Полная версия этой страницы:
Резина 195/60 R14 на Гетц 1,1
Можно установить шины 195/60 R14 на литье J 5,5 на Гетц 1,1?Просьба в фак и в разные таблицы не отсылать,тк все там прочитал)Интересно 1) Не будет ли цеплять?) 2)Как 1,1 справится с такой широкой резиной?P.S Имелась ввиду летняя)
BlackMakler
11.12.2010, 22:09
Цитата(Юра И @ 11.12.2010, 22:03)

2)Как 1,1 справится с такой широкой резиной?
У меня 1.6 мт (чип, катнах, ковка) поставил 185/50/14 вместо 175/65/14 - ощутил, что машина потеряла в динамике, хотя профиль взял минимальный
ширина 195 для 1.1 - зачем?
Расход больше
Вес больше
Динамики совсем нет
Тормозной путь зимой длиннее
Нафига такой бред?
Во первых специально отредактировал что лето)Во вторых ездит машина в основном по городу и насчет 100-200 лишних граммов бензина нет смысла переживать.Вес-из той же оперы.Вот динамика это уже интересно(сильно пострадает?)В основном конечно внешний вид рулит,а то как то на 165/65 вобще че то...
BlackMakler
11.12.2010, 22:35
Цитата(Юра И @ 11.12.2010, 22:28)

Во первых специально отредактировал что лето)Во вторых ездит машина в основном по городу и насчет 100-200 лишних граммов бензина нет смысла переживать.Вес-из той же оперы.Вот динамика это уже интересно(сильно пострадает?)В основном конечно внешний вид рулит,а то как то на 165/65 вобще че то...
1.1 - и так самый слабенький
Увеличив неподрессоренные массы = накинуть в салон кг так 100
Согласен,что увеличение неподрессоренных масс влияет на динамику и вобще на характеристики ходовой.Цифра 100 вызывает сомнение,неужели так все плохо?
q_w_e_r_t_y
12.12.2010, 0:12
особой разницы в динамике не ощущаю между 195/50р15 (J6.5) и 175/65р14 (J5.5) на 1.1.. правда р15 - ковка.. ставь смело))
з.ы. вот только зачем 195 на J5.5?))
BlackMakler
12.12.2010, 0:14
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 12.12.2010, 0:12)

особой разницы в динамике не ощущаю между 195/50р15 (J6.5) и 175/65р14 (J5.5) на 1.1.. правда р15 - ковка.. ставь смело))
з.ы. вот только зачем 195 на J5.5?))
но она есть
Цитата(BlackMakler @ 12.12.2010, 0:14)

но она есть
Возможно, но я ее, при переходе от стока 165/65 на dunlop formula 185/60 тоже не заметил, вернее даже кажется, что резвее набирает, свзяываю с тем, что данлоп, после прогрева, в юз 1.1 не срывает, чего не сказать про сток...
з.ы. вот только зачем 195 на J5.5?))
[/quote]
Ну...Потому что у литья такие хар-ки R14 J 5,5)Думал сток 165 туда натягивать,теперь думаю куда его деть чтоб купить 195/60)Спасибо всем откликнувшимся)
nadrugatel
12.12.2010, 12:57
шина шириной 195 не самым лучшим образом встанет на 5.5 дюймовый диск, проверено!
в вашем случае оптимальным решением станет установка шин 185/60 R14, как у стоковых приор
DaNe4ka
12.12.2010, 13:38
Цитата(BlackMakler @ 11.12.2010, 22:09)

Цитата(Юра И @ 11.12.2010, 22:03)

2)Как 1,1 справится с такой широкой резиной?
У меня 1.6 мт (чип, катнах, ковка) поставил 185/50/14 вместо 175/65/14 - ощутил, что машина потеряла в динамике, хотя профиль взял минимальный
ширина 195 для 1.1 - зачем?
Расход больше
Вес больше
Динамики совсем нет
Тормозной путь зимой длиннее
Нафига такой бред?
Может у тебя резя какая то тяжелая очень сама по себе, ибо немного прикинув у меня получилось:
1) 185/50 R14 не тяжелее чем 175/65 R14 ( при одинаковой плотности рези)
2) у 185/50 момент инерции меньше, так как эта масса немного ближе к оси вращения.
Цитата(nadrugatel @ 12.12.2010, 12:57)

шина шириной 195 не самым лучшим образом встанет на 5.5 дюймовый диск, проверено!
в вашем случае оптимальным решением станет установка шин 185/60 R14, как у стоковых приор

Вот тоже сомневаюсь как она на диск сядет,хотя в факовской таблице допускается(нежелательно) аж 205 ширина-вот это по моему точно перебор!С другой стороны 165 сток нормально наделся на 5,5.Хотя может при езде это как то отрицательно скажется.
BlackMakler
12.12.2010, 17:51
Цитата(DaNe4ka @ 12.12.2010, 13:38)

