Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Освещение салона
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
eyler
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой-не горит свет в салоне. Проблема состоит в том, что на светильник как положено приходит +12в. а лампочка не загарается... пробовал 5 ламп! Че за аномалия понять не могу...есть у когонибудь соображения по этому поводу. ps лампа не загарается ни при каком положении переключателя...Благодарю за внимание!
Александр23
eyler,
Чем мерял и куда минус цеплял?
BOBRUYSK
а мерял? часы, магнитола, свет в багажнике горит? может предохранитель в желтой такой штучке поменять нада?
eyler
мерил вольтметром. +12 есть и на контактах и на массе, тоесть и + и - целые...я в принципе в электрике не плохо разбираюсь, но такого парадокса еще не встречал...есть мыслю что при нагрузке гдето "проседает" контакт, только вот какой и где не понятно...концевик-отпадает, т.к. при положении выключателя на постоянке такая же фигня...
еще к тому же сбиваются часы после выключения зажигания...есть блин какая то связь, но чето в голову ничего не лезет... гетц 1.3 дорестайл...
WADIE
eyler,
- за поддерку памяти часов - отвечает предохранитель в желтой обойме ( в салонном блоке предохранителей справа-вверху )
- он же ( предохранитель ) отвечает и за светильник салона ...
- похоже или предохранитель ...скончался... или провода разъема-предохранителя окислились-плохой контакт ...
Александр23
WADIE,
Все ясно - сгорел транспортный ( в желтой обойме в салоне). eyler мерял мультиметром, это и подвело - он видит 12 В от сигналки через лампочки приборки. Всегда надо щупать контролькой - таких проколов не будет!
gur
Александр23, что такое транспортный? его можно поменять?
Александр23
gur, в правом верхнем углу, в желтом держателе.

а eylerкуда делся, мог бы отписаться.,
gur
Александр23, т.е. надо заменить весь этот желтый предохранитель? (я делетант пока еще совсем)
Александр23
Это держатель. пред - синий.
WADIE
gur,