Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [СПб] Нужна помощь в вопросе возмещения убытков после аварии
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Алексей Борисов
Друзья, нужна Ваша помощь.
В июле нам разбили машину. Снесена вся левая сторона, оторван задний мост.
Машина застрахована по КАСКО в СК Мегаполис.
Около 2х месяцев СК принимала решение по выплате, постоянно откладывая ответ (то офис переехал, то их обворовали и пр.)
В итоге машину отправили на СТО ЛАТ на ул Мельничная.
Более 2х месяцев машину ремонтировали, постоянно согласовывая детали, работы и пр. Два раза машину перекрашивали, прямо говоря о том, что покрасили некачественно.
В итоге сегодня поехали забирать машину. Внешне, вроде бы, выглядит неплохо, но при детальном осмотре машины обнаружил:
1. Машина заводится не с первого раза и работает неустойчиво. Тронуться невозможно( глохнет) не говоря уже о том, что ехать она категорически отказывается.
2. Горит Чек-ендж
3. Крепление леквых дверей сделаны некачественно. Видны следы грубой работы невооруженным глазом.
4. Шлиц ограничителя хода задней двери не установлен (торчит)
5. Зазоры между левыми дверями превышают аналогичные зазоры с правой стороны.
6. Зазор крышки багажного отсека с левой стороны увеличен.
7. Места крепления заднего левого крыла выполнены некачественно. Видно при открытой крышке багажника
8. На запаске отсутсвует шина. В отсеке для запаски лежит только диск !
9. Задний левый диск погнут (а в перечне использованных запчастей указано, что куплена и новая шина и новый диск)
10. Водительское сиденье сзади испачкано маслянными продуктами
11. при движении авто в салоне посторонние шумы. Такое ощущение, что в дверях что-то болтается.
12. руль вращается с трудом (как на шестерке)
13. Увеличен люфт руля
14. не горит лампа переднего левого габалита.
15. множественные царапины на заднем правом крыле.
И это все без осмотра днища авто! (отказались поднять ссылаясь на то, что подъемник занят)

Машину забирать не стали. Ждем завтра встречу с директором СТО.

Прекрасно понимаю, что эту машину новой уже не сделать, но такое ощущение, что ремонтировали ее студенты 1го курса ПТУ.

Так вот вопрос. Как поступить в этой ситуации? машину отремонтировали некачественно, эксплуатация машины невозможна.
Кому предъявлять претензии? Страховой, СТО или виновнику аварии?
Может у кого - нибудь есть знакомый юрист, т.к. завтра, скорее всего будет жесткое бодалово с директором СТО.
Супруга ТКТ
Леш,это с Гетцем????
Алексей Борисов
Цитата(Супруга ТКТ @ 14.11.2010, 19:32) *
Леш,это с Гетцем????

Нет, с пятнашкой.
На Гетце же мы ездием!
DIM3250
Писать заявление директору СТО. Пусть в 10 дневный срок дает ответ, писать заявление в страховую с требованием провести экспертизу ремонта ам. Думаю этих мер пока будет достаточно. И НЕ ЗАБИРАТЬ машину из сервиса. Именно так делал когда мою отремонтировали очень фигово. Экспертиза и скандал способствовали перекраске бампера за счет сервиса. П.С в заявлении по пунктам напиши все косяки. Ввиду и множественности я бы просил ремонт на другой станции (пусть сервис себе за такую работу денег сам заплатит (т.к страховая оплачивает счета за ремонт только после того как закрыт заказ-наряд твоими подписями!!!)))
Алексей Борисов
Цитата(DIM3250 @ 14.11.2010, 19:53) *
П.С в заявлении по пунктам напиши все косяки. Ввиду и множественности я бы просил ремонт на другой станции (пусть сервис себе за такую работу денег сам заплатит (т.к страховая оплачивает счета за ремонт только после того как закрыт заказ-наряд твоими подписями!!!)))

Т.е. пока подписи нет - СТО не получают деньги? Странно, но когда мы интересовались ходом ремонта нам на сто сказали, что ждут деньги от страховой на запчасти.
А как перегонять машину на другую станцию не поставив подпись в заказ-наряде? они ж без этой подписи машину не отдадут.
DIM3250
У разных страховых с сервисами разные отношения, скорее всего в твоем случае страховая оплатила зап части, а работы должны оплатить после подписания тобой заказ-наряда. Машину без подписи тебе смогут отдать только если разрешит страховая, а она это сможет сделать только после проведения экспертизы! Без ее результатов (без заключения эксперта) сервис вряд ли признает вину.
Алексей Борисов
Сегодня, после долгого боданияс СК и СТО поехали в сервис писать претензию. Получилось 14 пунктов.
На претензии, касаемые кузовщины ответ один: "Все сделано по регламентам производителя"
Относительно движка и руля начинают давить на то, что недоказуемо, что на момент ДТП машина была исправна.
Как быть в такой ситуации?
Думаю, что экспертизу придется делать. Есть опыт поиска независимых экспертов? Эксперта от страховой не признаю независимым.
DIM3250
Если косяки явные, то эксперт не может их не обнаружить. Пиши заявление еще и в стрховую о качестве работ и требуй экспертизу. А по ее результатам будешь думать дальше. Я бы на твоем месте написал модератору с просьбой перенести тему из регионвльной ветки в общую про страховые там тебе больше народду сможет помочь советами.
helg
нет бочины, оторваный мост - а это точно не тотал?
Алексей Борисов
Цитата(helg @ 16.11.2010, 0:38) *
нет бочины, оторваный мост - а это точно не тотал?

Страховая посчитала, что не тотал. Ремент насчитали на 120 тыр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.