
Читал, неподходит... Провала нет...
Очень похоже на проблемы с искрообразованием в цилиндре (или цилиндрах). Возможно проблема с одной из катушек зажигания, причём "check engine" может и не загораться,- катушка даёт искру, но слабую и на переходных режимах возникает "провал". Проверка обмоток по сопротивлению результат не даёт, можно выявить только осциллографом. Это как один из вариантов.
А ещё вариант - трос газа слишком ослаблен и свободный ход педали воспринимаете как замедленную реакцию на "газ".
свободный ход врятли, я на прямую из под капота нажимал, тот же эфект, а вот насчет искрообразования незнаю, можно поподробнее, как вылечить?
С наступлением холодов, провал или задержка, стала ярче выраженна, и признаться уже порядком достала!
Может ли это быть, топливный фильтр? Либо форсунки чистить пора?
Варианты с неисправностью зажигания, либо перепрошивкой отпадают...
было бы не плохо подключить машину к компу. он должен показать работу датчика кислорода, время впрыска и правильность открытия форсунок, зажигание.
Цитата(Шурик71 @ 29.9.2010, 9:48)

было бы не плохо подключить машину к компу. он должен показать работу датчика кислорода, время впрыска и правильность открытия форсунок, зажигание.
Как я понял в домашних условиях этого не сделать?
Цитата(rusyam @ 29.9.2010, 15:38)

Как я понял в домашних условиях этого не сделать?
никак. но в принципе это можно сделать в любом сервисе с коп.диагностикой и наличием у них программы для Гетц.
Цитата(Шурик71 @ 29.9.2010, 15:49)

Цитата(rusyam @ 29.9.2010, 15:38)

Как я понял в домашних условиях этого не сделать?
никак. но в принципе это можно сделать в любом сервисе с коп.диагностикой и наличием у них программы для Гетц.
А что можно самому сделать, что бы по максимуму исключить все основные проблемки?
Veter0k
18.10.2010, 13:29
Попробуй почистить РХХ, попробуй его почистить.
Цитата(Veter0k @ 18.10.2010, 14:29)

Попробуй почистить РХХ, попробуй его почистить.
А чем его чистить?
rusyam,
- я чистил : очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке ... 85 руб.
- отчищает до чистого металла ... - прокладку не порви !!!
Цитата(WADIE @ 21.10.2010, 10:37)

rusyam,
- я чистил : очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке ... 85 руб.
- отчищает до чистого металла ... - прокладку не порви !!!
Почистил, спрей для чистки карба АБРО, помогло, но не идеально. Я когда увидел сколько там нагара, подумал мож в форсунках тоже самое творится?
P.S. Устранилась другая проблемма, перестали плавать обороты на холодную!
rusyam,
- нагар в РХХ идет в основном из системы вентилляции картерных газов ( две трубочки от клапанной крышки ) ...
и пары-гарь масла оседает на холодном впускном коллекторе ....
- на форсунках и осаживается намного меньше и еще выгорает - тама жарко !
Цитата(WADIE @ 25.10.2010, 10:09)

rusyam,
- нагар в РХХ идет в основном из системы вентилляции картерных газов ( две трубочки от клапанной крышки ) ...
и пары-гарь масла оседает на холодном впускном коллекторе ....
- на форсунках и осаживается намного меньше и еще выгорает - тама жарко !
Я когда регулятор XX чистил снимал магнит, открутил два болта под "звездочку", там были риски нанесены, а когда обратно собирал несмог настроить что-бы они совпадали как раньше, я думаю ими можно регулировать XX, на горячий двиг. Поправьте если не прав, ничего страшного из-за этого не случится?
на некоторых машинах есть процедура обнуления РХХ. (не знаю работает ли это на Гетце)
" после снятия клеммы с АКБ или демонтажа РХХ надо:
- вставить ключ в зажигание
- кратковременным поворотм ключа проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается)
- пустите двигатель. Процедура установки холостого хода завершена "
можно попробовать.
[/quote]
Почистил, спрей для чистки карба АБРО, помогло, но не идеально. Я когда увидел сколько там нагара, подумал мож в форсунках тоже самое творится?
P.S. Устранилась другая проблемма, перестали плавать обороты на холодную!
[/quote]
Блин, опять гуляет холостой, по утрам. А я думал что после чиски регулятора XX исчезло.
STRayKIR
30.10.2010, 22:16
у меня такая же ерунда , да и у знакомого тоже тупит при нажатии! и у меня тоже гетц 2006 года на механике. наверно так должно быть , правда хочу чипануть.
у меня такая же ерунда , да и у знакомого тоже тупит при нажатии! и у меня тоже гетц 2006 года на механике. наверно так должно быть , правда хочу чипануть.
Таже проблема, задержка около 1 секунды, фильтр топлива сменил, свечи заменил, проблема осталась. Кто что по советует?
rinatvista
9.8.2011, 10:06
Тоже провал первую сек. Гетз 2008 автомат. Началось постепенно. Заметил, что двигатель немного трясет в первую секунду. Его как-бы подтраивает. Из-за этого и провал. Мучаюсь уже больше года. Делал диагностику у официалов - сказали все ок. Мастер провал не заметил ил не захотел замечать, а я его чувствовал, хоть он на прогретом движке и сократился до пол-секунды. Посоветовал поменять заправку. Не помогло. Больше-меньше провал остается с любым бензином.
А еще я слышу звон пальчиков из-под капота. Ненавязчивый, но противный. Сила звона зависит от заправки, иногда вообще почти нет, но это все-равно меня напрягает. Может у меня настроки у зажигания сбились? Где можно подрегулировать? Такое ощущение, что я на отечественный авто вернулся. На моей 20-ти летней праворульной тойоте до сих пор траблов меньше, чем на этом новом корыте.
rinatvista,
- ну раз у тебя корыто ( хотя и новое ) ... то чуйствуй себя в корыте ! и не жалуйся что гремит !
( как вы яхту назовете ... так она и поплывет ... )
Цитата(WADIE @ 29.8.2011, 22:55)

rinatvista,
- ну раз у тебя корыто ( хотя и новое ) ... то чуйствуй себя в корыте ! и не жалуйся что гремит !
( как вы яхту назовете ... так она и поплывет ... )
Ага, надо его на Приору 3-годовалую посадить, пусть вспомнит, что такое советский автопром.
Решил проблему прошивкой от Паши Startpower 92 2010 TFE6I43, стояла прошивка от 1,5МТ Акцента, в этом и была проблема.
Мил человек - скажи плиз, я так понимаю ты с Ростова практически, где и как ты ставил эту прошивку и сколько тебе это стоило?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.