Полная версия этой страницы:
Вот такая неприятность.
Алексей и Алиса
20.12.2010, 12:03
Хочу рассказатьвсем, о моем посещении одного из НЕ официальных сервисов. Прокатился туда из за того, что стоимость замены ремня ГРМ была в 2 раза ниже, чем у официалов. После посещения я даже оставил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв на нашем форуме. Я не хочу обвинять данный сервис, так как с момента посещения прошло недели 3 примерно и на 100% сказать, что вина исключительно ИХ я не могу. Скажу только одно, на протяжении всего времени я только 2 раза открывал капот и заливал незамерзайку. Более НИЧЕГО не касался.
Теперь о сути моей проблемы. 18 декабря подъезжая вечером к дому, пиглушил музыку дабы ответить на входящий звонок и услышал странный шум из под капота.. У кого кипел радиатор на советских машинках - поймет о каком шуме идет речь. Одновременно с этим - почувствовал в салоне запах масла (как примерно если вытащить щуп проверки уровня масла в моторном отсеке и понюхать). Немедленно остановился, к сожалению в темном месте и открыл капот.. Обследовав пространство со светом мобильника увидел только, что весь отсек забрызган маслом КРАСНОГО цвета, понял, что это жидкость ГУРа, что подтвердило ее отсутствие в расширительном бачке. Проверил соединения, все четко... Был в километре от дома, долил жидкость (мне год назад на сервисе испортили рейку рулевую и соответственно заливали после замены масло ГУРа, которое год вожу с собой к счастью), доехал до парковки. Утром 19, при детальном обследовании увидел следующее:
Шланг от расширительного бачка, который идет к радиатору, касался ролика насоса ГУРа. Патрубок протерся и дал течь, ролик при помощи ремня разбрызгал масло по всему подкапотному пространству!!!
В общем целом скалькулирую:
Новый патрубок - 500 руб и ждать 5-7 раб. дней.
Чистка подкапотного пространства - около 500 руб.
МОЯ ЛЮБИМАЯ КУРТКА. Когда открывал капот, меня залило маслом не плохо. - 6700 руб.
Кто знает, что там еще испортит масло разлитое.. На сколько знаю - оно очень едкое. ?? руб.
Кстати, патрубок я разрезал, вставил трубку диаметром 1 см., стянул хомутами и поставил на место. Ждать 5 дней новый патрубок без машины - роскошь.
Что хочу сказать в итоге.. Виноват в первую очередь САМ. Официалы или нет - решать каждому из нас, но что совершенно ясно, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОСЛЕ СЕРВИСА, хоть визуально осмотреть вашу машинку и внешне и под капотом!!!
Фотки при желании, смотрите в альбоме (http://foto.mail.ru/list/td-element/19).
Brodilis
20.12.2010, 12:20
Алексей и Алиса,
Да неприятный случай. И неофициалы конечно небезгрешны никто не спорит. но что то у вас шланги очень близко расположены к насосу гура вообще то судя по фото. по-моему бачок гура как то развернут
Алексей и Алиса
20.12.2010, 12:36
Цитата(Brodilis @ 20.12.2010, 12:20)

Алексей и Алиса,
Да неприятный случай. И неофициалы конечно небезгрешны никто не спорит. но что то у вас шланги очень близко расположены к насосу гура вообще то судя по фото. по-моему бачок гура как то развернут
Да в общем никто и никогда ни бачек, ни шланг трогать не должен был. Шланги штатные, родные стоят. Бачек - точно трогать никому не надо было)
Шурик71
20.12.2010, 12:46
а разве ремень не должен быть в кожухе?
Brodilis
20.12.2010, 12:47
Алексей и Алиса,
ошибаетесь...иногда трогают ( учитывая размер подкапотного пространства гетца)... и особенно когда делают манипуляции с рейкой. а у вас ее делали. скорее всего думаю
что вам когда рейку делали его при обратной сборке впопыхах вкорячили на место. а сейчас когда ремни меняли натянули ремень гура от души до упора. И видимо получилось ,что патрубок и шкив оказались в опасной близости.
сильная вибрация или тряска и опа.... произошла их встреча. видимо как то так было.
Алексей и Алиса
20.12.2010, 12:50

Да, созрел вопрос! После течи масла, стал проскальзывать слегка ремень генератора (легкий свист+ затухание ламп головного света). Чем обезжирить можно? Или проще под замену? Что применить, чтобы не разъело резину? Ремни в принципе ведь масло-бензо стойкие, но рисковать не хочется.
Цитата(Алексей и Алиса @ 20.12.2010, 12:36)

Цитата(Brodilis @ 20.12.2010, 12:20)

Алексей и Алиса,
Да неприятный случай. И неофициалы конечно небезгрешны никто не спорит. но что то у вас шланги очень близко расположены к насосу гура вообще то судя по фото. по-моему бачок гура как то развернут
Да в общем никто и никогда ни бачек, ни шланг трогать не должен был. Шланги штатные, родные стоят. Бачек - точно трогать никому не надо было)
Цитата(Шурик71 @ 20.12.2010, 12:46)

