Изучаю вопрос страховки новой машинки, в РОльфе предложили СОГАЗ - самые выгодные тарифы. К тому же у рольфа с ними договор об удаленных выплатах - в случае чего мне надо будет приехать только в Рольф, а там они уже сами с СОГАЗом разберутся...
Я совершенно в этом не разбираюсь, удобно ли страховаться через салон? Насколько надежна эта СОГАЗ? Может проще самой поехать в Уралсиб например?
Voldemar
22.11.2005, 18:02
Сам никогда не страховался, но коллега на работе (у него Митсубиси Галант) уже почти год пользуется их страховкой - пока доволен.
DIMON_GETZ
22.11.2005, 18:42
[quote="Vikk"]
Я совершенно в этом не разбираюсь, удобно ли страховаться через салон? Насколько надежна эта СОГАЗ? Может проще самой поехать в Уралсиб например?
Неее...никакой Уралсиб не нужен. СОГАЗ-компания надежная и богатая. Работают с официалами. Рассмотрение страховых случаев максимально быстрое.
Realist
22.11.2005, 18:42
А можно было бы у этого коллеги уточнить чем он доволен: условиями и небольшой стоимостью страховки или тем, как страховая выполняет свои обязательства после страхового случая?
AMudruk
22.11.2005, 22:50
Привет! Если интересно, звони - глядишь подберу интересный вариант. :smile:
Цитата(Vikk)
Изучаю вопрос страховки новой машинки, в РОльфе предложили СОГАЗ - самые выгодные тарифы. К тому же у рольфа с ними договор об удаленных выплатах - в случае чего мне надо будет приехать только в Рольф, а там они уже сами с СОГАЗом разберутся...
Vikk
Страховал в СОГАЗе свою 14-ю Ладу по АВТОКАСКО.
Прошлой зимой влетел в задницу резко остановившейся передо мной машины. Известил об аварии СОГАЗ, собрал гибддшные документы - ждал группы разбора около недели (в т.ч. постановление об адм. правонарушении,т.к. вина была моя), обратился в офис СОГАЗА - они мне выдали направление к своему контрагенту-ремонтнику, куда я в этот же день отвез машину, а через неделю забрал её уже как новенькую.
Теперь скромные расчеты по ремонту машины: