Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с ABS
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
South
Доброго времени суток!
На моем Геше зашумел блок ABS , как-будто работает вентилятор. Шумит даже при выключеном двигателе. "Лечится" отключением клеммы с АКБ или изъятием предохранителей ABS.
Подскажите что с ним?
ABars
На приборке что пишет? Сколько времени после включения зажигания горят/мигают лампочки АBS и EBD?

Блок АБС не ремонтопригоден, лучше обратиться в сервис.
Желательно перед личным визитом проконсультироваться по телефону о возможности эксплуатации авто с такой болячкой.
South
На приборке значок abs не горит. Но, возможно, предыдущий хозяин отключил датчик неисправности.
Эксплуатировать авто можно. Только Abs отключена. Вожу предохранители в бардачке:)
Кстати, Getz 2004 г.в. 1,1.
ABars
Можно эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой? negative.gif

Убиться не машине это ваше право.
Люди на дороге вокруг вас чем виноваты?
Victor_Ufa
Он у тебя кожаный сингапурский? Не он ?
http://reviews.drom.ru/hyundai/getz/37060/
South
ABars, эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой безусловно нельзя.
В моём случае тормозная система рабочая!!! Если Вы не знаете - могу пояснить, что ABS это опция, так сказать дополнение к тормозной системе, которая в данный момент просто отключена.
И убиваться на авто я не собираюсь.


Victor_Ufa, не он.
DarkElf
South, на самом деле у ABS есть неотделимый компонент - EBD, занимающийся распределением тормозных усилий по колесам. поэтому, я бы эксплуатировал автомобиль с нерабочей АБС только в случае крайней необходимости.

На тему опции, у машин без АБС другие настройки тормозной системы.
South
DarkElf, спасибо,что разъяснили. В ближайшее время отправлюсь в сервис.
Шурик71
1. блоки ABS чинят. (знаю по БМВ) надо просто поискать кто это делает
2. купить на разброке
3. купить новый
fatkote
А при включении зажигания лампочка абс вообще не горит?

По поводу езды без абс - ничего плохого в этом нет. У нас куча нашемарок и старых иномарок без абс, как-то ездят. На спортмобилях даже специально отключают абс
DarkElf
Цитата(fatkote @ 22.11.2010, 18:49) *
А при включении зажигания лампочка абс вообще не горит?

По поводу езды без абс - ничего плохого в этом нет. У нас куча нашемарок и старых иномарок без абс, как-то ездят. На спортмобилях даже специально отключают абс


на нашемарках и старых иномарках стоит механический регулятор тормозных сил, он же "колдун".
если с современной иномарки снимают АБС, то в задний контур ставятся ограничители, которые препятствуют блокировке задних колес.

на спортмобилях, если кнопкой отключается АБС, электронный регулятор тормозных сил продолжает работать.

а вот иномарка с неисправной АБС и тормозами, рассчитанными на нее - при торможении может стать совсем неуправляемой..
fatkote
но ведь это не правильно. Я ездил с неисправной абс (горела лампочка и абс не работала), правда по сухому асфальту, но все же, и никакого дискомфорта не испытывал. Диагност сказал, что так можно ездить и ничего в этом страшного нет
ilevser
fatkote, что именно неправильно? а при нормальных условиях езды - да, можно и ездить... пока ненормальные не встретятся
ABars
Цитата(fatkote @ 22.11.2010, 18:49) *
А при включении зажигания лампочка абс вообще не горит?

По поводу езды без абс - ничего плохого в этом нет. У нас куча нашемарок и старых иномарок без абс, как-то ездят. На спортмобилях даже специально отключают абс


Ездят. И с неисправными ездят. Даже без тормозов ездят. Только, если что-то случится нехорошее, каждый отвечает сам за себя и свою глупость.

