kistanov
22.11.2010, 0:10
Господа!
Имею:Гетц 2003 г/в 1,6 автомат 70 тысяч пробега. Я второй хозяин (машина у меня первая). Делал только необходимое ТО. Больше ничего. Сейчас понимаю, что порядком накопилось проблем (критических нет). Хочу пресечь серьезные неполадки до того, как они полезут. Так же имею деньги до 80 тыр.
Вопрос: Я смогу вдумчиво "перетряхнуть" аппарат за эти деньги или просче менять (менять не очень хочу), но в то же время понимаю, что ввалив эти деньги в свою - цена у нее не поднимется, а продолжит из-за годов падать. И параллельно крайне актуальный для меня вопрос - подскажите какой сервис получше (ессно, не официала).
Заранее всем спасибо.
Кайсар87
22.11.2010, 0:12
не вижу куда в гетц можно засунуть даже половину Вашей суммы.по обслуге см.личку
ВладимирБ
22.11.2010, 0:21
Цитата(kistanov @ 22.11.2010, 0:10)

Господа!
Имею:Гетц 2003 г/в 1,6 автомат 70 тысяч пробега. Я второй хозяин (машина у меня первая). Делал только необходимое ТО. Больше ничего. Сейчас понимаю, что порядком накопилось проблем (критических нет). Хочу пресечь серьезные неполадки до того, как они полезут. Так же имею деньги до 80 тыр.
Вопрос: Я смогу вдумчиво "перетряхнуть" аппарат за эти деньги или просче менять (менять не очень хочу), но в то же время понимаю, что ввалив эти деньги в свою - цена у нее не поднимется, а продолжит из-за годов падать. И параллельно крайне актуальный для меня вопрос - подскажите какой сервис получше (ессно, не официала).
Заранее всем спасибо.
Да ладно тебе, 80 тыс. собрался потратить...зачем? Какие проблемы накопились? Если в 60000 пробега менял все ремни, то сейчас уложишься МАКСИМУМ в десятку.
ИМХО сливать. Если слухи об окончательном и бесповоротном снятии модели с пр-ва во всех вариантах будут правдой, то ценник вторичного рынка рухнет.
+ инфляция и ты ничего толкового не купишь. Если только уже БУ айку- двадцатку)))
kistanov
22.11.2010, 0:25
да я х/з. я ж не спец! Там ходовая как погремушка стала, чекэнжин недавно загорелся, походу ремень ГУРа засвистел (остальные менялись), прикуриватель моросит, передний бампер болтается... понимаю, что многое по мелочи, но нет ни места где это делать ни времени. Опять таки понимаю, что вопрос становится в хорошем сервисе, в котором за каждый чих с меня не будут драть три шкуры, а в расценках - я полный ноль...
Кайсар87
22.11.2010, 0:26
дорогой не значит хороший
kistanov
22.11.2010, 0:29
Цитата(titanik @ 22.11.2010, 0:21)

ИМХО сливать. Если слухи об окончательном и бесповоротном снятии модели с пр-ва во всех вариантах будут правдой, то ценник вторичного рынка рухнет.
+ инфляция и ты ничего толкового не купишь. Если только уже БУ айку- двадцатку)))
ну вот примерно об этом я и заморочился. ты правильно мои настроения усек. Пока слушаю далее )
Цитата(Кайсар87 @ 22.11.2010, 0:26)

дорогой не значит хороший
так о тож! ну безколесный я всю жизнь был! и семья без машины... хочу идти не на обум
Кайсар87
22.11.2010, 0:34
Цитата(kistanov @ 22.11.2010, 0:29)

Цитата(Кайсар87 @ 22.11.2010, 0:26)

дорогой не значит хороший
так о тож! ну безколесный я всю жизнь был! и семья без машины... хочу идти не на обум
это поправимо,с опытом все придет.
Менять весьма желательно, судя по возрасту машины и не тянуть с этим.
Лос Бандитос
22.11.2010, 6:35
Цитата(kistanov @ 22.11.2010, 0:10)

Так же имею деньги до 80 тыр.
Вопрос: Я смогу вдумчиво "перетряхнуть" аппарат за эти деньги или просче менять (менять не очень хочу), но в то же время понимаю, что ввалив эти деньги в свою - цена у нее не поднимется, а продолжит из-за годов падать. И параллельно крайне актуальный для меня вопрос - подскажите какой сервис получше (ессно, не официала).
Заранее всем спасибо.
Ну продашь ты Гетц и добавишь свои 80 косарей...что купить то сможешь?Имхо,вкладывать деньги в машину и пока ездить...
Вижу только два варианта: либо новую в кредит, либо вкладываться в эту. Если покупать б/у, то поменяешь шило на мыло.
Вариант есть только 1))
Если готов ездить на механике! То сливать этого - примерно 250тр. и брать за 330 Getz 2007г. на ручке в отличном состоянии, проходить на нем только ТО.
пугает возраст. более года назад у меня был 1.6 дорест 04 года (эксплуатация с 05) с пробегом 81 тыщу. продал, купил рестайл 06 (эксплуатация с 07) с пробегом 27 тыщ. добавил что-то вроде 40 тыщ что ли. вариантов не было при такой прибавке. но меня подтолкнуло только то, что мне с учётам машину надо было обязательно снимать. а рас уж снимать - можно и обновиться. =)
но бу машина - лотерея, потому дело непростое. хотя бы продал и взял 1,4 или 1,6 на палке посвежее. хотя 70 тыщ не тот пробег, тут вопрос по кузову больше тревожит.
Не вижу смысла продавать при таком детском пробеге и отсутствии каких-либо реальных проблем (кроме страхов, что они возникнут).
Понимаю еще, если б пробег был 150 000, - тогда еще можно было б так рассуждать.
Я б изъездил ее в 0 (потом продав по остаточной цене) - думаю, что года 3 такое авто вполне выдержит, параллельно копя деньги. 10 штук в месяц откладывать 10*12*3 = 360, плюс за сотку ее через 3 года полюбому можно будет продать. 360+100=460
Цитата(titanik @ 22.11.2010, 0:21)

