Цитата(bravo @ 18.10.2010, 12:59)

Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки?
Для этого существует датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце).
В момент прогрева ЭБУ завышает обороты обогащая смесь беря информацию с датчика температуры.
Когда движешься под сброс газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается - здесь участвуют датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце) и обороты двигателя.
Это примерное описание, в реальности эбу учитывает информацию большего количества датчиков.