А на спортивных автомобилях еще ставят каркасы и ездят на закрытых трассах, все в одну сторону.
nor24
Подскажите что может быть. Машина с АБС. При включении зажигания Все контрольные лампочки зажигаются и гаснут. Но при резком торможении не чувствуется работа АБС. Машину барли с рук и как то на это не обратили внимание.(тобишь контрольные лампы ошибки не выдавали). Что может быть?????
Шурик71
nor24,
тормозните на асфальте с песком или гравие. просто на сухом асфальте она не работает потому что трудно сорвать колеса в юз. это надо очень резко тормозить
DarkElf
от резины зависит. попробуйте с 40 км/с экстренно затормозить, в самом конце - должна сработать. ну или на грунтовке, тоже резко тормозните.
Slogger
Цитата(DarkElf @ 22.11.2010, 21:15) *
а вот иномарка с неисправной АБС и тормозами, рассчитанными на нее - при торможении может стать совсем неуправляемой..
Отставить фантазии!!!
Факты:
Езжу с 2008 года с отключенной ABS на рестайле (1,4MT), в котором эта ABS предусмотрена заводом изготовителем.
Отключена - по причине обрыва цепи одного из датчиков ABS (расположенных на колесе).
То есть, - просто обрываешь провод, идущий от одного из датчиков, и тем самым получаешь отключенную систему ABS.
Соответственно - постоянно горит жёлтая лампа ABS на приборной панели.
Обстоятельства:
Езжу и зимой и летом (последние пару лет проезжаю в день по 300-350 километров), проехал на этой машине (с отключенной ABS) уже 137000км.
Езжу по любым дорогам (ровные/не ровные/убитые/никакие), в городе и за городом, тошню со всеми по московским пробкам в час пик, и "летаю" (120-150км/ч) по свободным ночным трассам.
Манера езды - спортивная (т.е. высоко динамичная: быстрые старты, оперативные перестроения, быстрое торможение), уверенная, местами наглая, местами борзая, но всегда - безопасная, и прежде всего - разумная (просто, всегда сильно дорожу своим временем в пути).
По ледяным участакм дорог так же приходилась неоднократно ездить (за пределами МКАД, обычно), разумеется, - на шипованой резине (BF Goodrich G-Force Stud 175/65 R14).
Летом - Goodyear DuraGrip (175/65 R14).
Моё мнение:
За 4 года езды без ABS (на авто, на котором эта ABS предусмотрена) ровным счётом никаких нареканий на управляемость, устойчивость, и прочие факторы, характеризующие поведение автомобиля на дороге, а так же, - на связанную с этими факторами степень комфорта при вождении, в связи с отключенной (т.е. фактически не функционирующей) системой ABS, - НЕТ!
Лирика:
Я не хочу сказать, что система ABS ненужна или бесполезна, - ни в коем случае!
Система ABS - безусловно полезная, и нужная технология! Особенно тем, у кого недостаточно опыта вождения, чтобы обходиться без неё на соответствующих (назовём их общим условным термином "скользких") участках дороги. А опыта, как известно, много не бывает.
Но говорить о том, что отключенная ABS на авто, где она предусмотрена заводом-изготовителем, это - неисправность, при которой нельзя эксплуатировать автомобиль, - это не верно (почитайте инструкцию к Гетцу). Лампа (на приборной панели) неисправности ABS - жёлтого цвета. А не красного, как некоторые другие лампы (на той же панели), призванные сигнализировать о ситуациях, при которых действительно нельзя (или настоятельно не рекомендуется) эксплуатировать автомобиль (например, лампа давления масла в двигателе, или лампа неисправности тормозной системы (мигающая), или лампа не пристёгнутого ремня безопасности).
Почему я езжу с отключенной системой ABS?
Всего лишь, по одной-единственной причине: просто-напросто, не доходят руки (за 4 года эксплуатации автомобиля) починить электропроводку, ликвидировав обрыв в электроцепи датчика ABS (это место обрыва ещё надо найти, а у меня нет на это времени). Хотя, сам - электрик. Видно верно говорят - сапожник - без сапог.
DarkElf
Slogger, между "может стать" и "станет" - две большие разницы, ага? Кст, а задний контур вообще тормозит?
Glom
Кстати, вопрос назрел.
У меня комплектация GL, задние тормоза барабанные. Провода (так понимаю ABS), подходят ко всем 4-м ступицам. Но зимой, не раз проверял, ABS срабатывает только на передние колеса (от задних непрерывный след заблокированного колеса). Изза чего? Изза того, что на передних ступицах есть насечки (не знаю как правильно обозвать), а на задние подходят ток провода, но нет ни датчиков, ни насечек?
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 11.5.2012, 0:35) *
Кстати, вопрос назрел.
У меня комплектация GL, задние тормоза барабанные. Провода (так понимаю ABS), подходят ко всем 4-м ступицам. Но зимой, не раз проверял, ABS срабатывает только на передние колеса (от задних непрерывный след заблокированного колеса). Изза чего? Изза того, что на передних ступицах есть насечки (не знаю как правильно обозвать), а на задние подходят ток провода, но нет ни датчиков, ни насечек?

интересный вопрос, как то попадала инфа, что в системе абс могут быть использованы 2 датчика, а не четыре...ну и как вариант проверить сопротивление проводов задних ступиц... если это так то корейцы наэкономили)))
Glom
А что тестер должен показать?
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 12.5.2012, 23:26) *
А что тестер должен показать?