Если слухи об окончательном и бесповоротном снятии модели с пр-ва во всех вариантах будут правдой, то ценник вторичного рынка рухнет.
А каким образом на цены машин 2003-го года выпуска влияет снятие модели с производства?
Кудрявый
22.11.2010, 11:05
у меня гетц - твой ровестник... я свой перетрехнул в свое время но не в 80 мне все стало... я менял сцепу менял всю подвеску и ща буду менять МСК и гидрики.... ну не в 80... если с учетом полной перекраски тачки
И уж коль скора тема запощена в "страховании" - дешевая, но работоспособная машина выгоднее тем, что под нее дешевле КАСКО (если брать), либо в общем случае меньше ущерб (одно дело разбить машину за миллион, и другое - за 200 штук.). Если не планировать перепродажу, можно вообще не париться - взять ДОСАГО и ездить, не трясясь за мелкие повреждения...
kistanov
22.11.2010, 12:04
спасибо за советы. кредит сейчас не вариант... начинаю склоняться к мысли, что лучше свою подшаманить и рысачить, а потом как смогу с кредитом завязаться - лучше себе новую возьму, а эту супруге на добивание оставлю - один фиг ей учиться надо ))
Теперь весь вопрос найти людей рукастых!
Цитата(bars @ 22.11.2010, 8:30)

Вариант есть только 1))
Если готов ездить на механике! То сливать этого - примерно 250тр. и брать за 330 Getz 2007г. на ручке в отличном состоянии, проходить на нем только ТО.
а если не на ручке, то сколько добавить еще?
Jarlacks
22.11.2010, 12:06
kistanov, если ты не спец,то судя по тому что ты описал твоя машина вот-вот превратится в бабкосос. Если к примеру ты не можешь самостоятельно устранить такие мелочи как болтающийся бампер, заменить что надо по ходовой,прикуриватель(про мотор не говорю,тут нужны условия) ,то лучше сливай авто и бери более живое или новое. Если же вваливать сразу сумму которую ты озвучил-тебе придется на нем кататься ещё года три,чтоб хоть как то отбить деньги. Причем не факт что за этот период не сломается что то ещё. Как последний вариант-делаешь все по минимуму и далее ездишь решая проблемы по мере поступления пока не подвернётся что то более подходящее. Загадывать на цену я бы не стал. Гетц ещё не скоро опустится до копеек. Будет скорее всего какой то предел,например тыщ в 200 ниже которого уже никто не будет продавать даже помойку.
kuparos
22.11.2010, 12:13
Цитата(kistanov @ 22.11.2010, 12:04)

кредит сейчас не вариант...
тогда и вариантов,на мой взгляд, не остаётся. Старую на старую менять, только время терять. Какая бы хорошая не была, вложений всё равно потребует.
DarkElf
22.11.2010, 13:08
Jarlacks, все таки, сперва лучше показать машину в сервисе. если двигатель, коробка и геометрия кузова в порядке - подшаманить и ездить дальше..
Varan, КАСКО на Гетца 2003 г.в. будет стоить весьма и весьма дорого. так как в ремонте он идет как новый (если без износа и франшизы), то и стоит примерно столько же в страховке.
Цитата(DarkElf @ 22.11.2010, 13:08)

Varan, КАСКО на Гетца 2003 г.в. будет стоить весьма и весьма дорого. так как в ремонте он идет как новый (если без износа и франшизы), то и стоит примерно столько же в страховке.
Странно... Страховщики своего не упустят, жулики.
Ремонт может быть и такой-же, но полная стоимость же ниже, и если полностью его угробить - то выплата примерно вдвое меньше. Странно что это не влияет на страховую премию страховщика при страховке..
Еще один аргумент, чтобы не брать страховки без франшиз - завышают страховые стоимость безбожно.
DarkElf
22.11.2010, 15:14
Цитата(Varan @ 22.11.2010, 13:26)

Цитата(DarkElf @ 22.11.2010, 13:08)

Varan, КАСКО на Гетца 2003 г.в. будет стоить весьма и весьма дорого. так как в ремонте он идет как новый (если без износа и франшизы), то и стоит примерно столько же в страховке.
Странно... Страховщики своего не упустят, жулики.
Ремонт может быть и такой-же, но полная стоимость же ниже, и если полностью его угробить - то выплата примерно вдвое меньше. Странно что это не влияет на страховую премию страховщика при страховке..
Еще один аргумент, чтобы не брать страховки без франшиз - завышают страховые стоимость безбожно.
ну, чем старше автомобиль, тем большая часть ущерба, даже при установленном виновнике, ложится на страховщика по КАСКО, что и двигает цены вверх.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.