Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: течь насоса ГУР
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Des163


Посоветуйте мож у кого было: течет жидкость ГУР из под медного колечка, сервисмены разводят на новый насос. можно ли что сотворить для починки?
Des163
кто нибудь разбирал насос??? у меня вообще штуцер намертво прикручен, верхняя гайка не откручивается. весь насос целиком снимать и в тиски?
Des163
нет ни у кого мыслей?
Йохан
Des163, у меня такой проблемы на хундае не было. Но, согласно мануалу, "при выходе из строя насоса заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специального оборудования и инструмента".

Если ребята не ответят, то завтра сделаю распечатку мануала (последовательность действий)
Brodilis
Des163,

смотрел тут? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...F1+%E3%F3%F0%E0
AlexRed
новый насос купи и все будет хорошо!!!
Йохан
Des163, тебе в помощь пару страниц руководства стр. 152 и 153
Benp
Откручивай не боись! Нет там никакого колдовства, чтоб его новый покупать!
Fanat
Цитата(Des163 @ 25.12.2010, 12:28) *
кто нибудь разбирал насос??? у меня вообще штуцер намертво прикручен, верхняя гайка не откручивается. весь насос целиком снимать и в тиски?

Пробовал несколько раз разбирать насос, но останавливался на валу шкива - никак не мог его гайку отдать. До клапана руки уже не доходили.
Но по личному опыту - протяжку медной шайбы можно сделать. Если конструкцией насоса предусмотрена замена такой шайбы, то она вполне может еще послужить. Ее достаточно прокалить на открытом огне, только аккуратно! Сначала подготовь: 1. отвертку или проволоку (для поддержания колечка над огнем), 2. источник открытого огня (в домашних условиях можно использовать газовую плиту) и 3. емкость с водой (для остужения, можно обычный пластиковый стаканчик).
Далее одеваешь свое колечко на проволоку и - на огонь; следишь, как только оно побелеет - сразу в воду! Достаешь и убеждаешься, что оно стало достаточно пластичным (гнешь влево-вправо). Если недодержал, опыт можно повторить; если же передержал - медяшка просто сгорит...
Сделал и все получилось - можно использовать.
timeout.gif Есть одно НО: это все поможет, если при монтаже шайба подвергается серьезной затяжке. К сожалению не увидел четкого изображения на фотке твоей конструкции. Движек у меня 1,3 - насос и его расположение отличается от твоего, да и не помню, чтоб там было что-то на отходящем патрубке...
Свой насос я целиком менял - подшипник загудел...
Des163
спасибо! постараюсь приложить силушку и аккуратненько открутить гайку прижимающую медную шайбу.
Des163
итак. произведенные работы: снимаем бачок жидкости ГУР (опускаем как можно ниже, чтоб не вытекла жидкость), отсоединяем шланги от трубок насоса ГУР, везде кладем тряпочки чтоб ничего не пролилось и нигде не залило, затем неимоверными усилиями откручиваем штуцер насоса, держа другим ключом большую гайку. все снимаем, закаливаем медные прокладки. затем немного смазав прокладки герметиком для прокладок головки блока все аккуратно собираем и дико затягиваем гайку штуцера... и о чудо - ничего не течет!!!

П.С. во всех автосервисах который я был меня разводили на новый насос гур. все можно сделать самому, спасибо форум, спасибо коллеги!
Иваныч52
Цитата(Des163 @ 23.1.2011, 20:33) *
итак. произведенные работы: снимаем бачок жидкости ГУР (опускаем как можно ниже, чтоб не вытекла жидкость), отсоединяем шланги от трубок насоса ГУР, везде кладем тряпочки чтоб ничего не пролилось и нигде не залило, затем неимоверными усилиями откручиваем штуцер насоса, держа другим ключом большую гайку. все снимаем, закаливаем медные прокладки. затем немного смазав прокладки герметиком для прокладок головки блока все аккуратно собираем и дико затягиваем гайку штуцера... и о чудо - ничего не течет!!!

П.С. во всех автосервисах который я был меня разводили на новый насос гур. все можно сделать самому, спасибо форум, спасибо коллеги!

сэкономил денег... приобрел опыт... Молодец!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.