Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: промывка инжектора, замена т.фильтра, свечей
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Rinaldo
Машинка пробежала 30000 км, хочу промыть инжектор не у дилеров. Кто нибудь промывал уже и стоит ли это делать? Хотелось бы услышать рекомендации. Заранее благодарен за советы.
Pasha
В прошлом году я продал свой атомобиль, был это BMW...
так вот делал я эту манипуляцию (жидкосная очистка инжектора + камеры сгорания) в сумме это тогда встало порядка 50ед.
Не могу одназначно сказать о пользе, т.к если что и улучшилось, то проценоов на 5% не более..
Правда есть ньюанс, во время эксплуатации авто я регулярно заливал очитститель инжектора в бак.
Вот это кстати большинство народа почему-то делать не советует :grin:
естсественно включая тех, кто занимается промывкой инжекторов.

В итоге, я бы не советовал этого делать за исключением случаев, когда потеря мощности очевидна.
но тогда это надо делать в том месте где машина обслуживается, чтобы они потом за все и отвечали smile.gif
SMILE
Цитата(Pasha)
, т.к если что и улучшилось, то проценоов на 5% не более..
Правда есть ньюанс, во время эксплуатации авто я регулярно заливал очитститель инжектора в бак.
Не советуют, т.к. насколько я знаю, штука эта одноразвого использования и действия, и сделана в первую очередь для того, чтобы если что, мог доехать до сервиса...
mrMax
Стоит конечно делать, по технологии каждые 30000 км, но я на предыдущих машнах делал раз в 40-60 тыс.
Вопервых, вы не всегда заливаете качественный бензин, следовательно форсунки засоряютя.
Вовторых форсунки засоряются и от качественного бензина, но не так быстро.
стоит это удовольствие на ТАЗики 900р на все остальное 1200р - средняя цена, зависит от наглости народа и от системы и типа впрыска.
После промывки инжектора необходимо обязательно поменять свечи, так как вся гадость остается на свечах.
Почему не стоит заливать промывку инжектора в бензобак, после промывки вся дрянь выливается в бензобак и надо похорошему промывать бензобак, в противном случае это опять попадает в форсунки, где они засираются ещё сильнее.
Можно промыть и самому, покупаете промывку (нормальную, продается в банках 4-5 л., а не ту которая в бензобак) берете топливный насос, с тем давлением на которое расчитан ваш двигатель, вход его опускаете/подсоединяете к банке с промывкой, выход НАПРЯМУЮ К ДВИГАТЕЛЬЮ, БЕЗ ФИЛЬТРА. Выходной патрубок с двигателя (обратку) опускаете в какую-нибудь банку, после окончания промывки эту дрянь надо выкинуть, повторное использование не допускается. отключаете бензонасос в машине или закольцовываете топливную магистраль фильтр-обратка.
подаете напряжение на топливный насос в банке, заводите машину и засекаете время. промывка занимает 20 мин. Делать это надо на улице или по крайней мере вывести выхлоп туда - глаза слезяться ужасно.
Вот и вся технология
Getz_MM
Не помню где читал, это самому извлечь инжекторы и с помощью аэрозоли "очиститель карбюратора" и 3х вольтовой батарейки промыть.
Батарейка нужна чтобы открывать клапан инжектора.

Заливка в бензобак даст толк если сопла наглухо незакоксовались, и то мало вероятно.
mrMax
Цитата(Getz_MM)
Не помню где читал, это самому извлечь инжекторы и с помощью аэрозоли "очиститель карбюратора" и 3х вольтовой батарейки промыть.
Батарейка нужна чтобы открывать клапан инжектора.

Заливка в бензобак даст толк если сопла наглухо незакоксовались, и то мало вероятно.

когда я менял двигатель на своей Тойоте (у меня был моно впрыск, а мне продали движган с распределенным), так вот что бы снять форсунки с распределенного впрыска, пришлось почти полностью разобрать инжектор, чуть ли не впускной коллектор снимать, так что надо смотреть для кого что лучше, когда я на форде приехал на промывку, мне просто отказали, сказав, что это очень сложно.
так что бывает, что лучше не париться самому, а заплатить 40 грин за промывку, и потом самому поменять свечи ( так как за замену свечей ещё баксов 10-20 могут слупить)
Виталик
Цитата(Weber)
Две девятки (220 и 210 т.км.) Тойота Ленд-Крузер 100 (120 т.км.) Прадо (60т.км.) ни на одной никогда не промывали форсунки. И на вопрос надо ли; официальный дилер даёт однозначный ответ - НЕТ.


Во время эксплуатации Короллы промывка дала мне ощутимый результат по расходу. Я, правда, понятия не имею, какой у нее был реальный пробег (я прохал сам 30 тыс км., на спидометре было 70) и что с ней делали до того, как она прошла известный многим путь через Литву. По динамике изменений не заметил.

