Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохнет на ходу при выжатом сцеплении
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Leningrad1981
Добрый день! Что-то не ладное происходит, по мимо проблем с брыканием на непрогретой машине, которые я тут уже описал, появилась новая напасть... На ходу выжимаешь сцепление, при подъезде к перекрестку и машинка глохнет... так может быть 2-3 раза за время моего пути где-то в 20 км. Заводится тут же никаких проблем. Но вот после двух дней такой езды, машина перестала разгонятся...нажимаю педаль газа, отпускаю сцепление, тахомер на холостых оборотах машина еле-еле начинает ползти, потом секунды через три-четыре, как-будто что-то срабатывает, обороты резко подскакивают до 3500-4000 (видимо потому что по инерции я продолжал давить на газ все эти секунды и педаль была прилично выжата уже). Звонил в сервис говорят вроде на сцепление не похоже... Хотя учитывая первую проблему грешу опять на него+на корзину. Морально уже готов заменить все в сборе, вот только не ошибусь ли!? Можно диагностику сделать, но неисправность плавующая, то едешь спокойно, а то вот такая фигня происходит... Да еще в оба дня когда машина дергалась был сильный ливень, может что-то залил?
Да, еще если сцепление не трогать все нормально рботает, обороты вроде не гуляют... машина едет как обычно...
________________________
Getz 1.3, МКПП, 2005
WADIE
Leningrad1981,

- могла вода попасть в корзину и диск проскальзывает ... ( менять диск сцепления )
Leningrad1981
Цитата(WADIE @ 12.11.2010, 13:51) *
Leningrad1981,

- могла вода попасть в корзину и диск проскальзывает ... ( менять диск сцепления )



Возникает вопрос, если вода попала в корзину, то что-то не герметично, значит помимо диска еще что-то менять придется?
WADIE
Leningrad1981, - может резинка прохудилась ??? ( которая вход вилки сцепления прикрывает - около цилиндра сцепления = если стоять перед машиной с мотреть под капот ... там где заканчивается движок-начинается коробка = под высоковольтной катушкой ближе к радиатору ... )
- правее катализатора
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/CH.pdf страница 8
Leningrad1981
Цитата(WADIE @ 12.11.2010, 14:14) *
Leningrad1981, - может резинка прохудилась ??? ( которая вход вилки сцепления прикрывает - около цилиндра сцепления = если стоять перед машиной с мотреть под капот ... там где заканчивается движок-начинается коробка = под высоковольтной катушкой ближе к радиатору ... )
- правее катализатора
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/CH.pdf страница 8


Интересно как это проверить можно? Видимо только при замене?!

Спасибо, за ответ!
Шурик71
Цитата(Leningrad1981 @ 12.11.2010, 13:30) *
На ходу выжимаешь сцепление, при подъезде к перекрестку и машинка глохнет...

а разве это сцепление? педаль выжали, коробку отсоединили - машина заглохла.
и вот ещё "нажимаю педаль газа, отпускаю сцепление, тахомер на холостых оборотах машина еле-еле начинает ползти," мне кажется это мотор.
Leningrad1981
Цитата(Шурик71 @ 12.11.2010, 14:28) *
Цитата(Leningrad1981 @ 12.11.2010, 13:30) *
На ходу выжимаешь сцепление, при подъезде к перекрестку и машинка глохнет...

мне кажется это мотор.



Возможно, но почему-то кажется что завязано все на сцеплении... Т.к. глюки происходят именно при его нажатии. Может датчик ХХ глючит? Ведь есть такой на Гетце?
WADIE
Цитата(Leningrad1981 @ 12.11.2010, 14:20) *
Интересно как это проверить можно? Видимо только при замене?!


- визуально !!! - находишь и осматриваешь ! - даже руками лезть не надо .... - тока глазками ...

