Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: срочно нужен грамотный автоэксперт,автоюрист в Санкт-Петербурге
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Ollja
Думаю,будет полезно знать всем гетцеводам!После аварии по страховому случаю Гетц был направлен страховой компанией на неофициальный сервис"Аврора".Через месяц (!) машину предложили забрать.По итогу-вместо замены новых элементов были кое-как выправлены старые.Покрашены прямо вместе с оставшимися вмятинами,неподготовленная поверхность!Молдинг также вместо нового поставлен чей-то старый,но(!)окрашенный.Машина окрашена вся(!),по каким-то причинам даже те элементы,которые не указаны под покраску в заказ-наряде.Окрашена с явными подтеками,наплывами,налипанием посторонних частиц,пылью.Под снятыми уплотнителями в проемах дверей и задка швы не поджаты,непрокрашены,поверхности не совпадают(сантиметры),отслоение герметика.
Полное непопадание в цвет,покрашено со сколами.Все элементами не вывыдены по зазорами.Повреждена обшивка салона.Везде грязь от сварочный работ.грунтовки и пр.Пятна на обивке сидений.Треснутые локеры,разбит задний фонарь (скол).В общем и целом,список повреждений на несколько страниц!
К тому же,был ремонт там же в 2008 г.Был затронут порог и теперь на нем обнаружилась ржавчина,которую они просто закрасили сверху(вздутие на несколько сантиметров).Машине только 2 (!) года.Вскрылись также другие многочисленные нарушения от работ ,проведенных в 2008 г.
Кому интересно могу выложить фото и др. информацию!Могу поручиться,что она шокирующая!Теперь предстоит борьба с сервисом!Вопрос в том,есть ли смыл производить там какие-то дальнейшие восстановительные теперь уже действия?Жду предложений от грамотных автоэкспертов и автоюристов.+7-909-589-70-94
Ollja
ну неужели никто больше не был в такой ситуации?(хотя никому не посоветую)У кого есть опыт дальнейших действий и,возможно,судебных?
DROVOSEK
greycardinal.ru
Здесь посмотрите. Может что и посоветуют.
Kostiks
Начинать с того, что не принимать машину. Если по оценке страховой должны были менять элемент, а поставили кое-как отремонтированный старый - тем более. Писать досудебную претензию на имя руководителя сервиса, поставить в известность страховую, т.к., если оплата идет по безналичному расчету от страховой, то в случае ремонта вместо замены - тут могут быть признаки мошенничества и тут уже заинтересуется и страховая, и контролирующие органы
Simbus
Костик, что касается мошенничества. В Дакаре делал ремонт. Передний бампер, покраска. Когда подписывал счет, смотрю - снятие/установка противотуманных фар коих не было от рождения.
Озвучиваю менеджеру, сходили посмотрели на машину, правда нет. Ну говорит, что я из-за такой фигни буду документы переделывать, все равно платит страховая...
Озвучил менеджеру в страховой. Мне сказали, замечательно и забыли.
Ollja
Да,в страховой все уже озвучено-инженерному отделу это не интересно,не свои же деньги))Их функция,как было сказано,только оплатить счет,когда Сто сделает все так,как меня устроит.Или не оплатить.)))
Приходится плотно заниматься этим делом.Намереваюсь принципиально довести дело до хеппи-энда.Кто и чем помог - расскажу для всех соклубников))Ибо никто не застрахован от подобных ....(не хочется выражаться))
Шурик71
на лицо явная порча личного имущества я бы накатал заяву в прокуратуру
DROVOSEK
Ollja
Реально сами Вы ничего не сможете сделать. Знаний не хватит. Направление правильное - ищите автоюриста. Это единственный выход для Вас. Прокуратура экспертизы проводить не будет.
И небольшое отступление. У моего сослуживца машину помяли. Страховая насчитала 42 тысячи, выплатили ( тут претензий нет). Ремонт обошелся в 56 тыс. Ладно хоть догадались в нормальный сервис загнать. ПО совету знакомых сослуживец обратился к автоюристу. Услуги 3 тыс.рублей (это в Чувашии)))). Выяснилось, что страховая 29 тыс. не досчитала. В середине октября суд. Каждый должен заниматься своим делом.
DIM3250
Могу посоветовать трясти страховую. У меня был подобный случай. Мне покрасили фигово в цвет не попали, зазоры были огромные. Я написал в отдел качества страховой, они попросили повторную экспертизу я согласился пригнал на сто, эксперт осмотрел и после небольшого давления с моей стороны написал перекраска и снятие установка. Все переделали, конечно опять с косяками, но я больше не стал заморачиваться и забрал как есть главное что стало лучше чем после первого ремонта. Все претензии в страховую надо писать до момента оплаты страховой этого счета, если тянуть будет сложнее. Я бы написал директору сервиса и аналогичную претензию послал в страховую пусть разбираются между собой.
Nina1232
Советую незамедлительно обращаться к юристам. Компания Автогарантия занимается проблемами с авто, защитой прав владельцев авто и всем, что с этим связано. Другого варианта в вашей ситуации не вижу...http://vozvratavto.ru/
Brodilis
Цитата(Nina1232 @ 9.11.2015, 19:21) *
Советую незамедлительно обращаться к юристам. Компания Автогарантия занимается проблемами с авто, защитой прав владельцев авто и всем, что с этим связано. Другого варианта в вашей ситуации не вижу...http://vozvratavto.ru/



вы думаете топикстартер все еще больше 5 лет мучается данным вопросом?)))
Lamak
Интересно, дошло дело до хеппи-энда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.