PS Для Питерцев: Промывали на стенде BG на Люботинском пр., 6. По заявлению мастера, основное отличие BG от Wynn's - не убиваются свечи.
олег-47
На Карине промывал сам. Трудностей со снятием форсунок не было. Единственно-удобнее вдвоем. Один подает на контакты 12В от акк, при этом периодически разрывая цепь, чтобы ходила игла, второй баллоном для чистки карб (спрей) прижимает к форсунке. Вся операция со снятием установкой минут сорок-час. Но тут играет роль не только чистота форсунки, а еще качество распыла, одинаковое колич топлива, направленность факела, чтобы форсунка не сопливела. А промывать сейчас, через 30 тык, смысла особо не вижу, если только есть предпосылки.
smitt
Вот в ТО у меня написана замена свечей на 30000км, мой друг советует мне заодно промыть инжектор ( о чем не указано в книжке), а заодно и фильтр топливный. Дескать и расход упадет и двигатель ровнее работать будет. Кто знает-какой период по замене фильтра и промывки инжектора? Имеет смысл менять свечи, а позже поменять фильтр и промыть инжектор. Или вообще этого пока не делать. Заправляюсь только на проверенных заправках. Езда в основном каждый день 30 мин (на работу-обратно), то есть двигатель только разогревается до рабочей температуры, а я уже приехал. Мне кажется это не очень хорошо для сгорания всего топлива, а значит и нагар возникает больше. Заранее прошу прощения если тема гдето обсуждалась или создана не там- переместите в соответствующую ветку.
WADIE
smitt, - смотрим книжку - руководство ! - там сроки и виды необходимых работ ... - а друзья могут по-насоветовать многое ....

- проверка свечей - каждые 15000(при необходимости-замена) - замена 30000 ! - для машин выпуска до 2008 года
выпуск после 2008 г -- там каждые 15000 замена !

- замена топливного фильтра - каждые 60000 ....

- а есть претензии к форсункам ??? - тогда не мешайте технике работать ....
-------------

а вообще любые расходники можно менять и делать промывку-протирку-профилактику перед каждой поездкой .....

V.J.Mykola
smitt. на 90000 промывал топливную систему - она была почти чиста. одна форсунка только выдавала не совсем то что надо. В остальном было всё хоккей. Никаких улучшений после этого не заметил. Ну а на 30000 точно нет смысл лезть
Диван Кроватыч
Подниму тему...
Ситуация такая - заметил, что значительно пропала мощность двигателя. Пробег - 114 т. Инжектор промывали 2 года назад, когда пробег был 56 т.
Планирую повторить операцию. Есть вопрос к старшим товарищам:
В статьях на эту тему рекомендуют вместе с промывкой инжектора поменять свечи и масло. До плановой замены мне ещё 6 т. ездить (3 месяца примерно).
Надо ли менять свечи и масло после промывки, или это не обязательно?
Каков опыт?
Спасибо.
dinamik
Я промывал со снятием форсунок,поэтому ни чего не менял. Плюс к этому,такой способ позволяет контролировать изменения в качестве распыления.
Александр23
Обязательно после промывки менять свечи. Если свечи свежие, то на время промывки поставить старые.
Диван Кроватыч
Цитата(Александр23 @ 1.6.2015, 20:21) *
Обязательно после промывки менять свечи. Если свечи свежие, то на время промывки поставить старые.


Ясно, спасибо.
Значит, поменяем))
kenigs
Цитата(Диван Кроватыч @ 1.6.2015, 19:01) *
Подниму тему...
Ситуация такая - заметил, что значительно пропала мощность двигателя. Пробег - 114 т. Инжектор промывали 2 года назад, когда пробег был 56 т.
Планирую повторить операцию. Есть вопрос к старшим товарищам:
В статьях на эту тему рекомендуют вместе с промывкой инжектора поменять свечи и масло. До плановой замены мне ещё 6 т. ездить (3 месяца примерно).
Надо ли менять свечи и масло после промывки, или это не обязательно?
Каков опыт?
Спасибо.

Какую промывку делали на 114 тык: заливка очистки в бак; прямой впрыск очистки в инжектор, минуя топливную магистраль; впрыск очистки в снятые с движка форсунки? Как уже здесь ранее упоминалось, промывка заливкой в бак через некоторое время может потянуть за собой засёр форсунок еще больший, чем был - вся снятая очисткой дрянь так и будет гулять по системе, пока не найдет себе место все в тех же форсунках, от сюда возможная потеря мощности
Shkody
Масло менять рекомендуют обязательно, это если промывка при подключении к бензонасосу,
Заодно хорошо бы поменять топливный фильтр, т.к все ровно его доставать, да и при 120 000 все ровно придется.
Если Вы сами достаните инжекторы и промоете их, то ничего можно не менять.
А вообще просто поменяйте свечи, возможно вся причина в них.
Воздушный фильтр рекомендую менять каждые 30 т
vladimir66
Цитата(Shkody @ 28.3.2016, 14:10) *
Воздушный фильтр рекомендую менять каждые 30 т

Это зависит по каким дорогам мы ездим, и чаще смотреть в каком он состояние. Фильтр может и через 10 т. уже забит.
WADIE
Цитата(Shkody @ 28.3.2016, 13:10) *
Воздушный фильтр рекомендую менять каждые 30 т

вообще то производитель рекомендует его менять не реже чем раз в 15 тыс км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.