Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук при старте
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Giorgio
Вчера взял машину после стоянки на улице. Практически сразу обнаружил какой то стук если резче трогаться с места, наездил 450 км за день стук только усилился, теперь и при торможении. Оглядел подвеску пошатал стойку стабилизатора-никаких стуков и люфтов, да и пробег всего 2500.
Могло ли что то в подвеске замерзнуть и издавать такие звуки? Морозы были около 17 градусов.
Getz iz NN
Стук где? Слева-справа? Спереди-сзади? При движении стука нет?
joying
у меня защита бывает постукивает(пока не выгну обратно).....один раз тоже долго слушал что барабанит !!!!!?????? оказалось льдинка по стеклу барабанила....))).
гайки на колёсах когда откручиваются тоже барабанит огого но не долго))))
Uralex
у меня при резком старте стучала задняя опора двигателя по защите. Отогнул защиту на место - пропало.
Nikkit
Стук картера двигла об защиту. 100%
Нужна яма.
Делается так:
Снимается защита и выгибается парусом.
Дугой кверху подтаскиваешь защиту под машину.
Сначала защита крепится на передние два болта на кронштейны за бампером.
Потом найти две любые резиновые прокладки толщиной ~1см.
Резинки подклабываются слева и справа в круглые отверстия или возле них. Они опираются на лонжероны в районе двигателя.
Затем берутся два болта длиной (10-12см) и диам 8мм с гайками и вставляются в отверстия лонженона. Благо лонженон с сквозными отверстиями. Естественно со всей силы и при помощи досок подмягивается защита к этим лонжеронам.
Ихнюю официальную фигню (которую в сервисе ставили) я тут же выкинул. Это были усики на которых были гайки и вставлялись во нутрь лонжерона. Конструкция хлипенькая.
После данной операции зазор между двиглом больше. Но клиренс авто уменьшился. Зато защита выполняет роль индикатора - когда еду , например в колее. Ведь она берёт всё на себя.
Далее фото:
http://s004.radikal.ru/i208/1102/20/3af57c31b44c.jpg

http://i001.radikal.ru/1102/6a/02ccb471ec49.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1102/cf/3fa5f3222711.jpg

http://i025.radikal.ru/1102/54/f80327876962.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1102/26/d7f9dfdec468.jpg
Nikkit
Этим ужасом официалы крепят защиту. Они болты не порезьбе своими гайковертами так затянули, что мне пришлось с большим усилием всё это открутить. После обнаружения таких вещей как этот крепёж и небрежная установка сигнализации старлайн В9 на изоленту Я БОЛЬШЕ К НИМ НИ НОГОЙ. Это Рольф Архангельск, автосалон на Смольном буяне.
http://s004.radikal.ru/i208/1102/20/3af57c31b44c.jpg

MoStoviK
Уважаемые одноклубники.
Бедой это конечно неназавешь, давича закончились столичные морозы, после завода двигателя и прогрева при трогании появился глухой одиночный стук где-то сзади... доезжаю до места назначения, останавливаюсь, включаю заднюю передачу начинаю трогаться та же история (как "качели" чтоль какие)
Как вы считаете в чем может быть причина??
Nikkit
Из за этой зимы заменил задние амортизаторы (KYB)- один из них пробил. Подтёков и повреждений нет. Стук был такой же - сзади. Пока поставил родные - появился всем знакомый стук - клюканье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.