Наступили крепкие сибирские морозы, решил облегчить себе жизнь, установил подогреватель двигателя на 220В. Подогрев ставил в разрез шланга обратки печки и разрез на патрубке к радиатору (рекомендация HOTSTART). Все замечательно заработало, нагреватель нагрелся, двигатель нагрелся. Радостный пытаюсь завести двигатель - стартер крутит бодро, двигатель молчит, т.е вообще. Раза с третьего появились редкие вспышки и наконец он заводиться, причем на очень низких оборотах как у горячего двигателя. Как я понимаю, дело в следующем: кипятильник как и положено кипятит, жидкость в районе датчика температуры горячая, эта температура востпринимается датчиком как прогретый двигатель, соответсвенно этому ЭБУ готовит смесь, но реально двигатель , за исключением зоны нагрева, холодный, у него холодное масло, большое сопротивление, в цилиндре холодно. Короче, не может он завестись в этих условиях. Вопрос: почему? Масса точно таких же подогревателей установлена на самых разных автомобилях, логика запуска одинакова на всех. они заводятся а я нет.
