Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. При трогании с места, чувствую, как что то под капотом прокручивается (пробуксовывает). Такое ощущение, что какой то механизм, который передает привод от двигателя к колесам прокручивается и машина не разгоняется. Плохо разбираюсь в технике и, возможно, не совсем грамотно расписал ситуацию, но ощущения, во всяком случае такие, как описал. Хотел дополнить тему еще одним моментом, возможно это както связано. При повороте напрво, (руль полностью вывернут вправо), происходит пробуксовка правого колеса. при этом асфальт сухой, наживаю на педаль газа плавно. Но пробуксовка как зимой на льду!
Благодарен всем, кто поможет.
т.е. у вас отпущена педаль сцепления а при нажатии на педаль газа машина разгоняется еле еле (медленно и очень плавно, но при этом обороты растут быстрей чем скорость?)
ездюк,
- у него автомат ....
Цитата(oldgetz @ 27.9.2010, 9:45)

ездюк,
- у него автомат ....
о как, я подпись не заметил, сори...
а на автомате сцепление по другому умирает? я честно хз, ниразу не сталкивался с автоматом
Цитата(ездюк @ 27.9.2010, 9:47)

а на автомате сцепление по другому умирает?
Его там нет.
Цитата(Damon @ 27.9.2010, 9:52)

Цитата(ездюк @ 27.9.2010, 9:47)

а на автомате сцепление по другому умирает?
Его там нет.
ушёл курить литература по АКПП
Хотел бы добавить, что двигатель при этом, раскручивается нормально.
м.б. автомат в аварийном режиме на 3 передаче без перерыва?
Цитата(DarkElf @ 27.9.2010, 9:01)

м.б. автомат в аварийном режиме на 3 передаче без перерыва?
Извините, не понял что значит "в аварийном режиме на 3 передаче без перерыва"?
ну, если коробка чувствует, что что-то с ней не так - она в аварийный режим переходит. и работает постоянно на 3 передаче. в мануале про это почитайте.
судя по последним темам про АКПП часто летят датчики скорости на АКПП.
ну и проверить уровень масла
Цитата(DarkElf @ 27.9.2010, 10:21)