Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз - масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было... Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание - что там творится под защитой картера!!! Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось...
Бандитский творог
6.10.2010, 17:17
Может не стоит паниковать, поддон довольно толстый, там коррозия или просто цветет?
если цветет, то можно обработать "антиржавчиной", зачистив шкуркой предварительно
Jarlacks
6.10.2010, 17:22
че за ерунда? Селумин окислился что ли? Надо взять тогда и счистить,после вымыть по возможности чистой водичкой. Так бывает кода какое нить слишком активное моющее средство попадет на долгое время. Ничего страшного в этом нет.
Цитата(Timsv @ 6.10.2010, 17:55)

Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз - масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было... Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание - что там творится под защитой картера!!! Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось...
зря ты так )))) машине 120т.км. это впорядке вещей что картер в пузырях ржавчины, и более того, нормально если даже веь ржавый (не сквозняком), если так переживаеш, зачисть и помаж обильно тем же самым моторным маслом, у ВАЗов такая "доработка" с завода
В том то и дело что ржавчина кусками отваливается, трогать стрёмно, тем более что по верхнему краю металл(или силумин) не очень и толстый - 2-3 мм. На сервисе заверили что поддону п...ц и вот вот рванёт

Разводят на бабло что ли?
Кайсар87
6.10.2010, 19:53
разводят.ниче с ним не сделается
Jarlacks
6.10.2010, 21:06
Timsv, ты точно не путаешь защиту двигателя с поддоном двигателя? Защита ржавеет,поддон окисляется. Рвануть в обоих случаях точно ничего не может. И ржа или окисел в обоих случаях особого вреда не нанесет! Если только лет через писят))) Было бы здорово,если бы ты это дело сфоткал и нам показал.
Бандитский творог
6.10.2010, 21:24
Скорее всего разводят, не может насквозь картер сгнить
А у нас у всех силуминовый поддон? Где-то встречал, что на каких-то двигателях поддон стальной (1.3 вроде) - может это тот случай?
В общем, если хочется красоты - зачистить + покрасить. Если нет - зачистить + обмазать... как тут уже говорили маслом, графиткой и т.д.
забить и ездить
Цитата
И ржа или окисел в обоих случаях особого вреда не нанесет! Если только лет через писят)))
+1)
Всем спасибо за поддержку! Защиту картера и масляный поддон двигателя я различаю

У меня, видимо, тот случай когда поддон железный, а не силуминовый (движок 1,3 - гетц 2003 года), вчера примерями люминивый (силумин - AL+Si) - не подошел

А проржаветь может насквозь, у приятеле на додже как сито был

Так что у кого гетц дорестайлинговый - обратите внимание!
На неделе поеду менять- сфотаю и покажу народу!
ф шоке, у отца ВАЗ шестой модели с железным поддоном 93го года - и нифига, у самого был ваз 7ка 98го и ваз10ка 2003 с поддонами всё гут ))) а у товарища вашего какго годика доджик?
Додж пикап 2000года
Jarlacks
7.10.2010, 10:33
Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33)

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.
+ много! нифига жележному ничего не будет
Цитата(ездюк @ 7.10.2010, 12:03)

Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33)

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.
+ много! нифига жележному ничего не будет
На нашей Мазда 323 (недавно проданной) 1989 г.в. ничего с поддоном не случилось за все 286 тык пробега (>100 из них по России)... И на Гетце такого (проржаветь поддон) просто не может быть!!!
AlexJP, на Mazda 626 с прбегом 300 т.км. (все по России :)) поддон я однажды красил, он и сейчас ржавенький. В общем, если запустить, то думаю может и до дыр. Я бы все ж зачистил, да хоть преобразователем ржи с цинком прошел бы.
Цитата(ездюк @ 7.10.2010, 12:03)

Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33)

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.
+ много! нифига жележному ничего не будет
100 лет)
я бы даже не красил)
Цитата(Timsv @ 7.10.2010, 9:45)

На неделе поеду менять- сфотаю и покажу народу!
Чем проблема-то разрешилась? Где фото?
Подниму тему. Появилась такая же неприятная проблема. Машина 2003 года 160 тыщ пробег. 1.3 движок. Корозия по всему поддону. Маслянные потения в этих местах. Рукой потрогал, такое ощущение как будто там уже металл как фольга.
Скорей всего буду менять поддон.(
Цитата(SUZAN @ 6.11.2011, 20:48)

