Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кожух защитный аккумулятора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Getz-black
кто нибудь ставил защитный кожух аккумулятора,если да,то от какого акб он подходит на getz искал-искал так и ничего не нашё unsure.gif л...
Step
Зачем?
JAMPER_RU
Да что бы не спёрли ночью! rofl.gif
Вовка
Цитата(Step @ 29.9.2010, 23:33) *
Зачем?


У гетца такая компановка подкапотного пространства, что весь АКБ по жизни засран...
Александр23
e. на самом деле кожух выполняет роль теплозащиты (только не знаю, от тепла или холода))). Попадался от Элантры, но он был больше по размеру, колхозить не стал.
•JuveliR•
В Руси есть эти кожухи, ЕМНИП рублей по 250. Покупать не стал, ибо смысл непонятен.
wxp
На рио 10го модельного года стоит тотже делкор и защита, кода незнаю, но не думаю, что это проблема.
JAMPER_RU
Чисто практического применения кожух АКБ не чего не даёт.
Грязь будет на кожухе всё равно!
Утечки тока не может быть ..... напряжение и расстояние между электродами не создадут ее.
Спасти от холода пассивный кожух не может ....... под копотное пространство уже есть для него кожух от ветра и холода.
При аварии наша АКБ вылетает из крепления и летит к воздушному фильтру ....... раскол исключён.
Шурик71
Цитата(JAMPER_RU @ 1.10.2010, 14:50) *
Чисто практического применения кожух АКБ не чего не даёт.

Однако такие чехлы довольна часто встречаются с заводов.
Где -то читал что АКБ не любит резких перепадов температур. Например зимой при прогреве двигателя он(двигатель) быстро нагревает АКБ, что АКБ вредно. Вот поэтому и ставят чехлы, которые как-бы смягчают резкий нагрев и вообще перепады температур.
На некоторых марках АКБ вообще вынесен за металлический отсек в моторе.
JAMPER_RU
Вынесен не потому что греет его мотор а так конструктивно получилось. Мотор и АКБ разделяет большая воздушная прослойка ........ и не получится термо-удара (прошлой зимой когда посадил АКБ принёс его домой и поливал водой ....... так этот "куб холода" только через 2 часа стал тёплым и это не посредственное воздействие теплой воды на него). И нет не какого резкого перепада зимой, всё постепенно охлаждается и разогревается.
Синий
Цитата(Шурик71 @ 1.10.2010, 15:25) *
На некоторых марках АКБ вообще вынесен за металлический отсек в моторе.

На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям

ЗЫ но версия про "мягкие" температурные перепады с одёжкой для АКБ интересна)))
DimaSys
Сплен 4 мм на АКБ со всех сторон? rolleyes.gif
Шурик71
Цитата(Синий @ 1.10.2010, 19:01) *
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям

просто у некоторых БМВ и Ауди под капот нереально засунуть АКБ 70 или 75Ач. там просто нет места.
развесовка тут не при чём.
Синий
Цитата(Шурик71 @ 4.10.2010, 10:56) *
Цитата(Синий @ 1.10.2010, 19:01) *
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям


развесовка тут не при чём.


http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=128
владельцы БМВ так не считают:
"у трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия."

на оф сайтах БМВ этот факт тоже разжёван
Синий
Шурик71,
в догонку из Википедии...
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E39
"Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. "

По теме: а никто не встречал грелок электрических для аккума?
Интересует вопрос: вот если с утра холодный аккум взбадривать не дальним светом, а подключением этой грелки(в глаза её не видел, но представляю как электро мат , наподобие "тёплого пола")... так вот самый главный вопрос для умных электриков.. это включение потребителя "грелка" взбодрит акумулятор после морозной ночи или окончательно его убъёт???
Шурик71
Цитата(Синий @ 5.10.2010, 10:18) *
"Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. "

drinks.gif
Вовка
Цитата(Синий @ 5.10.2010, 9:42) *
Цитата(Шурик71 @ 4.10.2010, 10:56) *
Цитата(Синий @ 1.10.2010, 19:01) *
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям


развесовка тут не при чём.


http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=128
владельцы БМВ так не считают:
"у трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия."

на оф сайтах БМВ этот факт тоже разжёван

Помимо АКБ там ещё и мозги... Именно поэтому Х5 - самая гавёная машина из всей линейки пропеллеров: при ударе в попку - машина умирает..
restmon
Цитата(Синий @ 5.10.2010, 9:18) *
По теме: а никто не встречал грелок электрических для аккума?
Интересует вопрос: вот если с утра холодный аккум взбадривать не дальним светом, а подключением этой грелки(в глаза её не видел, но представляю как электро мат , наподобие "тёплого пола")... так вот самый главный вопрос для умных электриков.. это включение потребителя "грелка" взбодрит акумулятор после морозной ночи или окончательно его убъёт???


Давайте посчитаем сколько потребуется энергии для разогрева аккумулятора. Расчёт является приблизительным.
Возьмём вес акк.=17 кг.
Раствор электролита=2 кг.
Свинец=14 кг.
Пластмасса(не учитываем)=1 кг.
На улице температура -25, греем акк. до 10, разница=35

теплоёмкость(кДж) | масса(кг)| итого | градусы | ВСЕГО(кДж)
Раствор 3,5 | 2,0 | 7,0 | 35 | 245
Свинец 0,13 | 14 | 1,82 | 35 | 63,7

ИТОГО
кДж=308,7 или
Ватт=85,75
Если учитывать потери энергии на нагрев окружающего воздуха, то получается, что для разогрева акк. надо минимум 100Вт.
Если акк. новый, то у него в запасе 12В*55А=600 Вт., вполне достаточно для прогрева. Но зачем?
По практике у трёхлетнего акк. ёмкость составляет примерно 150-200Вт, соответственно после прогрева останется 50-100 Вт. Хватит ли этого на старт?
Нужны практические испытания
Есть два нюанса, с которыми необходимо считаться:
1) Холодный акк(-25) имеет ёмкость в два раза меньше номинально, но при прогреве ёмкость восстанавливается.
2) При отдаче тока акк. греется из-за внутреннего сопротивления, что есть +. Поэтому разогревать его лучше быстро, большим током(меньше потерь)

Знаю что сейчас выступят гуру в электрике и электронике и начнут пинать ногами. Поэтому прошу не придираться к словам. Знаю, что правильно всё рассчитывать надо в джоулях, но для наглядность я использовал ватты (что не правильно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.