Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заржавели колодки ручника. Уже второй раз. Реагенты?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Kostiks
Началась проблема пару лет назад зимой. Увеличился расход. Обычно машина при плавной остановке откатывается назад на пару сантиметров, либо откатывается на участках с пологим подъемом или спуском. Перестала, стало чувствоваться, что ее что-то держит.
Передние и задние колодки рабочего тормоза в норме.
Пытался манипулировать ручником, подергать в разных режимах, м.б. отойдет - не помогает. Какое из задних колес "тормозит", уже определил.
Приехал в сервис, разобрали - да, закисла. Колодка состоит из двух частей, когда тянешь ручник - части разводятся, отпускаешь - возвращаются на место. Не возвращались до конца на заднем правом колесе (простите за не-технический язык)) ), т.к. подвижная часть на стыке этих частей закисла. Разжали, смазали, поставили, но через пару месяцев все повторилось. Купил колодки, заменил комплектом.

И вот прошел год, ситуация повторяется. Всего один год. Ручником пользуюсь регулярно, т.ч. чтобы не закисал на месте. Завтра поеду менять.

Грешу на то, что зимой основная часть пути идет по КАДу, езжу там постоянно, а его у нас якобы посыпают особо сильными реагентами. Питерские помнят аварию на подстанции рядом с Южной ТЭЦ, когда реагентами разъело проводку и на юге были серьезные перебои с электричеством. Версию с реагентами подтверждают и закисшие механизмы складывания обоих зеркал, помогло только активное заливание в щели WD40 и аккуратное плавное "расшатывание", и то не сразу.

Есть ли способы предупредить повторение этого? М.б. чем-то дополнительно обработать колодки? М.б. какие-нибудь марки колодок более устойчивы к коррозии и реагентам?

P.S. 58350-1CA00, это правильный код колодок?

Ноксирон
собираешь всё на типа таком
http://www.msr.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE...%D0%B0/bl-0158/
Профилактика - не реже раза в год, желательно перед зимой
Миринда
Здравствуйте.
Не стала создавать новую тему, т.к. проблема схожа с автором темы.

Началось все с того, что поменяли правое заднее колесо, т.к. пробили. Заметили, что колесо крутится только с некоторым усилием. А потом через пару дней его просто заблокировало - т.е. что при езде, что на домкрате колесо вообще не крутиться. Стали разбирать, оказалось, что слетела пружина стояночного тормоза и зажало колесо. Очень долго мучились, пытаясь все снять, мб какую-то пружину и сломали для разблокировки. В общем, колодки для стояночного тормоза нам наконец-то привезли по размеру, а вот как быть с пружинками? В комплекте с колодками они отсутствуют, а отдельно для заказа их нет. Продавцы в магазине нам предложили поставить старые, а чего не хватает, дозаказывать из других комплектов. Бред какой-то. Я должна несколько раз снимать колесо, все мерить, ставить на место, потом бежать заказывать пружинки нехватающие, потом опять снимать и надеяться, что все подойдет??
Подскажите пожалуйста, мб кто сталкивался с проблемой замены?
ЗИС-5
Здравствуйте.
Уважаемые друзья, прошу подсказать, с чего начать.
Не выезжал 5 дней, поставил машину в дождь на соянку, ручник затянут.
Последнюю ночь было -1, днем до +10, вечером колодки сами не разблокировались.
Мои предположения - колодки скорее приржавели или приржавел трос к оплетке, чем примерзание.
С чего начинать - не знаю, неужели болгарка здесь в помощь?
Спасибо тем, кто ответит!
Александр23
У меня за отпуск рабочие колодки (не ручника) приржавели к дискам. С трудом сорвал. Завел - тронулся.
К644ЕТ
чаще моем мафынку и смазываем детали возможные к закисанию Viannen_loungelizard.gif
дывялвипм
На заметку всем.
На прошлой неделе у отца на Рено Символ также произошла оказия. Одно из колес заблокировалось насмерть. Сорвали только упершись в поребрик. Т.к. температура по ночам около нуля, то естественно подумали, что колодки примерзли, хотя он говорил что на ручник не ставил.
Так вот. Прокатились мальца, чтобы посмотреть греется ли барабан, а то мало ли, может подшипник клинонул. Встали посмотреть/покурить, всё Ок`. Сели в машину и опять колесо не крутится. Ладно, дёрнули посильнее, разблокировали и поехали до гаража. Сняли барабан и были приятно удивлены - на одной колодке отклеилась фрикционная накладка, болталась внутри барабана и в определённый момент вставала в распор, блокируя колесо. Остаточная толщина была ещё около 1/2.
Бывает же такое.

P.S. сам всегда машину оставляю на ручнике. За зиму бывает пару раз примерзают колодки, но качнувшись слегка один, два раза всегда без проблем уезжаю.
Romeo60
Скорее всего накладку вы уже сами сорвали, когда срывали первый раз колесо.
Kikkas
Есть такая тема, закисает, сам сейчас буду менять, грешу еще конечно на трос, но что-то мне подсказывает, что не в нем дело... А по пружинкам - не найдете, их для системы стояночного тормоза в дисковых тормозах просто нет в продаже (я имею в виду не те, которые колодки в сведенном состоянии держат, а есть там прочие шалабушки, которые прижимают колодки, чтобы не отходили от посадочного места) Сам искал - не нашел. Одна сломалась, пришлось кустарщиной заниматься, подбирать примерно подходящую из того, что под ногами валялось (хорошо, что валялось)))
ЗИС-5
Решился вопрос. Заблокирован был задний левый барабан - прицепились к нему колодки фрикционными накладками в верхней части (приржавели). При снятом колесе и вывернутом винте фиксации барабана через деревянную проставку нанес легкие удары молотом - и началось вращение.
Что удивительно - того, что могло способствовать склеиванию - продуктов износа, пыли и всякого такого почти не было! Продувал сжатым воздухом при снятых барабанах все тормозные механизмы пару тысяч км назад, все подвижные части смазвал высокотемпературной смазкой для тормозов. Да уж.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.