Цитата(DarkElf @ 22.11.2010, 21:15)

а вот иномарка с неисправной АБС и тормозами, рассчитанными на нее - при торможении может стать совсем неуправляемой..
Отставить фантазии!!!
Факты:Езжу с 2008 года с отключенной ABS на рестайле (1,4MT), в котором эта ABS предусмотрена заводом изготовителем.
Отключена - по причине обрыва цепи одного из датчиков ABS (расположенных на колесе).
То есть, - просто обрываешь провод, идущий от одного из датчиков, и тем самым получаешь отключенную систему ABS.
Соответственно - постоянно горит жёлтая лампа ABS на приборной панели.
Обстоятельства:Езжу и зимой и летом (последние пару лет проезжаю в день по 300-350 километров), проехал на этой машине (с отключенной ABS) уже 137000км.
Езжу по любым дорогам (ровные/не ровные/убитые/никакие), в городе и за городом, тошню со всеми по московским пробкам в час пик, и "летаю" (120-150км/ч) по свободным ночным трассам.
Манера езды - спортивная (т.е. высоко динамичная: быстрые старты, оперативные перестроения, быстрое торможение), уверенная, местами наглая, местами борзая, но всегда - безопасная, и прежде всего - разумная (просто, всегда сильно дорожу своим временем в пути).
По ледяным участакм дорог так же приходилась неоднократно ездить (за пределами МКАД, обычно), разумеется, - на шипованой резине (BF Goodrich G-Force Stud 175/65 R14).
Летом - Goodyear DuraGrip (175/65 R14).
Моё мнение:За 4 года езды без ABS (на авто, на котором эта ABS предусмотрена) ровным счётом
никаких нареканий на управляемость, устойчивость, и прочие факторы, характеризующие поведение автомобиля на дороге, а так же, - на связанную с этими факторами степень комфорта при вождении, в связи с отключенной (т.е. фактически не функционирующей) системой ABS, -
НЕТ!Лирика:Я не хочу сказать, что система ABS ненужна или бесполезна, - ни в коем случае!