Подниму тему. Появилась такая же неприятная проблема. Машина 2003 года 160 тыщ пробег. 1.3 движок. Корозия по всему поддону. Маслянные потения в этих местах. Рукой потрогал, такое ощущение как будто там уже металл как фольга.
Скорей всего буду менять поддон.(
Простите, чуть не в тему.
Какая у Вас КПП? Есть ли претензии при столь почтенном пробеге к мотору и к коробке? Спасибо за ответ!
Хочу поменять поддон, кто точно знает есть там прокладка или нет?
спросил в магазине думал знают, в одном предложили прокладку, в другом сказали что ее там быть не может все на герметике...
Если доверять литературе, то поддон на герметике.
Ясно, а герметик не посоветуете? Может кто менял...
На 1,3 поддон точно на герметике. Прокладка там не предусмотрена.
Я зафигачил на ABRO красный (60-80р тюбик).
Всё гуд уж полгода.
andreykozlov
24.5.2012, 8:51
Подумаешь поддон поржавел. Очистить ржу щеткой пометаллу, обезжирить и покрасить антикоррозийной грунтовкой, и забыть про него еще лет на 10.
ГДЕ ФОТО!?????????????!!!!!!
гетц 2003 года, в паре сантиметров от сливной крышки жучек, с этого места идет масло, не спешно так. Все говорят, что из сливного отверстия идет

но течет чуть выше
Сам вчера с этим столкнулся, полез втулки стаба менять и увидел печальку. Фото выложу на дгях, но у меня там уже осыпаться начинает. Буду покупать новый а старый варить.
Подскажите партнамбер поддона и может разборку гетцевскую чтоб бу взять. А то мне кажется он будет стоить как чугунный мост.
Гетц 1.3мкп 2002г москва территориально
SolovyevAndrej
14.4.2013, 22:52
У многих такая проблемма , я за три месяца поменял четыре поддона . Первый искали по всему городу целый день . Сей час два в наличии держу . Если кому вдруг срочно понадобиться , приезжайте за поддоном или на замену . Буду рад помочь .
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.4.2013, 23:52)

У многих такая проблемма , я за три месяца поменял четыре поддона . Первый искали по всему городу целый день . Сей час два в наличии держу . Если кому вдруг срочно понадобиться , приезжайте за поддоном или на замену . Буду рад помочь .
блин....питер.....далековато......а вообще почем они у тебя? мне хоть на вскидку для сравнения
SolovyevAndrej
15.4.2013, 5:10
Цитата(Taylor @ 15.4.2013, 0:25)

блин....питер.....далековато......а вообще почем они у тебя? мне хоть на вскидку для сравнения
Точно сказать не могу , надо узнавать цену на день заказа , но что то около 1600р
sergei543
8.1.2014, 16:30
Сегодня менял масло на недавно купленном Гетце, вот какой у меня поддон:
и вот...
sergei543
8.1.2014, 16:35
и вот... Короче я сделал так: Зачистил его покругу где достал металлической щеткой (но не до металла), поехал в автомагазин и купил какой-то грунт в баллане и закрасил его всего! Он белый стал, жаль не сфоткал - фотоаппарат сел, но получилось довольно мило, кого интересует, могу фото этого грунта потом выложить. Он быстросохнувший, тонкий слой сохнет за 15 минут, капли естественно час наверное будут сохнуть, но я не ждал так долго. Покрасил слоев пять в течении часа, завинтил защиту и уехал.
дывялвипм
8.1.2014, 17:51
для эстетики хорошо, но и то хватит лишь на пару месяцев. меньше гнить поддон от этого не будет. при таком состоянии (бахрома из ржавчины) для самоуспокоения я бы его заменил
sergei543
8.1.2014, 17:57
Да я тоже хочу заменить, стоит он наверняка не дорого, да и меняется тоже наверное без особых проблем...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...=15&group=1
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 18:57)

