Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стенд для проверки тормозов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
LexLi
Вот у меня случился трабл: при прохождение тех.осмотра задние тормоза показали разный коэффициент торможения левого и правого колеса.
Пытаясь осилить решение проблемы пришел к тому, что на стенде результаты могут быть не правильными из-за шипованной резины.
Вопрос к знатокам: как прижать СТО (где проводилась диагностика для тех.осмотра), что показания их стенда не правильные?

UPD Гетц 1,3 автомат, ABS, з.тормоза барабанные
LexLi
Вот что дал поиск в инете

Цитата
Мне впервые предстоит проходить техосмотр в ГИБДД. Мой друг сказал, что я зря поменяла резину на зимнюю, шипованную, говорит, что меня на какой-то стенд могут не пустить. Так ли это?

Настя.


Да, ваш друг прав. И вот почему.

При ГТО в большинстве случаев проверка тормозной системы автомобиля выполняется на специальном стенде: водителя просят заехать на специальные ролики сначала передними колесами, а затем задними (то есть вначале проверяются передние тормоза, а потом задние, а также стояночный тормоз). Далее водитель по команде нажимает на педаль тормоза с разной силой, а также затягивает ручник. При этом вся информация о состоянии тормозов в считанные минуты выводится на экране. В отличие от испытаний в дорожных условиях при проверке тормозов на стенде спорных ситуаций не возникает - все рассчитывается автоматически, и спорить с компьютером бесполезно.

Многие водители, отправляясь на техосмотр в зимнее время года, забывают учесть один важнейший нюанс. Дело в том, что, если вы используете шипованные шины на колесах, вас могут попросить об их замене, то есть внеочередной переобувке авто.

Казалось бы, почему? Ведь никакого документа, запрещающего проходить техосмотр в шипованной резине, не существует и такое требование на первый взгляд незаконно. Однако проблема заключается в том, что инструкция по эксплуатации стенда, предназначенного для проверки работоспособности и эффективности тормозной системы, может запрещать въезд на ролики в шипованной резине. И дело не только и не столько в том, что ролики можно повредить, а в том, что показания компьютера могут быть искажены.

Здесь ничего не поделаешь: придется переобуваться или ехать на другую станцию диагностики.

http://kp.ru/daily/24589/758498/
Шурик71
cделать замеры несколько раз. если показания всегда будут примерно одинаковые, т.е. в данном случае одно колесо лучше другое хуже, то стенд прав.
стенды как правило регулярно тестируют, потерять лицензию на ГТО никто не хочет, поэтому за оборудованием следят. проверки из ГУПа бывают регулярно.
Jarlacks
Подтверждаю! Для проверки тормозов должны быть разные стенды (или по разному настроенные). Т.е для шипов одно,а для обычной резины другое. У нас на ПИКе так на воротах и написано куда с шипами заезжать,а куда без.
Йохан
Смотри ЛС )
Nik98
Стенд скорее всего всё показывает правильно. Из-за шипованой резины возможно снизится общая удельная тормозная сила, но если тормозные механизмы исправны, то разность тормозных сил правого и левого колёс должна укладываться в допуск (20% для передних колёс и 25% для задних). При проведении диагностики на тормозном стенде некоторые нерадивые механики при проверке тормозных механизмов задней оси подтормаживают стояночным тормозом, если показания стенда не укладываются в допуск (для получения "красивой" распечатки). А на ГТО механик проверяет как положено.
Хотя есть вариант что просто на тормозных дисках (барабанах) была влага (например после мойки тормоза не успели просохнуть) и это могло дать разные показания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.