Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь масла из АККП при включении задней передачи
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
a250168
При движении задним ходом обнаружил течь масла из АККП. Проверил уровень. Низкий. Доехал до стоянки. Сейчас думаю что делать. Прочитал в инете про вспенивание масла, но вроде как при высоком уровне. Но почему бежит когда задний ход включаешь?
Алексей23регион
откуда конкретно бежит выяснили? бежать может из-под "гранат" - это довольно просто исправить , а вот если бежит там где соединяеться движок и коробка - тогда ой - придёться снимать коробку и менять сальник гидротрансформатора! скорее всего Вам просто кажеться что бежит именно при движении назад!
a250168
Цитата(Алексей23регион @ 3.1.2011, 23:44) *
откуда конкретно бежит выяснили? бежать может из-под "гранат" - это довольно просто исправить , а вот если бежит там где соединяеться движок и коробка - тогда ой - придёться снимать коробку и менять сальник гидротрансформатора! скорее всего Вам просто кажеться что бежит именно при движении назад!

Бежит между коробкой и движком, когда стоишь с заведенным двигателем. Поездил по городу, бежать стало меньше. Видимо из-за нагрева.
king
Цитата(a250168 @ 4.1.2011, 21:02) *
Бежит между коробкой и движком, когда стоишь с заведенным двигателем. Поездил по городу, бежать стало меньше. Видимо из-за нагрева.

У меня точно такая же проблема! Думал что потёк сальник и я поменял его, но проблема осталась!!! У меня всё работало до этого отлично, просто неожиданно потекло масло как и у Вас . Что Вы сделали с АКПП? Как устранили проблему?
Алексей23регион
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом!
king
Цитата(Алексей23регион @ 21.10.2011, 0:36) *
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом!

Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ!
Алексей23регион
Цитата(king @ 21.10.2011, 9:40) *
Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ!

гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго!
king
Цитата(Алексей23регион @ 21.10.2011, 23:17) *
гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго!

Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком!
Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.?
Алексей23регион
Цитата(king @ 22.10.2011, 11:50) *
Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком!
Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.?

момент затяжки - без фанатизма! если насос будет в сборе - просто злей немного масла внутрь и установи на место! бывает иногда поставляеться только та часть где втулка - тогда нужно отцентровать насос при сборке!
king
Цитата(Алексей23регион @ 23.10.2011, 23:02) *
момент затяжки - без фанатизма! если насос будет в сборе - просто злей немного масла внутрь и установи на место! бывает иногда поставляеться только та часть где втулка - тогда нужно отцентровать насос при сборке!

То есть, если мне заказать насос целиком, то мне могут прислать только переднюю часть насоса?
king
Ну да ладно. Предположим, что насос могут прислать только ту часть где находится втулка. И при установке мне понадобится отцентровать насос. То есть придётся у токаря сделать направляющую втулку ( как обычно такая напровляйка нужна что бы отцентровать сцепление для автомобилей с МКПП) Я правельно понял Ваш совет Алексей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.