Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холодно ли в гетце зимой?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
lirt
Холодно ли в гетце зимой? Или печка справляется с температурами -25-35?
Вовка
Если ей не пользоваться - то холодно
WADIE
- а через 30 минут езды - вообще африка ! ( если только печку не забыли включить )
dinamik
Во всяком случае,теплее,чем на улице))
lirt
При -35 как то не вдохновляюще звучит фраза теплее чем на улице :)
Вовка
Цитата(lirt @ 29.11.2010, 11:59) *
При -35 как то не вдохновляюще звучит фраза теплее чем на улице :)


Не надо покупать Гетц... Замерзните в любом случае..
WADIE
- в конце-концов пока печка не нагрела - можно подогрев сидений включить ...
kott
Пока снег сметаешь или лед счищаешь в салоне руки уже не примерзают, а через 10 минут движения можно куртку снимать. Конечно нужно посмотреть на то чтоб регулятор температуры стоял в красной зоне )))
late
Попогрей спасает ну и после 10-15минут езды, как уже тут писалось, становится тепло)
K@trin
Цитата(late @ 29.11.2010, 12:22) *
Попогрей спасает ну и после 10-15минут езды, как уже тут писалось, становится тепло)

Раз тепло, то к чему вопрос тогда был вообще?))))))

А мне холодно, постоянно.
Кстати, широкоизвестные в узких кругах красные коврики, на морозе просто колом встают(((((


Йохан
Цитата(K@trin @ 29.11.2010, 12:28) *
Цитата(late @ 29.11.2010, 12:22) *
Попогрей спасает ну и после 10-15минут езды, как уже тут писалось, становится тепло)

Раз тепло, то к чему вопрос тогда был вообще?))))))

А мне холодно, постоянно.
Кстати, широкоизвестные в узких кругах красные коврики, на морозе просто колом встают(((((


Отписал в личку )
Montero
Цитата(lirt @ 29.11.2010, 11:59) *
При -35 как то не вдохновляюще звучит фраза теплее чем на улице :)

а при -35 любая машина будет прогреваться и греться очень долго. при -35 у меня гетц прогревался тока ближе к москве, это примерно почти 50 км пути
Вовка
Цитата(K@trin @ 29.11.2010, 12:28) *
Цитата(late @ 29.11.2010, 12:22) *
Попогрей спасает ну и после 10-15минут езды, как уже тут писалось, становится тепло)

Раз тепло, то к чему вопрос тогда был вообще?))))))

А мне холодно, постоянно.
Кстати, широкоизвестные в узких кругах красные коврики, на морозе просто колом встают(((((


Надо было у Евы заказывать...
Ashikh
ну у меня в -35 было достаточно тепло для того чтобы без куртки ехать... а вот когда останавливался (двигатель не глушил), машина начинала остывать потихоньку
lirt
Окей, значит печка с морозами в движении справляется, хоть это хорошо.
Вовка
Цитата(lirt @ 29.11.2010, 12:51) *
Окей, значит печка с морозами в движении справляется, хоть это хорошо.

при условии живого фильтра
soulengineer
Через полчаса-час так жарко, что в рубашке еду.
ilevser
lirt, и не только в движении, но при условии, что перед этим на ней ездили
Ashikh
Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 12:55) *
Цитата(lirt @ 29.11.2010, 12:51) *
Окей, значит печка с морозами в движении справляется, хоть это хорошо.

при условии живого фильтра


кстати да, правильно ты вспомнил... с забитым фильтром салон вобще не прогревается
С***ру
У нас сегодня - 30С, полчаса погрелась, все равно прохладно, только после километра поездки, машина полностью нагрелась.
Вовка
Свежий антифриз и салонный фильтр - это панацея.
Мудрик
Сегодня у нас -22. Машина завелась сразу. Но вот жары в салоне, как форумчане пишут, нет. Проехал я правда 2,5 км. Температура двигателя достигла где-то 65 градусов. Тепло, конечно, ощущается. После работы, то же самое. На лобовом стекле образовался иней. Прогрел двигатель до 40 и тогда поехал те же 2 км. Печка включена на полную, вентилятор на 3, обогрев на стекло. Стекло отошло наполовину. Смотришь, наши машины едут нормальные, а я в иномарке как... Фильтра салона нет. В чем дело? Подскажите! Виноват воздушный фильтр? Менял его летом.
Мудрик
Забыл сказать. Когда дует на лобовое, то в центре дует сильнее, по краям слабее. Так и должно быть?
Вовка
Цитата(Мудрик @ 29.11.2010, 17:26) *
Забыл сказать. Когда дует на лобовое, то в центре дует сильнее, по краям слабее. Так и должно быть?