а разве ремень не должен быть в кожухе?
Ремни НЕ в кожухе. Думаю стянуть их между сибой хомутиком. Все надежнее.
Алексей и Алиса
20.12.2010, 12:56
Цитата(Brodilis @ 20.12.2010, 12:47)

Алексей и Алиса,
ошибаетесь...иногда трогают ( учитывая размер подкапотного пространства гетца)... и особенно когда делают манипуляции с рейкой. а у вас ее делали. скорее всего думаю
что вам когда рейку делали его при обратной сборке впопыхах вкорячили на место. а сейчас когда ремни меняли натянули ремень гура от души до упора. И видимо получилось ,что патрубок и шкив оказались в опасной близости.
сильная вибрация или тряска и опа.... произошла их встреча. видимо как то так было.
Все может быть. Странно, что в глаза не бросились. Я 3 дня назад лил незамерзайку и смотрел уровни тормозной, антифриза и ГУРа визуально, не трогая ничего.
Я смотрел вчера внимательно патрубки и их крепление, их там и отодвинуть особо некуда! Если только патрубки подлиннее поставить. Шкив видимо не один день тер патрубок. Кстати место, куда они к радиатору крепятся - подвижно как-то.
Brodilis
20.12.2010, 13:14
Алексей и Алиса,
да такую борозду на патрубке за один раз не сделаешь...скорее всего все 3 недели тер периодически пока 18 декабря
не протер насквозь. Немного выверни бачок гура он у тебя стоит как то кривовато.так чтобы отводы смотрели на горловину незамерзайки.. в приницпе этого достаточно должно быть...да и еще проверь чтобы патрубки гура
до конца были вставлены в отводы чтобы патрубок натянуто смотрелся.... у тебя он как то изогнут.... видимио по быстрому когда ремонт рейки делали то впендюрили на русский авось.
Алексей и Алиса
20.12.2010, 13:17
Цитата(Brodilis @ 20.12.2010, 13:14)

Алексей и Алиса,
да такую борозду на патрубке за один раз не сделаешь...скорее всего все 3 недели тер периодически пока 18 декабря
не протер насквозь. Немного выверни бачок гура он у тебя стоит как то кривовато.так чтобы отводы смотрели на горловину незамерзайки.. в приницпе этого достаточно должно быть...да и еще проверь чтобы патрубки гура
до конца были вставлены в отводы чтобы патрубок натянуто смотрелся.... у тебя он как то изогнут.... видимио по быстрому когда ремонт рейки делали то впендюрили на русский авось.
Попробую повернуть немного. Сегодня загляну к приятелю посмотрю, как у него установлено все. Спасибо за совет.
Banderas
20.12.2010, 13:17
Во-первых ремни идут без всяких кожухов, даже при наличии кожуха шкив насоса ГУР перетрет и его в вашем случае.
Во-вторых, после такой беды желательно поменять все приводные ремни, т.к. они все в масле, а масло разъедает резину. Ремни быстро разрушатся. От греха подальше лучше вымыть как следует подкапотное пространство от масла, поменять все приводные ремни. Ну и в конце концов посмотреть из-за чего такое произошло? Может бачок не стоял на своем месте? Шланги от бачка изначально изогнуты так, что не должны ни с чем соприкасаться.
Цитата(Brodilis @ 20.12.2010, 12:47)

Алексей и Алиса,
ошибаетесь...иногда трогают ( учитывая размер подкапотного пространства гетца)... и особенно когда делают манипуляции с рейкой. а у вас ее делали. скорее всего думаю
что вам когда рейку делали его при обратной сборке впопыхах вкорячили на место. а сейчас когда ремни меняли натянули ремень гура от души до упора. И видимо получилось ,что патрубок и шкив оказались в опасной близости.
сильная вибрация или тряска и опа.... произошла их встреча. видимо как то так было.
При замене ремня ГРМ бачок ГУР вытаскивают из кронштейна и отгибают на шлангах в сторону всегда, потому что он мешает снимать опору двигателя (а без снятия опоры ремень ГРМ не поменять). А вот при замене рулевой рейки бачок и насос ГУР вообще не зачем трогать - все работы проводятся снизу автомобиля и из салона.
Иногда при замене ремня ГРМ некоторые "торопыги" забывают вставлять бачок ГУР обратно в кронштейн, а также забывают затягивать осевой болт генератора и ось натяжного ролика ремня кондиционера.
2 Nik98:
на 1,4 при замене ремня ГРМ не надо трогать опору двигателя и,соответственно, бачёк ГУРа.
А сервис сервису рознь, и официалы могут накосячить.
+1
Опора не мешает на двигателях 1.4.
Но как нестранно порой некоторые зачем то трогают бачек ГУРа. Тем самым порой не ровно его можно установить хотя если посмотреть то там есть направляющие и не реально промазать. Вероятно когда ставили ремень или натягивали ремни ГУРа и генератора, патрубок и зажало между шкивом и другими патрубками.
Цитата(Alex75 @ 20.12.2010, 22:06)

2 Nik98:
на 1,4 при замене ремня ГРМ не надо трогать опору двигателя и,соответственно, бачёк ГУРа.
А сервис сервису рознь, и официалы могут накосячить.
Согласен. Посмотрел документацию, действительно на 1,4 ремень проходит мимо опоры двигателя, в отличие от большинства моторов Hyundai.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.