Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колеса 15 радиуса
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Нотя
Всем большой привет!
Я летом часто ездею в деревню и в связи с тем что там ужасные дороги хочу на свою малышку поставить 15 радиус. Подскажите какой размер диска и размер колес лучше взять. Так как я профан в этом деле надеюсь на вас.
Getzevod
Цитата(Нотя @ 7.12.2010, 16:57) *
Всем большой привет!
Я летом часто ездею в деревню и в связи с тем что там ужасные дороги хочу на свою малышку поставить 15 радиус. Подскажите какой размер диска и размер колес лучше взять. Так как я профан в этом деле надеюсь на вас.

если очень плохие я бы взял 19, и резину с 30ым профилем)))
Avanturist
Всем большой привет!

А в чем хотите сделать выйгрыш, сменив 14-е на 15-е? Изменить несколько мм. клиренса? Бесполезное занятие. Если хотите поднять машину, то 65 высоты Гетцу на 14-х дисках - вполне нормально, куда же выше. Если мало - берем 9-ку Тазик.
dinosavr
Всем большой привет!

хотелось бы реально услышать мотивацию ))
в противном случае буду считать сообщение флудом!
К644ЕТ
Всем большой привет!

15 радиус лучше подходит к хорошим дорогам to_become_senile.gif
nadrugatel
для реально шлаковых дорог как раз-то и не нужен 15-ый радиус!!!
Нотя
Цитата(dinosavr @ 7.12.2010, 17:23) *
Всем большой привет!

хотелось бы реально услышать мотивацию ))
в противном случае буду считать сообщение флудом!

В связи с тем что при поезках в деревню часто чиркаю дном. Хотелось бы узнать какие колеса 15 радиуса можно было бы поставить, для того чтоб машина была выши. При это для меня важно чтоб покрышка не чиркала об арку. 15 радиус хочу потому что он хорошо смотрится, машина сразу выглядит массивней.
Sergey26
Вообще-то "диаметр", а не "радиус".
bumbaka
а в поиск пользовать религия не позволяет?
Нотя
Цитата(Sergey26 @ 8.12.2010, 10:56) *
Вообще-то "диаметр", а не "радиус".

Спасибо за подсказку, а то если бы не вы я так и не узнала что это