Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как ЭБУ распознает холостой ход
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
bravo
Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки?
@lf
Цитата(bravo @ 18.10.2010, 12:59) *
Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки?


Для этого существует датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце).
В момент прогрева ЭБУ завышает обороты обогащая смесь беря информацию с датчика температуры.
Когда движешься под сброс газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается - здесь участвуют датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце) и обороты двигателя.

Это примерное описание, в реальности эбу учитывает информацию большего количества датчиков.
oldgetz
@lf,
- ты еще забыл добавить : ЭБУ считает ( прогнозирует ) немного наперед ... - какие данные из каких таблиц брать ... ( мат. модель )
- и на основании этих прогнозов берет данные и данных с датчиков - корректирует свою работу ........ ( скока ливануть топлива и когда её поджечь )
DemchevVN
Режим XX определяется только по датчику положения дроссельной заслонки, и в режиме прогрева ЭБУ находится тоже не холостом ходу. Обороты при прогреве завышаются специально, чтобы получить устойчивую работу холодного двигателя, но это все равно ХХ.
bravo
При движении под сброс газа на каких оборотах двигателя происходит переход на ХХ? т.е. возобнавляется подача топлива? Субьективно небольшой рывок ощущается при падении до 1000 об, а ХХ у меня порядка 700. Так и должно быть?
И с какого датчика считываются данные о количестве оборотов? с положения коленвала?

@lf
Цитата(bravo @ 19.10.2010, 12:31) *
При движении под сброс газа на каких оборотах двигателя происходит переход на ХХ? т.е. возобнавляется подача топлива? Субьективно небольшой рывок ощущается при падении до 1000 об, а ХХ у меня порядка 700. Так и должно быть?
И с какого датчика считываются данные о количестве оборотов? с положения коленвала?

Точное количество оборотов не знаю, но если при торможении двигателем выжать сцепление, то стрелка тахометра резко падает до примерно 1100 оборотов, а потом плавно опускается в район 700-800 оборотов. По крайней мере у меня так.

С какого датчика считываются данные о количестве оборотов - возможно и с коленвала, точно не знаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.