Да я тоже хочу заменить, стоит он наверняка не дорого, да и меняется тоже наверное без особых проблем...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...=15&group=1Меняется со снятием приёмной трубы глушителя. А это + две прокладки выпускной системы и велика вероятность замены шпилек фланцев м/у, которыми ставятся эти прокладки, т.к. скорее всего они закисли до ужоса. Я бы рекомендовал сразу же заменить гофру, т.к. прогорает на ура, а коли один фиг снимать все это то лучше одним заходом. Вроде больше сюрпризов там быть не должно. Шпильки выбиваться/высверливаются без особых проблем если что. Ну ещё герметик для поддона нужен. Как то так.
Я себе месяца 1,5 назад поддон скидывал по причине течи. Если будешь делать сам, аккуратнее затягивай два длинных болта, те что со стороны коробки. Срываются на ура. Речь идёт о 1,4 МТ.
А вообще, поддон рекомендую поменять, прогниёт насквозь и на двиглу прилипуть можно =((
Удачи дружище!
sergei543
8.1.2014, 20:04
Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была - она стала круглая.
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 21:04)

Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была - она стала круглая.
=)) Сорь! М/у = между. В целом все верно.
Гайки это да! Я сразу же новые обмеднённые купил от нашего авто-прома! Кажется от Волги. =)))
Особенно переживал, когда отвинчивал гайки со шпилек на каталите, пришось накалачивать голову меньшего размера, что бы свернуть и не сломать все. Мне повезло, отвенулось все ОК.
краиить лучше "грунт по ржавчине" или "краска по ржавчине"
SolovyevAndrej
9.1.2014, 0:00

вот так можно легко сделать отвёрткой .
Прикольно! Я думаю свой бы тоже так протыкал, но думаю заменю к весне.
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.1.2014, 1:00)


вот так можно легко сделать отвёрткой .
А чёж никто не говорит от чего это всё стало?! Щас впечатлительный народ полезет смотреть свои поддоны... На фото видно, что товариСЧ гонял без защиты и даже без штатного пыльника, вот и отпескоструило, да ещё небось и в гараже со смотровой ямой-подвалом машину паркует, вто и результат. До 2012 года был в пользовании Гешка 2004 г.в., намотали на нём 120000 км и ничего такого ни разу не видел. Машина стояла на улице.
SolovyevAndrej
10.1.2014, 8:47
Цитата(Silik @ 9.1.2014, 10:38)

А чёж никто не говорит от чего это всё стало?! Щас впечатлительный народ полезет смотреть свои поддоны... На фото видно, что товариСЧ гонял без защиты и даже без штатного пыльника, вот и отпескоструило, да ещё небось и в гараже со смотровой ямой-подвалом машину паркует, вто и результат. До 2012 года был в пользовании Гешка 2004 г.в., намотали на нём 120000 км и ничего такого ни разу не видел. Машина стояла на улице.
Пусть слазают , я за пол года более чем на 10 машинах поменял .
К такому поддону обычно ещё такой же подрамник прилагается и сгнившие задние тормозные цилиндры.
Но эта проблема таких городов как Питер , Москва , где зимой мокро и много соли !!!!! Как показала практика , наличие защиты роли не играет !!! 
И защита была и пыльник !!!
sergei543
10.1.2014, 14:28
А что спрашивать то? Народ то не глупый чай... Моя купленная в гаражном хранении была, наверняка с ямой и ездили немного. вот и весь фокус. Думаю тысяч 10000 на новом масле отхожу и следующую замену буду планировать с поддоном вместе.
Лев_Тюкин
12.1.2014, 15:38
Смотрел сегодня свой поддон (не специально просто лазил за картошкой) 1,4 конец 2010 вроде как поддон алюминиевый во всяком случае очень похож, но не такой как на фото гладкий, у меня с ребрами жесткости и смахивает на алюминиевый если интересно попробую сфотать, или для 1,4 тема с поддоном не актуальна?
дывялвипм
12.1.2014, 17:28
Лев_Тюкин, поддон двигателя с другой стороны
SolovyevAndrej
12.1.2014, 22:10
Цитата(дывялвипм @ 12.1.2014, 18:28)

Лев_Тюкин, поддон двигателя с другой стороны
Порадовал )))) .
Тема только для моторов 1.3 . 1.1 .
дывялвипм
12.1.2014, 22:45
упс... действительно глупость ляпнул.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.