Ну так длина магистрали разная...
Тоже самое касается обогрева ног задних пассажиров - туда практически не доходит горячий воздух..
garaGa
а я сегодня завела машинку в 9 утра, показывала -17, всегда сразу включаю попогрейки, печеку на 3 на лобовое и задний обогрев, вышла, пока почистила ее от снега, фары протерла, села - она уже тепленькая, шубу с валеками сняла, кеды одела, да поехали - тепло...а когда едет вообще быстро прогревается и становится жарко! и это с учетом ветродуя изза моей "порванной" двери))...думала будет хуже...
короче мне в геше ТЕПЛО)))
SergeyR
Максимальный мороз при эксплуатации был в прошлом году -46С по компу. С заводом проблем нет - машина хранится в подземном гараже - там ниже -10С не бывает.
Глушить двигатель в ту поездку не рискнул. Полдня откатался - в салоне - просто великолепно, особенно после улицы.
Проблемы были в другом - очень тугой руль, тормоза и сцепление. А резина и подвеска как деревянные стали.
DaNe4ka
Цитата(kott @ 29.11.2010, 12:16) *
Пока снег сметаешь или лед счищаешь в салоне руки уже не примерзают, а через 10 минут движения можно куртку снимать. Конечно нужно посмотреть на то чтоб регулятор температуры стоял в красной зоне )))

я сегодня снял куртку после 5 минутного прогрева, епотом ещё минут 10 ехал и стучал зубами((((
Olchik_902
Мне в Гетце зимой тепло. На работу езжу 30 - 45 минут, сегодня за 35 минут дороги салон прогрелся с -17 до +7 градусов. Регулятор на полную в красной зоне, вентилятор на "3", потом на "2", обогрев ноги-стекло. Да, заводится отлично и при -27 (проверено прошлой зимой)
Rushik
Цитата
Кстати, широкоизвестные в узких кругах красные коврики, на морозе просто колом встают(((((

Штатные резиновые при лютых морозах тоже не блещут гибкостью.
Цитата
ну у меня в -35 было достаточно тепло для того чтобы без куртки ехать... а вот когда останавливался (двигатель не глушил), машина начинала остывать потихоньку

Тоже заметил, что остывает не на ходу при заведёном двигателе. При чем я бы сказал, что не потихоньку, а довольно лихо =(
Цитата
У нас сегодня - 30С, полчаса погрелась, все равно прохладно, только после километра поездки, машина полностью нагрелась.

А зачем так долго - полчаса? 10 минут и вперёд, на ходу всяко быстрей прогреется.
Алексий
Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 16:06) *
Свежий антифриз и салонный фильтр - это панацея.

Вовка, а что там с антифризом происходит со временем? У меня плохо греется. В этом году должны были менять антифриз, но есть сильные сомнения, что меняли...
Снежопка
Сегодня я промерзла... не смотря даже на подогрев попки... не помогло... girl_flag_of_truce.gif
K@trin
Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 12:37) *
Цитата(K@trin @ 29.11.2010, 12:28) *
Цитата(late @ 29.11.2010, 12:22) *
Попогрей спасает ну и после 10-15минут езды, как уже тут писалось, становится тепло)

Раз тепло, то к чему вопрос тогда был вообще?))))))

А мне холодно, постоянно.
Кстати, широкоизвестные в узких кругах красные коврики, на морозе просто колом встают(((((


Надо было у Евы заказывать...

Я ваще то именно там и заказывала...не?
Вообще то я же их у тебя забирала, если ты забыл))))))
Йарик
Гы, тепло/шумоизоляцийа весщь....
У меня печка выше 1 при движении авто не поднимается. Пол часика на 2-ке еду, потом врубаю 1-ку, потом еще вертелку делаю похолоднее патамушто жарко... вот сегодня, к примеру -17 -13.
Ну а когда были морозы за 30, так картонку перед радиатором вставил и все дела.

Коврики? ;)
А я ориганильные 3 года назад купил в салоне, и ноу проблем ;)


А вот шевроле круз тот ваще прогревается только через час на 3-ке. сегодня, пока ехал, проклинал этот сарай. Один плюс, автамат и удобное сиденье, лежать в нем удобно в пробке, чуть не уснул...
Цезарь
Всем привет! У меня при включенном режиме обдува на стекло и в ноги, в ноги дует горячий воздух, а на стекло прохладный.???? Что-то на первом Гетсе не замечал такого.
У кого как?
Цезарь
И вот еще один вопрос. Хочу приобрести штатный утеплитель капота, но нигде не могу найти. Официалы просят VIN от машины на которой такой утеплитель стоит. Если у кого есть информация напишите.)))) Спасибо.
Avanturist
Любой авто с маленьким двигателем холодный, т.к. двигатель маленький, места под капотом много - вот и ветродуй, что он на холостых оборотах примерзает обратно )) У меня Гранде Пунто тоже долго прогревался, но там вообще капот сплошная дырка, т.к. предусмотрен 1.9 турбодизель, Стило чуть лучше, т.к. 1.6 и весь двигатель в пластике и практически нет места для воздуха, но т.к. там даже нет пыльника снизу - долго греется, но все равно не самый кайф. Когда садишься в машину с двигателем от 2 литров, вот там - кайф. Быстро прогревается и долго держит температуру )
Как и Вова советую часто менять салонный фильтр и хотя бы раз в год или каждые 40 тысяч менять антифриз. Да и по поводу того, что сразу ставить на 3-е положение вентилятор печки - бесполезно занятие, т.к. наоборот гоняете холодный воздух. На низких оборотах - дует более горячий воздух пока машина не прогрета.
•JuveliR•
Цитата(Цезарь @ 29.11.2010, 23:11) *
И вот еще один вопрос. Хочу приобрести штатный утеплитель капота, но нигде не могу найти. Официалы просят VIN от машины на которой такой утеплитель стоит. Если у кого есть информация напишите.)))) Спасибо.

