Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При включении одного из поворотников включаются оба
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
OEM
Братцы, помогите, включаю поворотник налево - загораются оба, как аварийка, моргают. Навернулся сам узел или разобрать подчистить что-то надо?

Включаешь направо - все нормально, моргает только правый.
Александр23
OEM,
Сгорел диод на твоем аллигаторе (сигналке, то бишь)
far-read
Не работает правый поворотник, вместо него включается аварийка. Левый поворотник в порядке.
Говорят, что проблема в каком-то реле. Можно ли починить самому, или что заранее прикупить в сервис?
WADIE
- проблема скорее всего в подключении сигнализации к поворотникам ... ( коротнули диоды в подключении к поворотникам )

- реле поворота или работает ( моргает ) или неработает ( не моргает )

за переключение сторон поворотников ( распределяет моргание по сторонам ) , отвечает подрулевой переключатель ...


за включение включение аварийки отвечает выключатель аварийной сигнализации ( включает сразу обе стороны )
Александр23
far-read,
Аллигатор, пантера .... Пробило один из двух диодов на белом проводе в 10 см от блока сигналки. Надо заменить. Машина не при чем стопудово.
far-read
Да .. именно аллигатор smile.gif буду завтра к монтерам ехать
rust44
А у меня при постановке на сигналку иногда "залипает" правая сторона поворотников. То есть при нажатии кнопки на брелке вспыхивает аварийка, при этом левая половина гаснет, а правая продолжает гореть. Повторное нажатие на кнопку брелка исправляет ситуацию. Что это может быть? нужно ли лезть куда-то, чтобы исправить, или не страшно?
WADIE
rust44,
- сигналка !!!
- залипает реле ...
Александр23
rust44,
Если у тебя старлайн из последней серии В, то это типично.
Glom
Решение проблеммы - ток разбор блока сиги, и чистка контакттов?
Александр23
Реле небольшие и неразборные. Только замена или два внешних больших разгрузочных реле на рабочий канал
WADIE
в конце концов ... при подключении сигнализации :

- поворотники - довольно большая нагрузка ( передние 2х21 Вт + 2х21 Вт задние = 84 Вт или 7 Ампер ... )
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )
wxp
Цитата(WADIE @ 10.1.2012, 23:32) *
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )

Можно еще сильнее облегчить, если у сигналки питание выхода поворотников раздельно с питанием самого блока, то тупо перевешиваем его на корпус, дергая им штатное реле габаритов, которое управляется минусом с подрулевого.
rust44

Цитата
в конце концов ... при подключении сигнализации :
- поворотники - довольно большая нагрузка ( передние 2х21 Вт + 2х21 Вт задние = 84 Вт или 7 Ампер ... )Если у тебя старлайн из последней серии В, то это типично.

томагавк пятёрка
ещё боковые забыли :)

Цитата
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )

в этом случае, если пассажиров посреди дороги высаживаю, габариты вместо аварийки моргать будут? :)

реле просто заменить нужно, я так понял? сигналке вот уж скоро как четыре года, это первый её косяк (если не считать сгоревшей во второй год подсветки брелка)
Александр23
Можно. Перепаять на такое же. Или провода вывести и большое.
WADIE
rust44,
а ты что включаешь сигналку на время высадки пассажиров ???

- световое оповещение сигналки никак не должно затрагивать штатные режимы работы светового оборудования ...
Glom
В сигнализации просто есть настраиваемая функция,когда габариты или поворотники (смотря что подключено),мигают при открытии дверей.но ее можно и отключить в настройках.
rust44
Цитата(Glom @ 11.1.2012, 11:29) *
В сигнализации просто есть настраиваемая функция,когда габариты или поворотники (смотря что подключено),мигают при открытии дверей.

именно шулай!

а никто не обращал внимание на такое: когда повортоник отключается автоматически (после завершения поворота), если момент отключения поворотника совпадает с моментом "вспыха" индикатора поворота (зелёной стрелочки), то последний "вспых" делают оба индикатора - и правый, и левый.

или это рукоять поворотника с такой силой ударяется в обратку, что кратковременно замыкает противоположный указатель? :))) (поворотами же моргать можно едва касаясь рукоятки)
Glom
Цитата(rust44 @ 11.1.2012, 12:02) *
поворотами же моргать можно едва касаясь рукоятки

Есть такое дело. На этом принципе и основана работа поворотников а одно касание (при установке доп. Блока)
Но это уже офф
ViDoCQ
Здравствуйте, Знатоки! )
Такая проблема. После завода машины пошел легкий дымок с левой стороны рулевой колонки, как раз из зоны переключателя поворотников. Точную зону выхода дыма не смог определить, дым проплыл слевой стороны - это все что успел оценить. Машину заглушил, подождал минут 5 и опять завел. Полсе этого поворотник "налево" работает как аварийка, с небольшой задержкой правых поворотников. Вся остальная электрика работает в штатном режиме (кондиционер не проверял, холодно у нас, минус 30 :)). Проблема с повротниками была с месяц назад, успешно решилась в сервисе заменой диодов.
Теперь вопрос. Могли диоды сигнализации дать такой дым? Запаха паленного пластика не ощутил.
WADIE
- могли да еще как ...
ViDoCQ
Цитата(WADIE @ 29.1.2012, 17:15) *
- могли да еще как ...

Спасибо за ответ. Завтра поеду мониторить провода в рулевой на предмет "палева".
А из-за чего "горят" диоды? 26 декабря исправили "косяк" с поворотниками. Через месяц опять "горят". Может стоит сигнализацию сменить? Или как то найти причину "горения"?
Александр23
Или диоды слабые, или не знаю.
WADIE
- при включении сигналки на поворотники -
- потребление тока : 55 Вт=5 А на одну сторону ... если поставить диоды без запаса ( менее чем на 10 А ) то возможно будут вылетать ( гореть ) постоянно ...
rust44
перепаяли реле в блоке сигналки, сейчас всё в норме. пайщик сказал, больше проблем быть не должно (мож, релюку какую-то могучую воткнул)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.