Цитата(Алексей23регион @ 21.10.2011, 23:17)

гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго!
Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком!
Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.?