Братцы, помогите, включаю поворотник налево - загораются оба, как аварийка, моргают. Навернулся сам узел или разобрать подчистить что-то надо?
Включаешь направо - все нормально, моргает только правый.
Александр23
3.12.2010, 20:42
OEM,
Сгорел диод на твоем аллигаторе (сигналке, то бишь)
far-read
12.12.2011, 10:36
Не работает правый поворотник, вместо него включается аварийка. Левый поворотник в порядке.
Говорят, что проблема в каком-то реле. Можно ли починить самому, или что заранее прикупить в сервис?
- проблема скорее всего в подключении сигнализации к поворотникам ... ( коротнули диоды в подключении к поворотникам )
- реле поворота или работает ( моргает ) или неработает ( не моргает )
за переключение сторон поворотников ( распределяет моргание по сторонам ) , отвечает подрулевой переключатель ...
за включение включение аварийки отвечает выключатель аварийной сигнализации ( включает сразу обе стороны )
Александр23
12.12.2011, 16:43
far-read,
Аллигатор, пантера .... Пробило один из двух диодов на белом проводе в 10 см от блока сигналки. Надо заменить. Машина не при чем стопудово.
far-read
13.12.2011, 20:50
Да .. именно аллигатор

буду завтра к монтерам ехать
А у меня при постановке на сигналку иногда "залипает" правая сторона поворотников. То есть при нажатии кнопки на брелке вспыхивает аварийка, при этом левая половина гаснет, а правая продолжает гореть. Повторное нажатие на кнопку брелка исправляет ситуацию. Что это может быть? нужно ли лезть куда-то, чтобы исправить, или не страшно?
rust44,
- сигналка !!!
- залипает реле ...
Александр23
10.1.2012, 17:49
rust44,
Если у тебя старлайн из последней серии В, то это типично.
Решение проблеммы - ток разбор блока сиги, и чистка контакттов?
Александр23
10.1.2012, 18:37
Реле небольшие и неразборные. Только замена или два внешних больших разгрузочных реле на рабочий канал
в конце концов ... при подключении сигнализации :
- поворотники - довольно большая нагрузка ( передние 2х21 Вт + 2х21 Вт задние = 84 Вт или 7 Ампер ... )
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )
Цитата(WADIE @ 10.1.2012, 23:32)

- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )
Можно еще сильнее облегчить, если у сигналки питание выхода поворотников раздельно с питанием самого блока, то тупо перевешиваем его на корпус, дергая им штатное реле габаритов, которое управляется минусом с подрулевого.
Цитата
в конце концов ... при подключении сигнализации :
- поворотники - довольно большая нагрузка ( передние 2х21 Вт + 2х21 Вт задние = 84 Вт или 7 Ампер ... )Если у тебя старлайн из последней серии В, то это типично.
томагавк пятёрка
ещё боковые забыли :)
Цитата
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )
в этом случае, если пассажиров посреди дороги высаживаю, габариты вместо аварийки моргать будут? :)
реле просто заменить нужно, я так понял? сигналке вот уж скоро как четыре года, это первый её косяк (если не считать сгоревшей во второй год подсветки брелка)
Александр23
11.1.2012, 9:22
Можно. Перепаять на такое же. Или провода вывести и большое.
rust44,
а ты что включаешь сигналку на время высадки пассажиров ???
- световое оповещение сигналки никак не должно затрагивать штатные режимы работы светового оборудования ...
В сигнализации просто есть настраиваемая функция,когда габариты или поворотники (смотря что подключено),мигают при открытии дверей.но ее можно и отключить в настройках.
Цитата(Glom @ 11.1.2012, 11:29)

В сигнализации просто есть настраиваемая функция,когда габариты или поворотники (смотря что подключено),мигают при открытии дверей.
именно шулай!
а никто не обращал внимание на такое: когда повортоник отключается автоматически (после завершения поворота), если момент отключения поворотника совпадает с моментом "вспыха" индикатора поворота (зелёной стрелочки), то последний "вспых" делают оба индикатора - и правый, и левый.
или это рукоять поворотника с такой силой ударяется в обратку, что кратковременно замыкает противоположный указатель? :))) (поворотами же моргать можно едва касаясь рукоятки)
Цитата(rust44 @ 11.1.2012, 12:02)

поворотами же моргать можно едва касаясь рукоятки
Есть такое дело. На этом принципе и основана работа поворотников а одно касание (при установке доп. Блока)
Но это уже офф
Здравствуйте, Знатоки! )
Такая проблема. После завода машины пошел легкий дымок с левой стороны рулевой колонки, как раз из зоны переключателя поворотников. Точную зону выхода дыма не смог определить, дым проплыл слевой стороны - это все что успел оценить. Машину заглушил, подождал минут 5 и опять завел. Полсе этого поворотник "налево" работает как аварийка, с небольшой задержкой правых поворотников. Вся остальная электрика работает в штатном режиме (кондиционер не проверял, холодно у нас, минус 30 :)). Проблема с повротниками была с месяц назад, успешно решилась в сервисе заменой диодов.
Теперь вопрос. Могли диоды сигнализации дать такой дым? Запаха паленного пластика не ощутил.
Цитата(WADIE @ 29.1.2012, 17:15)

- могли да еще как ...
Спасибо за ответ. Завтра поеду мониторить провода в рулевой на предмет "палева".
А из-за чего "горят" диоды? 26 декабря исправили "косяк" с поворотниками. Через месяц опять "горят". Может стоит сигнализацию сменить? Или как то найти причину "горения"?
Александр23
29.1.2012, 14:38
Или диоды слабые, или не знаю.
- при включении сигналки на поворотники -
- потребление тока : 55 Вт=5 А на одну сторону ... если поставить диоды без запаса ( менее чем на 10 А ) то возможно будут вылетать ( гореть ) постоянно ...
перепаяли реле в блоке сигналки, сейчас всё в норме. пайщик сказал, больше проблем быть не должно (мож, релюку какую-то могучую воткнул)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.