ХЗ что покажет Viannen_loungelizard.gif
Glom
laugh.gif супер. Померят то я могу...ток мне эти показания ни о чем не скажут))) В мануале написано, что якобы на GL ABS на 2 передних колеса, а на GLS на все 4 колеса...чему верить...разбирать ступицу пока нет желания
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 12.5.2012, 23:51) *
laugh.gif супер. Померят то я могу...ток мне эти показания ни о чем не скажут))) В мануале написано, что якобы на GL ABS на 2 передних колеса, а на GLS на все 4 колеса...чему верить...разбирать ступицу пока нет желания

вот и истина проводка подведена, а датчиков только 2.поэтому и не стоит разбирать, если не сложно покажьте инфу про датчики...
Glom
Руководство по эксплуатации....таблица где то на последних страницах)))
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 13.5.2012, 0:01) *
Руководство по эксплуатации....таблица где то на последних страницах)))

а и еще к ступицам с АБС смонтированы 2 трубки тормозной системы)))
Ричи Рич
Цитата(Ричи Рич @ 13.5.2012, 0:17) *
а и еще к ступицам с АБС смонтированы 2 трубки тормозной системы)))

это я пошутил))про 2 трубки Viannen_loungelizard.gif
poclsolnuh
Добрый день. Подскажите а где можно сделать диагностику в Санкт-Петербурге недорого. Звонил в восток авто , заломили 1300... Что то дороговато...

Горит Лампочка абс. Уровень тормозухи в норме, венцы на колесах передних почистили, однако это не решило проблему, поменяли тормоза передние, не помогло, предохранители целые - как в блоке предохранителей, под капотом, так и в салоне.
WADIE
poclsolnuh,
может быть проблема=неконтакт в разъеме датчиков ...
WADIE
poclsolnuh,
попробуй к Соловьеву Андрею !!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=67068
poclsolnuh
Цитата(WADIE @ 18.4.2013, 16:06) *
poclsolnuh,
попробуй к Соловьеву Андрею !!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=67068


был у него...ремонтируюсь у него... не смогли определить причину, все провода в порядке...визуально все работает
дывялвипм
Цитата(poclsolnuh @ 18.4.2013, 18:11) *
визуально все работает

т.е. колеса не блокируются?
ошибки не считывали?
begemo3
Добрый вечер!

Сегодня столкнулся с такой проблемой, меняли ступичный (передний правый) подшипник. Сам при процессе не присутствовал.
Сказали, что отсоединить разъем на ступице не смогли, отсоединяли под капотом, крепится на правой арке.

Теперь горит лампа АБС, и вроде как сама система не работает, проверить просто места не было.

Что может быть? Оторвали где-то провод? Говорят, что в районе ступиц они закисают и т.п. и их очень легко повредить?
дывялвипм
begemo3,
Цитата
Оторвали где-то провод? Говорят, что в районе ступиц они закисают и т.п. и их очень легко повредить?

ну вот, сами все знаете
т.ч. визуально проверить на предмет повреждений. вынуть/вставить разъем
лампа погаснет только в движении, когда на блок придут корректные сигналы со всех датчиков
begemo3
Цитата(дывялвипм @ 18.4.2013, 22:10) *
begemo3,
ну вот, сами все знаете
т.ч. визуально проверить на предмет повреждений. вынуть/вставить разъем
лампа погаснет только в движении, когда на блок придут корректные сигналы со всех датчиков

ясно, спасибо, на выходных буду ковырять...
WADIE
а разъем там только один : под капотом - на крыле
begemo3
Цитата(WADIE @ 19.4.2013, 0:37) *
а разъем там только один : под капотом - на крыле

возможно я их не так понял и они хотели снять сам датчик (я просто еще не в курсе как там все устроено с АБС), короче, как я понимаю, скорее всего где-то обрыв у меня. А может такое быть, что они каким-то образом коротнули и сгорел предохранитель АБС? Нужно сходить проверить...
poclsolnuh
Цитата(дывялвипм @ 18.4.2013, 19:03) *
т.е. колеса не блокируются?
ошибки не считывали?


Имею ввиду визуальных повреждений нет.Вчера еще сами датчики почистил на колесах. Думал может проблема в датчике грязном... Все равно горит..
А какое сопротивление должно быть на датчике? Нашел 2 разьема на датчики на передние - померею, может один из них сдох... оО
begemo3
Цитата(begemo3 @ 19.4.2013, 9:19) *
возможно я их не так понял и они хотели снять сам датчик (я просто еще не в курсе как там все устроено с АБС), короче, как я понимаю, скорее всего где-то обрыв у меня. А может такое быть, что они каким-то образом коротнули и сгорел предохранитель АБС? Нужно сходить проверить...

Проверил, предохранители целы :-(
Поехал к другу на диагностику, считал ошибки, говорит, что ошибка не обрыва, а именно считывания скорости. Т.е. сбрасывали ошибку, машину заводишь, работает - ошибок не пишет, поехал, сразу вылезает ошибка с этого датчика скорость "0"... Завтра полезу смотреть.
poclsolnuh
В общем попробовал сейчас прозвонить датчики передние на правом и левом колесе. И один из них передний правый звонится сам на себя. Подозреваю что в нем и есть вся проблема, датчик с левой стороны показывает на прозвонке 630 и не звонится..

Если логически подумать то абс получает от датчика то что он замкнут, и то что колесо заблокировано... Или нет? Хелп!)
дывялвипм
630 Ом - норма. меняйте правый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.