- а может ещё и водички в бак хлебанул ???
( но смущает что пока не трогаешь сцепление - усе нормально ! )
- попробуй на нейтралке - заведи постой - и погазуй ...
- ежели захлебывается то водичка ...
- ежели быстро набирает и сбрасывает обороты - то сцепуха ...
Leningrad1981
WADIE - Вот в этом и беда, что странно все как-то происходит. Попробую сегодня посмотрим, получится! Да, и на нетралке вроде работала нормально, когда до дома добрался кое как, постоял немного с работающим двигателем....не заглох.
bravo
как вариант проверить датчики положения дроссельной заслонки, ХХ, массового расхода воздуха. Скажем если ДПДЗ неисправен, то управление идет по МАР сенсору, и в принципе тогда двигатель может глохнуть, но обычно это происходит при торможении, т.к. вакуумник связан с впускным коллетором. А вот почему глохнет при нажатии на сцепление не понятно. В принципе можешь сдернуть разьем с ДПДЗ и проехаться. На сколько я помню у меня при этом наблюдалась нестабильность работы двигателя, то нормально, то попытки "захлебнуться" и заглохнуть
WADIE
Leningrad1981,
- у меня была такая байда ... :
- старенький немец (факен-вагин) был ....
- заправился ... км через 15-20 машина начала тупить ( давишь на газ , а она начинает глохнуть ) ... еще через км 10 - вообще не ехала ...
( только на 1-й и газ почти в пол и ташится еле-еле на грани заглыхания ) ... потом и на нейтралке - пациент скорее мертв, чем жив ...
иногда вздрагивал - приободрялся но тут-же заглыхал ... из выхлопа черный дым ...
- и это все за-городом на лесной дорожке ( поехали за-грибами )...
- оставили машину ... насобирали грибов за 4 часа ... пока готовился машлык - слазил под б/бак слил литра 3 того, что отстоялось ... - пробовал поджигать --- с трудом ... и коптит ... - слил всё - сбегал до трассы с бутылкой - залил нормального бенза - и чудо свершилось ! - завелась и поехала !
Leningrad1981
Цитата(WADIE @ 12.11.2010, 14:42) *
Цитата(Leningrad1981 @ 12.11.2010, 14:20) *
Интересно как это проверить можно? Видимо только при замене?!


- визуально !!! - находишь и осматриваешь ! - даже руками лезть не надо .... - тока глазками ...

- а может ещё и водички в бак хлебанул ???
( но смущает что пока не трогаешь сцепление - усе нормально ! )
- попробуй на нейтралке - заведи постой - и погазуй ...
- ежели захлебывается то водичка ...
- ежели быстро набирает и сбрасывает обороты - то сцепуха ...


Попробовал! Завелся с полоборота. По тахометру 1200 оборотов (у меня всегда так на не прогретой машине). Подождал немного обороты упали до 1000. Все плавно без колебаний. Добавил газу стрелка моментом взлетела до 4500 оборотов и плавно, но давольно быстро вернулась на исходную... Никаких захлебываний... Дальше переставил машину под окно, тронулся переключился на вторую, никаких проблем..."доехал" нормально :) Вышел, открыл капот, двигатель тарахтит, вроде как обычно. Единственное, скажите мне пожалуйста, вентилятор радиатора когда должен работать? Потому что у меня на нейтралке он был выключен... Но там наверное от температуры зависит, зачем он на холодной машине! Или это не нормально все таки...? А еще посмотрел соединение о котором вы говорили, сверху вроде подтеков или воды не видно...щелей или чего-то в этом роде тоже, но...обнаружил там два резьбовых соединения в которых не установлены болты, были-ли они там или нет я незнаю, может их забыли поставить при прошлой замене сцепления и это и есть источник поступления влаги... Постараюсь сделать их фото и выложить здесь!
bravo
Вентилятор радиатора включается по сигналу датчика температуры ОЖ, и не зависит на нейтралке вы или нет, холодно на улице или жарко.
Leningrad1981


Пустые резьбовые соединения показаны стрелкой.
Union_Jack
Цитата(Leningrad1981 @ 12.11.2010, 18:44) *
Пустые резьбовые соединения показаны стрелкой.

они у всех пустые :)

ОFF: может кто подскажет какая там резьба ? хочу доп. массу прикрутить
Leningrad1981
Возможно и правда бензин плохой залил, была у меня такая мысль... Доехал до садика, где-то километр... Никаких симптомов. Ума не приложу что это за глюки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.