Смотри FAQ раздела
wwwad
Ставить автозапуск на сигналку и радоваться когда садишься в прогретый салончик.
flame109
А я себе авто фен купил.салон прогревается заметно быстрей.
Из него тепленьким дует еще когда мотор вооообще холодный.
Gon4
В моем гетсе при температуре окр воздуха -10 градусов жарище! Но вот при -25 пока стоишь-тепло, как только начинаешь движение, стрелка температуры ОЖ начинает постепенно уходить влево (остывает). Вчера ночью ездил за город, дак при скорости 140 км/ч стрелка вооббще упала на самый минимум, воздух из печки еле-еле теплый, температура за бортом -27! Неужели надо как на классике закрывать радиатор картонкой???
Вовка
Цитата(garaGa @ 29.11.2010, 17:51) *
а я сегодня завела машинку в 9 утра, показывала -17, всегда сразу включаю попогрейки, печеку на 3 на лобовое и задний обогрев, вышла, пока почистила ее от снега, фары протерла, села - она уже тепленькая


При включении печки на холодном двигателе увеличивает время прогрева двигателя.

Цитата(Алексий @ 29.11.2010, 21:48) *
Вовка, а что там с антифризом происходит со временем? У меня плохо греется. В этом году должны были менять антифриз, но есть сильные сомнения, что меняли...

Антифриз со временем ухудшает свои свойства в плане переноса тепла... Поэтому рекомендуется его замена..

Цитата(K@trin @ 29.11.2010, 22:00) *
Я ваще то именно там и заказывала...не?
Вообще то я же их у тебя забирала, если ты забыл))))))

Странно.. Но за 3 года эксплуатации ниразу эти ковры не меняли своей консистенции - всегда мягкие и гнутся..
5tudent
На мой взгляд прохладно. И сильно не хватает режима обдува: "на стекло и в моську" одновременно. При наличии более двух пассажиров в салоне, стекла сильно запотевают.
DarkElf
Цитата(Gon4 @ 30.11.2010, 9:30) *
В моем гетсе при температуре окр воздуха -10 градусов жарище! Но вот при -25 пока стоишь-тепло, как только начинаешь движение, стрелка температуры ОЖ начинает постепенно уходить влево (остывает). Вчера ночью ездил за город, дак при скорости 140 км/ч стрелка вооббще упала на самый минимум, воздух из печки еле-еле теплый, температура за бортом -27! Неужели надо как на классике закрывать радиатор картонкой???


надо проверить термостат)
nuxan
Цитата(Gon4 @ 30.11.2010, 9:30) *
В моем гетсе при температуре окр воздуха -10 градусов жарище! Но вот при -25 пока стоишь-тепло, как только начинаешь движение, стрелка температуры ОЖ начинает постепенно уходить влево (остывает). Вчера ночью ездил за город, дак при скорости 140 км/ч стрелка вооббще упала на самый минимум, воздух из печки еле-еле теплый, температура за бортом -27! Неужели надо как на классике закрывать радиатор картонкой???

У нас так было в опеле - всю зиму мучились, даже продавать хотели! Проблему решили - поменяли фильтра! от пыли и грязи они быстро загрязняются и теплый воздух по-просту не может пробить слой грязи. У меня 1.1 движок - на лице -25, а в нём ташкент - езжу в легкой кофте.
vinni-pux
холодная машина очень теплеть начинает только через минут 20, до этого матиз был там покурить не успевал а таплло уже шло, дальше второй скорости вентилятора никогда не включал.
fortunovich
В среду (-20) специально засекал: честные 10 минут и уже тепло.
Gwynbleidd
Не могу сказать что очень холодно, но в кольте 93 года, печка справлялась значительно лучше. В -25 через 5 минут в машине ташкент. А в гетце тепло только после 30-40 минут езды. И это при том, что машина заводится на прогрев минут за 20 до выезда. В -30 в Гетце ездил в куртке. Было комфортно, но не жарко. Салонный фильтр меняю каждые 10000 км.
Sanchous
С утра залазишь,дуб еще тот,но греецца быстро )
*Колючка*
При включенной печке давольно тепло.....
У меня как то фильтры загрязнились, вот тогда было холодно, фильтры поменяла и все снова сафари)
pavka442
В первую зиму печка через 5 мин уже давала теплый воздух, ну а минут через 5 езды, уже дул реально горячий воздух. Но во вторую и последующие все изменилось. Печка начинает реально греть только минут через 30-40. Думаю это связанно с обкаткой - двигатель прикатался, уменьшилось трение и в результате тепловыделение двигателя уменьшилось. На мой взгляд, частично, спасти положение может установка циркуляционного насоса в контур печки. Прошу обратить внимание "частично", т.к. если двигатель не в состоянии себя нагреть до рабочей температуры (при исправном термостате), то никакие насосы не спасут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.