Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу поймать сцепление на прогретом двигателе при трогании с места
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Genosse
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.)

Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера.

Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет.

Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление?
Nio
Сцепление подходит к концу... girl_angel.gif
stasio
Цитата(Genosse @ 15.10.2010, 16:46) *
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.)

Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера.

Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет.

Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление?

Было уже много тем в которых жаловались на подобное, причем на сколько я помню писали владельцы авто всех "литражей" от 1.1 до 1.6 включая новых машин. Так-что видимо это фирменная фишка Getz. У меня такое иногда бывает после продолжительной езды в пробке или после длительного пробега на большой скорости с последующим вялотекущим движением перед светофором (например кольцевая, съезд и пробки-светофоры). Правда при этом замечал, что трогаюсь практически на ХХ, может нога на педали газа так затекает, что теряет чувствительность...(хз); или перегревается сцепление (тогда правда не понятно почему это происходит после кольцевой, т.к. пилишь на одной скорости не трогая сцепление), а может это так адаптируются "мозги" и обедняют смесь?! Короче мысли в слух. PS пробег 43тыс км.
mmc
Цитата(stasio @ 16.10.2010, 14:47) *
Цитата(Genosse @ 15.10.2010, 16:46) *
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.)

Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера.

Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет.

Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление?

Было уже много тем в которых жаловались на подобное, причем на сколько я помню писали владельцы авто всех "литражей" от 1.1 до 1.6 включая новых машин. Так-что видимо это фирменная фишка Getz. У меня такое иногда бывает после продолжительной езды в пробке или после длительного пробега на большой скорости с последующим вялотекущим движением перед светофором (например кольцевая, съезд и пробки-светофоры). Правда при этом замечал, что трогаюсь практически на ХХ, может нога на педали газа так затекает, что теряет чувствительность...(хз); или перегревается сцепление (тогда правда не понятно почему это происходит после кольцевой, т.к. пилишь на одной скорости не трогая сцепление), а может это так адаптируются "мозги" и обедняют смесь?! Короче мысли в слух. PS пробег 43тыс км.

если сравнить с другими автомобилями, в моем случае с шевроле-нивой, такая проблема возникала после пробега тысяч 40, так же на холодную все отлично, а в процессе езды появлялась дерготня. В результате "вскрытия" сцепления обнаружилось что демпферные пружины на диске сцепления "просели", т.е. свободно болтались в своих местах. Хотя фрикционные накладки не износились до конца. По моему мнению, у нивы, это результат слабого двигателя и тяжелой машины, и эксплуатации ее не только в городе, где на сцепление приходится слишком большая нагрузка. Что именно у тебя с машиной, я не знаю, но случай очень похожий.
Genosse
Всем спасибо за помощь. Буду сцепление менять.
valeriy
Цитата(Genosse @ 23.10.2010, 20:02) *
Всем спасибо за помощь. Буду сцепление менять.

Отпишись пожалуйста после замены сцепления, исчезла ли проблема, потому что у меня на 30 тыс пробега такие же симптомы,
причём дёрганья только при старте на первой передаче, на задней и на второй всё в порядке.
WADIE
Genosse,
- если просели пружины-гасители крутильных колебаний - можно поменять только диск ...
- а так ... надо смотреть на всю корзину и выжимной ...
fatkote
У меня такое было, когда сцепа умерла. После замены симптомы прошли. В последнюю неделю перед заменой вообще ездить было невыносимо )))
Soaron
Цитата(fatkote @ 8.11.2010, 14:21) *
У меня такое было, когда сцепа умерла. После замены симптомы прошли. В последнюю неделю перед заменой вообще ездить было невыносимо )))

При умершем сцеплении на холодную все было хорошо?
fatkote
не помню уже
Константин940
Пружинкам в диске сцепления пришел конец - менять диск.
Заодно меняйте сразу выжимной - стоить копейки должен.
Корзину по состоянию, по пробегу - но тут хз. Раз уж диск сцепления 40тык ходит - то сколько корзина? В общем если педалька легонькая, как на новой машине - корзину можно не трогать.
WADIE
Константин940,
- поменял сцепление в сборе при пробеге 110 000 км ...
Genosse
На 63 тысяче поменял родное сцепление на Valeo, которое в 2,5 раза дешевле. Механик, сняв оригинальное сцепление, сказал, что визуально не придраться, а то, что дёргается машина - глазом по диску не заметить. В итоге, на новом Valeo ушёл ряд проблем: а) не нужно подгазовывать (двойным нажатием на акселератор) при трогании с места (раньше делал так, чтоб меньше дёргалась); б) перестала брыкаться на первой с места (в пробках куда легче стало); в) ушли провалы при быстром переключении с заднего хода на 1-ю.
Маловато, как мне кажется, 60 тысяч для сцепления, а жаль...
WADIE
Genosse,
- у большинства "родное" было Валео ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.