Полная версия этой страницы:
провалы при разгоне
vechnyi strannik
7.1.2011, 11:28
Прошу помощи. Геша 2003г 80000 тыс. пробег, механика. При резком нажатии на педаль газа, появляются провалы, как будто кто то за бампер придерживает. Поймаешь какое то положение идет ровно, стоит не много шевельнуть ногой снова провалы. Кто сталкивался с этим, подскажите.
vechnyi strannik,
возможны варианты ...
в порядке убывания :
- свечи ... ( грязные )
- форсунки ... ( грязные )
- топливный насос не нагоняет нужного давления ... ( пресловутые колечки )
- воздушный фильтр ...
- подзагадился датчик на дросс.заслонке ...
BUCHO999
25.2.2011, 18:20
Цитата(WADIE @ 7.1.2011, 11:36)

vechnyi strannik,
возможны варианты ...
в порядке убывания :
- свечи ... ( грязные )
- форсунки ... ( грязные )
- топливный насос не нагоняет нужного давления ... ( пресловутые колечки )
- воздушный фильтр ...
- подзагадился датчик на дросс.заслонке ...
как вариант забит топливный фильтр
BUCHO999
26.2.2011, 19:48
Цитата(BUCHO999 @ 26.2.2011, 19:48)

Видишь варианты в сообщении #4? Ни один не подходит? Поищи по другим темам... А экстрасенсов, ставящих диагноз удаленно и по краткому описанию, здесь нет... К сожалению... Может, конечно, кто-нибудь еще что предложит - потерпи... ))
ну всё нашли у меня офицалы проблему!!! оказалось что шестерня которая крепится на коленвал разбила на нём "какимто непонятным образом" посадочное место где она сидит на коленвале и из-за этого ехала как попало и работала как попало!!сказали что будут менять коленвал шестерню вкладыши! вобщем почти капиталка на 50 тысячах!!!
Цитата(BUCHO999 @ 2.3.2011, 18:09)

ну всё нашли у меня офицалы проблему!!! оказалось что шестерня которая крепится на коленвал разбила на нём "какимто непонятным образом" посадочное место где она сидит на коленвале и из-за этого ехала как попало и работала как попало!!сказали что будут менять коленвал шестерню вкладыши! вобщем почти капиталка на 50 тысячах!!!
так 50 тык или 30 тык писалось раннее?
у меня провалы из-за катушек зажигания......встал в темное место .открыл капот посмотрел на свечения высоковольтных проводов..катушек....вроде все нормуль...дернул за тросик газа и катушки заискрилися на корпус....а не газанул и не узнал бы в чем причина
Ричи Рич
29.3.2011, 20:43
аналогичное дело, искрятся катушки и судя по всему еще пробивает свеча.у меня на холостых уже искрятся.
подобная проблема решилась сменой заправки! .....но до этого успел поменять форсунки, свечи, провода, катушки, фильтр топливный.....
Цитата(vechnyi strannik @ 7.1.2011, 12:28)

Прошу помощи. Геша 2003г 80000 тыс. пробег, механика. При резком нажатии на педаль газа, появляются провалы, как будто кто то за бампер придерживает. Поймаешь какое то положение идет ровно, стоит не много шевельнуть ногой снова провалы. Кто сталкивался с этим, подскажите.
Видимо присутствуют пропуски в зажигании.
Zloy_13th
6.5.2011, 14:33
Вчера помыл двигатель. (На автомойке)
Сегодня в первой половине дня, ехал и слушал музыку (громко) и тут машина стала тупить. Я ей газу а она как бы игнорирует аксель. Через пару секунд подхватывает нажатие педали и дает газу.. Короче начала ехать рывками. И правда как будто кто то сзади отдергивает машину назад. Завтра буду смотреть топливный фильтр (чистить), свечи и высоковольтные менял недавно. Ну и катушки надо посмотреть. При езде иногда было слышно стук (ооочень похоже на стук) в районе бензонасоса. В той части. Но никак не мог уловить откуда именно. Завтра же и свечи посмотрю. И искрят ли катушки.
Zloy_13th
7.5.2011, 19:24
Цитата(Zloy_13th @ 6.5.2011, 15:33)