Может у тебя резя какая то тяжелая очень сама по себе, ибо немного прикинув у меня получилось:
1) 185/50 R14 не тяжелее чем 175/65 R14 ( при одинаковой плотности рези)
2) у 185/50 момент инерции меньше, так как эта масса немного ближе к оси вращения.
Ставил "не тяжелую" )
Там в другом дело - чем шире - тем выше сопротивление качению
Кароче 185/50 продал, вернулся на сток размер
nadrugatel
13.12.2010, 0:52
Для стокового 14-го литья самым оптимальным решением станет установка шин 185/65 R14 !
у меня от 185 ширины колесо уже немного раздувает бубликом, на 195 будет еще хуже. Тяни домиком 155-165ю ))
Насколько я помню, по верхнему допуску резина 195 на 14 J 5,5 диск подходит по крайнему пределу.
У меня 195/45R16, понимаю, что немного не тот размер, НО, ситуации подобны, с разбросом...
Минусы:
1. Расход увеличился примерно на 0,8...1 литр из-за увеличения массы колеса;
2. На тормоз приходится жать сильнее;
3. Увеличилась неподрессоренная масса, что увеличивает нагрузку на подвеску, как следствие должно увеличиться стоимость содержания;
4. Сильнее чувствуется колейность.
Плюсы:
1. Дорогу держит отменно, в повороты входит будь здоров;
2. Появилась тяжесть в руле, т.е. на скорости руль непустой;
3. Тормозит намного лучше;
4. Пропали пробуксовки при старте, особенно на мокром асфальте.
5. Перестала донимать абс.
При полной нагрузке ничего нигде не задевает.
Думаю, оптимальный размер на лето 185/60R14 или 185/55R15 и 195/50R15.
P.S. Все имхо.
Цитата(fatkote @ 13.12.2010, 2:32)

у меня от 185 ширины колесо уже немного раздувает бубликом, на 195 будет еще хуже. Тяни домиком 155-165ю ))
Домик будет на крайняк

Что есть "колесо уже немного раздувает бубликом" ?
DaNe4ka
13.12.2010, 21:08
Цитата(BlackMakler @ 12.12.2010, 17:51)

Цитата(DaNe4ka @ 12.12.2010, 13:38)

Может у тебя резя какая то тяжелая очень сама по себе, ибо немного прикинув у меня получилось:
1) 185/50 R14 не тяжелее чем 175/65 R14 ( при одинаковой плотности рези)
2) у 185/50 момент инерции меньше, так как эта масса немного ближе к оси вращения.
Ставил "не тяжелую" )
Там в другом дело - чем шире - тем выше сопротивление качению
Кароче 185/50 продал, вернулся на сток размер
блин, надеюсь мой овощ 1.4 весной не почувствует переход на 185/60
speedy racer
13.12.2010, 21:53
что будет если я на стоковый стальной диск от 1.1 резину шириной 205 поставлю?
Цитата(speedy racer @ 13.12.2010, 21:53)

что будет если я на стоковый стальной диск от 1.1 резину шириной 205 поставлю?
Товарисч,вам если нечего посоветовать проходите мимо.Ерничать тут не нужно,читайте лучше фак.Штатная ширина штампованного диска на Гетц 1.1 5 дюймов-205 ширина туда точно не подходит.
Соответствие ширины диска и ширины беговой части протектора шины придумано не зря.. в нём кроется безопасность...
Устанавливают широкую шину из 2 побуждений: визуальный эффект и большое пятно контакта (для реализации спортивных амбиций на асфальте).
Теперь рассмотрим оба этих случая.
Внешне широкая резина на узком диске будет , мягко говоря выглядеть не очень))) Эдакий надутый пузырь. Визуализацию в помойку...
Что касается спортивного поведения, то тут ещё хуже... Сочетание узкий диск (а здесь крайний размер по допуску) и широкая и не низкая шина-это плавание даже на ровнейшей дороге. Пятно контакта шины большое и будет стремится зацепится за малейшую неровность, приводя к микрорысканиям, а боковины шины изначально сложены внутрь (не повторяет сечение шины русскую букву "П"), что ещё больше приводит к смещению протектора шины относительно посадочных хампов диска. Машина будет по поведению похожа на езду по льду. Реакции размазаны и неадекватны... Какой уж тут спорт...
Что касается истинного спорта-смотрим на машины DTM и всё сразу становится ясно. Диск там максимально широкий, шина изначально стоит "домиком". В крутом повороте , когда инерция массы авто стремится подломить внешнюю боковину внешнего колеса(окак затавталожил))) ) в случае с колесом "домиком", как раз происходит нагружение всего пятна контакта внешнего колеса, а не подлом его боковины. То есть проще говоря- широкий диск в поворотах оптимизирует пятно контакта, узкий-приводит к подлому шины и неадекватным реакциям.
195/60 не такая уж и низкая шина , "плавать" она будет на узком диске реально, в асфальтовых колеях вообще будет ахтунг...
ИМХО если хочется ширины-выбирайте соответствующие диски..
Безопасных Вам дорог и умного выбора.
andreykozlov
2.2.2011, 13:22
Чтобы не плодить тем решил спросить в этой.
Подвернулось мне тут литьё AVS (вроде, помню что из 3х букв и 1я -А)
R14 J6" 4x100 ET40 за 6500 р за 4 колеса , и это меня заинтересовало....
НО есть ряд вопросов.
1 - допустим ли данный вылет?
2 - и можно ли натянуть 165/65 на J6?
3 - и каково будет на 1.1 с такими тапками?
Цитата(andreykozlov @ 2.2.2011, 13:22)

2 - и можно ли натянуть 165/65 на J6?
3 - и каково будет на 1.1 с такими тапками?
у меня 165 стоит 5,5. тема такая обсуждалась. резине пофиг, управляемость лучше, НО есть риск потереть диски при парковке о бордюры. (что собственно я уже 1 раз сделал)
я бы лично не стал 165 на 6J натягивать. думаю это будет просто не красиво
найди 175 резину лучше.
nadrugatel
8.2.2011, 22:57
вобщем!
Ниже профиль- шире диск!
Isenguard
5.4.2012, 18:10
вобщем купил на днях резину 195/60 R14 дисочки к ним 14х6.0 ET40, скоро буду пробовать, отпишу, если есть желающие и сомневающиеся поставить такие же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.