Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с АКПП! Подскажите что делать?!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
vvaraksin2007
Здравствуйте!
Прочитал на форуме разные темы по моей проблеме, есть похожие ситуации, но у меня похуже.
Ехал на скорости 80 км/ч, потихоньку набирал скорость, резко коробка скинула с 4 на 3, я думал сейчас переключится, разогнал до 100 км/ч и протпустил газ. Переключения не последовало. Решил сбросить скорость, авто всё так же двигалось на 3 при скорости в 40 км/ч. Чек не загорался. Остановился заглушил двигатель, подождал 15 мин. завёл, включил на D - резкий толчек/удар. Ехать до дома оставалось 600 км, решил продолжать движение. Как сначала оказалось, пропала 1 и 4 скорости. После заправки (остановки с глушением двигла) осталась одна 1, причём догонял до отсечки-не переключалась. Остановился, сбросил клеммы с аккума, подождал 15 мин., поехал, сначала 1, потом сразу на 3 и так до дома. Поехал к официалам на диагностику, но перед этим обнаружил полное отсутствие R, диагноз: Ошибка Р6734-ошибка 4 передачи. Необходима дефектовка и разборка КПП, отсутствует задняя передача. Когда ехал от официалов домой загорелся Чек.
Подскажите пожалуйста, как будет правильнее поступить?? Ремонтировать или бу искать, а может дело в датчиках скоростей, про которые я прочитал в похожих темах???
За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
vvaraksin2007
Забыл написать, 1.4, 2003 год, 150000 пробег.
titanik
Датчики скоростей ты можешь посмотреть и сам. Разбирать там не много для доступа к ним. Причём разобрать, собрать и поставить на место для официалов. Вот то, что нет задней скорости это совсем плохо(((
Гарантий, конечно, никаких уже нет? На форуме иногда проскакивает продажа БУ АКПП в районе 20-25 т.р. Но это редкость. Можно спросить на разборках .
Кстати! Как у тебя с маслицем коробки? Давно заглядывал?)))
vvaraksin2007
Гарантий уже давно нет((( Масло пробежало 15000 км, менять собирался сразу после поездки. Красноватое с серым оттенком, горелым не пахнет. В Краснодарском крае все разборки которые знал, обзвонил, нет.((( Печально, наверное придется перестать быть Гетцеводом(((
Большое спасибо за отзывчивость!
Это Я!!
Цитата(vvaraksin2007 @ 1.11.2010, 23:12) *
Здравствуйте!
Прочитал на форуме разные темы по моей проблеме, есть похожие ситуации, но у меня похуже.
Ехал на скорости 80 км/ч, потихоньку набирал скорость, резко коробка скинула с 4 на 3, я думал сейчас переключится, разогнал до 100 км/ч и протпустил газ. Переключения не последовало. Решил сбросить скорость, авто всё так же двигалось на 3 при скорости в 40 км/ч. Чек не загорался. Остановился заглушил двигатель, подождал 15 мин. завёл, включил на D - резкий толчек/удар. Ехать до дома оставалось 600 км, решил продолжать движение. Как сначала оказалось, пропала 1 и 4 скорости. После заправки (остановки с глушением двигла) осталась одна 1, причём догонял до отсечки-не переключалась. Остановился, сбросил клеммы с аккума, подождал 15 мин., поехал, сначала 1, потом сразу на 3 и так до дома. Поехал к официалам на диагностику, но перед этим обнаружил полное отсутствие R, диагноз: Ошибка Р6734-ошибка 4 передачи. Необходима дефектовка и разборка КПП, отсутствует задняя передача. Когда ехал от официалов домой загорелся Чек.
Подскажите пожалуйста, как будет правильнее поступить?? Ремонтировать или бу искать, а может дело в датчиках скоростей, про которые я прочитал в похожих темах???
За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