Вчера помыл двигатель. (На автомойке)
Сегодня в первой половине дня, ехал и слушал музыку (громко) и тут машина стала тупить. Я ей газу а она как бы игнорирует аксель. Через пару секунд подхватывает нажатие педали и дает газу.. Короче начала ехать рывками. И правда как будто кто то сзади отдергивает машину назад. Завтра буду смотреть топливный фильтр (чистить), свечи и высоковольтные менял недавно. Ну и катушки надо посмотреть. При езде иногда было слышно стук (ооочень похоже на стук) в районе бензонасоса. В той части. Но никак не мог уловить откуда именно. Завтра же и свечи посмотрю. И искрят ли катушки.
Следующий день:
Все дело в промывке двигателя. Не мойте двигатель под давлением воды!
Заплатил 1200 за диагностику. И проблема не в - кислородный датчик, топливный фильтр, катушки зажигания и т.п. Проблема в воде попавшей в колодцы.
Никаких ошибок компьютер не показал. Все отлично. Когда достали высоковольтные провода. На них вода была. На колодцах были пятна (много) от испарившейся воды. Рекомендации диагноста - не мыть двигатель водой под давлением и в данном случае, просто ездить.
[quote name='vechnyi strannik' date='7.1.2011, 12:28' post='1216016']
Прошу помощи. Геша 2003г 80000 тыс. пробег, механика. При резком нажатии на педаль газа, появляются провалы, как будто кто то за бампер придерживает. Поймаешь какое то положение идет ровно, стоит не много шевельнуть ногой снова провалы. Кто сталкивался с этим, подскажите.
Вот у меня с самого начала такое же было,ну и сейчас есть,авто с нуля куплена,я сделал вывод,что это у них заложено....
димон1970
31.8.2011, 11:01
Цитата(vechnyi strannik @ 7.1.2011, 12:28)

Прошу помощи. Геша 2003г 80000 тыс. пробег, механика. При резком нажатии на педаль газа, появляются провалы, как будто кто то за бампер придерживает. Поймаешь какое то положение идет ровно, стоит не много шевельнуть ногой снова провалы. Кто сталкивался с этим, подскажите.
Таже проблема, избавился после замены топливного фильтра. Сейчас остались провалы только если в баке литров 5-6 остается, но думаю это одно из резиновых уплотнителей в фильтре подтравливает
махнула неглядя Роснефть на Лукойл - исцелилась
Roman51rus
27.10.2011, 16:42
Доброго дня)Начну с предъистории...месяца 2 назад заметил такую мульку,как только машина посттоит под дождем длительное время,заводиться и начинает троить((Ну не предал этому значения,даже моргал CHECK,потом переставал.Как только машина прогреется троить перестает,это примерно через мин 15 работы движка.Ну вообщем ездил так,намотал тыщ 7000 и пришло время менять масло,свечи и тд.Открываю крышку....и черт меняя дери, влаги полно,с 3-его цилиндра соскочил ВВ провод но не на много,ладно думаю ездил в отпуск тряска и всё такое,затем начинаю откручивать свечи... и вооще полный п....ц они не закручены должным образом,хотя менял всё сам и соответственно всё на совесть...А троила она при попадании влаги под крышку,как только просохнет перестает,но это не всё!!! как оказалось.Поменял свечи,сделал прокладку под крышку и довольный поехал домой,но машина едит как-то страно не тяги,ну вообщих чертах процентов на 80 движка пашет,а сегодня решил заехать на диагностику и выяснилось,что ОШИБКА в 3 цилиндре,даже 2 каких-то,всё стерли,машинка работает на 100%,аксель в пол и 1.6 просыпается на ура.
Итог: так бы и ездил, ведь CHECK то не горит,просто надо иногда ради интереса потратить 1200 рябчиков и не ломать голову над проблемой!!!!!Всем Удачи)))
GETZ 1.6 механика пробег 157000))))
Да и еще...Топлюха тоже причина.Заправляюсь только на Лукойле 92-м
outspeed
7.11.2011, 19:04
Цитата(BUCHO999 @ 25.2.2011, 20:20)

Попробуй смени топливо октановое число повыше. Скорее всего кислородный датчик, а кушает она много в сильные морозы и с этим ничего не сделаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.