Полная версия этой страницы:
Сломалась МКПП на 1.6
Не включается первая передача, сразу вышибает. Все остальные передачи работают нормально. Мастер посоветовал купить заранее несколько запчастей, с тем, чтобы сразу сделать коробку после разборки.
Может кто поможет с номерами этих запчастей? А то толком никто сказать не может.
Муфта синхронизатороа первой передачи, синхронизатор певрвой передачи и шестерня первой передачи.
ещё из за тросиков может быть.
обычно дефектовка бывает после разборки.
кстати тут попадаются сообщения что 1-я и задняя передачи на Гетце без синхронизаторов.
Тросики в порядке, их проверили в первую очередь.
А дальше всё страньше и страньше.... После очередной остановки вдруг начала вылетать втрорая передача. Думаю всё, приехали... на всякий случай втыкаю первую - отлично работает! Еду дальше, игнорируя вторую, которая перестала работать. !!!!!! После очередной остановки всё опять меняется!!! Снова первая передача вылетает, зато вторая отлично работает....
Я в полном офигивании. Радует только одно, что так или иначе на машине можно ехать без проблем. Коробка не гудит.
Jarlacks
9.12.2010, 13:15
Jarlacks
9.12.2010, 13:20
не ту ссылку дал.. причина была в том,что открутилась гайка на валу кпп. Не могу ссылку найти. В любом случае лучше сперва выбраковку сделать,а после уже запы покупать
Цитата(Jarlacks @ 9.12.2010, 13:20)

не ту ссылку дал.. причина была в том,что открутилась гайка на валу кпп. Не могу ссылку найти. В любом случае лучше сперва выбраковку сделать,а после уже запы покупать
Спасибо, я уже и так понял, что ничего заранее лучше не покупать...
По телефону мастер сказал, что если причина именно в этом, то он сделает не снимая коробки передач сегодя вечером.... Ох как хочется надеятся, что всё обойдётся "малой кровью"
Цитата(Шурик71 @ 9.12.2010, 11:36)

ещё из за тросиков может быть.
обычно дефектовка бывает после разборки.
кстати тут попадаются сообщения что 1-я и задняя передачи на Гетце без синхронизаторов.
1-я передача с синхронизатором !!!Jarlacks,
- на валу переключателя ??
или на первичном валу ???
Итак, как оказалось действительно были недокручены 2 гайки на валу (спасибо Ист Маркету, ремонтировавшему коробку по гарантии). Нормальная затяжка гаек привела к улучшению работы, но к сожалению люфт уже что-то там подразбил и, либо первая либо вторая передачи всё равно вылетают. Так что придётся всё-таки коробу перебирать...
Кактус,
на каком валу ????
История завершилась. При разборке коробки оказалось, что практически вылетела втулка, крепящяя вилку, соответственно её хода не хватало для включения передач. Как сказал мастер такое возможно в случае, если она при сборке была вбита не до конца (ещё раз спасибо Ист Маркету). Итак Гетц опять на ходу.
Цитата(Кактус @ 22.12.2010, 17:32)

История завершилась. При разборке коробки оказалось, что практически вылетела втулка, крепящяя вилку, соответственно её хода не хватало для включения передач. Как сказал мастер такое возможно в случае, если она при сборке была вбита не до конца (ещё раз спасибо Ист Маркету). Итак Гетц опять на ходу.
Кактус, а у тебя ещё 3 года машине нет. Какой пробег?
Цитата(Йохан @ 22.12.2010, 17:41)

Кактус, а у тебя ещё 3 года машине нет. Какой пробег?
вообще то у меня машине уже 6 лет и пробег 117 тыс км.
Цитата(Кактус @ 22.12.2010, 22:15)

Цитата(Йохан @ 22.12.2010, 17:41)

Кактус, а у тебя ещё 3 года машине нет. Какой пробег?
вообще то у меня машине уже 6 лет и пробег 117 тыс км.
Я спросил, т.к ты написал, что работы проводились по гарантии. Значит косяк ИСт маркета? Интересно, могло это вывести из строя МКПП полностью?
Цитата(Кактус @ 22.12.2010, 17:32)

История завершилась. При разборке коробки оказалось, что практически вылетела втулка, крепящяя вилку, соответственно её хода не хватало для включения передач. Как сказал мастер такое возможно в случае, если она при сборке была вбита не до конца (ещё раз спасибо Ист Маркету). Итак Гетц опять на ходу.
- какая втулка ??? ( крепящую вилку ) ...
- какую вилку ????
- в нашей коробке знаю 4 вилки :
1. вилка-выжимного ( крепится пружинной защелкой шар на болте ) - в колоколе сцепления ...
и 3 вилки включения передач ... - двигают замыкающие шестерни на валах ...( так эти влики на валах-тягах крепятся сквозным шлинтом - тока вбивать-впрессовывать )...
Извиняюсь, может быть за некоторую неточность ответов, но поскольку я не сам разбирал коробку, то могут быть неточности. Я так понял это как раз тот самый сквозной шлинт, который крепит одну из вилок включения передач (видимо та которая на 1-2 передачи). Вот этот шлинт и был впрессован не до конца и в результате вылетел.
А по гарантии у меня полетел синхронизатор второй передачи (он начал хрустеть практически сразу), под это дело был заменён сам синхронизотор, какие-то шестерни и выжимной до кучи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.