---------------------------------------------------------------------------------------
Ошибкка 1)уклон и вес авто...Вы несказали темературу за бортом, при минус 20 такое возможно...
2) как вы определили передачу на скорости если у вас акп??
Ошибка2) при переключении в режим D толчок испытывают многие в мороз ,на холодный пуск
Ошибка 3) прежде чем утварждать что пропала первая передача необходимо было перевести селектор в положение 1 так как там только одна передача и она первая
Ошибка 3) Если диллер обнаружил отсутствие задней передачи и ошибку 4 передачи, а вы утверждайте что с первой шла,,и на третее ,то куда делась втрая??
Ошибка 3) при недостаточном уровне масла,пока возникнет давление можит пройти хорошая пауза,откуда взять давление ели нет масло...а толчок может возникнуть из за того что недостаточно давления чтоб включить передачу,а как только он скачает масло со всех вередач сразу будет давление.... не даром в мануале пишеут что проверка масла осуществляется после юзанья селектором по всем передачам ,,,а потом в нецйтраль ,и смотрим масло!!
vvaraksin2007
1)Температура за бортом была около +15;
2) я сначала въезжал в населенный пункт на 110, но т.к. он (населенный пункт) очень маленький, то я отпустил газ и сбросил до 80, да и по оборотам на тахометре видно!
3) Под словом "пропала" в первой части рассказа подразумевалось отсутствие 1 и 4 передачи, т.к. при движении на 3 и полной последующей остановке(просто остановка не снимая с D), авто начинало медленно разгоняться без переключения скорости.
4) Уровень масла проверялся в первую очередь! Как раз после юзания по всем скоростям, как полагается, даже замерял разницу уровня масла между заведённое авто/заглушенное авто.
Это Я!!
Цитата(vvaraksin2007 @ 14.11.2010, 18:15) *
1)Температура за бортом была около +15;
2) я сначала въезжал в населенный пункт на 110, но т.к. он (населенный пункт) очень маленький, то я отпустил газ и сбросил до 80, да и по оборотам на тахометре видно!
3) Под словом "пропала" в первой части рассказа подразумевалось отсутствие 1 и 4 передачи, т.к. при движении на 3 и полной последующей остановке(просто остановка не снимая с D), авто начинало медленно разгоняться без переключения скорости.
4) Уровень масла проверялся в первую очередь! Как раз после юзания по всем скоростям, как полагается, даже замерял разницу уровня масла между заведённое авто/заглушенное авто.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
уровень масла с заглушенным двиглом никогда не проверяется!!
Ну а вообшем.. либо мало масло,либо много масло,либо действительно электроника..
Но почему при отказе электро оборудования чек загорелся за долго до того ка вы приехали??это другой вопрос..возможно действительно датчик скорости (оборотах)
Это Я!!
в крорбке автомат есть несколько режимов движения!!
вопрос 1)вы пробовали селектр в режиме L??? там только первая рередача
Вопрос 2) если в L передача есть,вы пробовали режим 2?? там всего 2 передачи.. если по оборотам выйдерт от 2700-до 3300 а восможно и до 4000 все зависит от загружинности авто ,и при этом скорость 60 км.ч то это норма ,если же при30км.ч уходит за 4000 оборотов ,то это либо масло ,либо ремонт..
Pilatt
Уважаемые одноклубники, добрый день.

Getz 1.6, два года, 60 тыс.

На прошлой неделе столкнулся вот с какой историей:
При нормальном движении, после остановки на светофоре, попытался тронуться. Тронуться-то получилось, но возникло "маленькое" но - авто начало трогаться на 3-ей передаче (так называемый "аварийный режим"), набирая обороты в час по половнику. Попробовал снова разгон-торможение и получил всё ту же 3-ю передачу. Всё закончилось после глушения и запуска двигателя. Всё как рукой сняло. Ошибки не загорались, задняя не пропадала, с маслом всё гуд.
Обратился к официалам, очередь на две недели, записался.
А вчера история повторилась. Опять-таки после перезапуска всё заработало, как надо.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? shok.gif
Заранее спасибо за любые, а особенно конструктивные ответы!
titanik
Конструктивный ответ подразумевает твоё желание кое что открутить и самому посмотреть внутри капота машины. Готов?
Pilatt
Машина находится на гарантии и лезть в неё самому не считаю необходимым.
Ждать визита к официалам достаточно долго, а вот вопросы съедают, потому и запросил совета у соклубников.

