Мы сегодня поездели посмотрели и выбрали Rio 1.4 механика в комплектации люкс за 459 тыс. Завтра поедем бронировать. Ждать месяц.
Авео посмотрели и сразу отмели. В салоне воняет очень сильно, пластик скрипучий, сиденья плоские, - вообщем ниразу не вариант
Логан интересный вариант, но в той комплектации которая нам была интересна, а это 1.6 МТ 8 клапанный 85 лошадок + кондей + абс + металик + 2 подушка + магнитофон - вышло на 460 тысяч. Решили что это очень дорого для логана.
Из плюсов логана наслышан только о хорошей подвеске. Из минусов которые сразу бросились в глаза - это отсутвствие штатного мафона, задний диван не откидывается вообще, т.е. что-то длинное не перевезти никак. Двери закрываются не с первого раза.
Про Рио и премущества над логаном.
Мы сначала посмотрели логан, а потом уже смотрели рио, так Тесть сразу обратил внимание, что в Рио внутри все намного качественней сделано, от пластика до продуманности интерьера. И сидеть в седле удобнеее
Тут и майфун штатный и достаточно большим дисплеем + usb, у логана штатная подготовка.
Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами как положено на двери, а не как у логана на передней панели
Подлокотник как у гетца, чуть длиннее мне показался. У логана Фиг
1.4 (16 клапан.) 95 кобыл против 1.6 (8 кл) 85 кобыл у логана.
Климат с дисплейчиком отдельным и нормальными крутилками кондиционера у Логана ( Кстате, у логана при наличие кондиционера нет штатного салонного фильтра, предлгают решить эту проблему при помощи их мастеров за отдельные деньги )
Руль отличный, толстенький и очень симпотный.
Попогрейки , у логана нет
2 подушки и там и там
За металик доплачивать не надо
Субъективно Рио симпотней чем логан.
При этих различиях стоимость машин одинаковая 460т.р. (Авео дороже)