А уже есть мысли?
titanik
Цитата(Pilatt @ 30.11.2010, 22:18) *
Машина находится на гарантии и лезть в неё самому не считаю необходимым.
Ждать визита к официалам достаточно долго, а вот вопросы съедают, потому и запросил совета у соклубников.

А уже есть мысли?

Мысли есть, точнее реальные факты из моей "Гетцевской жизни". Кородировали 1 или 2 датчика "скорости" в АКПП. Датчики эти ввинчиваются в тело коробки снаружи и их самостоятельное отворачивание никак не повлияет на гарантии-шмарантии. Вот только что бы до них добраться нужно полностью вынуть корпус воздушного фильтра двигателя и аккумулятор вместе с поддоном. Дальше ключ на 10 и 2 датчика с разъёмом на конце несём домой. Аккуратно разбираем отвёрткой и смотрим на состояние под крышкой. Если визуально всё в порядке, то ставим на место и ждём сервисменов.)))
Если нет и это понятно сразу, то покупаем новый комплект датчиков (порядка 3000 р) и ставим на место. машинка будет как новая.
У меня 2 эти датчика как у тебя поначалу по мокрой погоде коробке мозги мутили, затем и вовсе на 3-ей ездил пару дней. Ремонту эти датчики подлежат, если что...
Если машина на гарантии и ты сдался официалам, то тогда вообще зачем задавать вопросы?))) Так , для самообразования?
По факту эта операция это единственное, что ты сможешь проверить сам (не считая уровня и качества масла в коробке) Всё остальное , особенно с АКПП прямая дорога в сервис.




В моём случае я паять сгнившие контакты не стал, а просто купил новый комплект.
Pilatt
Вот это конструктив!
Полезу, спасибо!
titanik
Цитата(Pilatt @ 1.12.2010, 6:41) *
Вот это конструктив!
Полезу, спасибо!

Проверить датчики не разбирая можно потыркав у нижней части датчика (блестящая мет. пимпочка) сильным мелким магнитом. На разъёме на соотв контактах должно появляться небольшое напряжение ЭДС. Ну либо тупо прозвонить.
Электроники в этих датчиках никакой, обычная катушка и нечто напоминающее магнитик в ОДНОМ из датчиков. Т.е в принципе ломаться и сгорать там нечему. Только внешние болячки.
Алексей23регион
Цитата(vvaraksin2007 @ 1.11.2010, 23:12) *
Здравствуйте!
Прочитал на форуме разные темы по моей проблеме, есть похожие ситуации, но у меня похуже.
Ехал на скорости 80 км/ч, потихоньку набирал скорость, резко коробка скинула с 4 на 3, я думал сейчас переключится, разогнал до 100 км/ч и протпустил газ. Переключения не последовало. Решил сбросить скорость, авто всё так же двигалось на 3 при скорости в 40 км/ч. Чек не загорался. Остановился заглушил двигатель, подождал 15 мин. завёл, включил на D - резкий толчек/удар. Ехать до дома оставалось 600 км, решил продолжать движение. Как сначала оказалось, пропала 1 и 4 скорости. После заправки (остановки с глушением двигла) осталась одна 1, причём догонял до отсечки-не переключалась. Остановился, сбросил клеммы с аккума, подождал 15 мин., поехал, сначала 1, потом сразу на 3 и так до дома. Поехал к официалам на диагностику, но перед этим обнаружил полное отсутствие R, диагноз: Ошибка Р6734-ошибка 4 передачи. Необходима дефектовка и разборка КПП, отсутствует задняя передача. Когда ехал от официалов домой загорелся Чек.
Подскажите пожалуйста, как будет правильнее поступить?? Ремонтировать или бу искать, а может дело в датчиках скоростей, про которые я прочитал в похожих темах???
За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

чёт не нашёл как фотки прикрепить - даю ссылку на фото - вообщем результаты вскрытия http://i031.radikal.ru/1012/ae/f62c01e68850.jpg срезало шлицы барабана тормоза АКПП номер детальки 45642-36010 ,
есть ещё фотки по разборки коробки - если интересно - скину, только подскажите как лучше!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.