Стук картера двигла об защиту. 100%
Нужна яма.
Делается так:
Снимается защита и выгибается парусом.
Дугой кверху подтаскиваешь защиту под машину.
Сначала защита крепится на передние два болта на кронштейны за бампером.
Потом найти две любые резиновые прокладки толщиной ~1см.
Резинки подклабываются слева и справа в круглые отверстия или возле них. Они опираются на лонжероны в районе двигателя.
Затем берутся два болта длиной (10-12см) и диам 8мм с гайками и вставляются в отверстия лонженона. Благо лонженон с сквозными отверстиями. Естественно со всей силы и при помощи досок подмягивается защита к этим лонжеронам.
Ихнюю официальную фигню (которую в сервисе ставили) я тут же выкинул. Это были усики на которых были гайки и вставлялись во нутрь лонжерона. Конструкция хлипенькая.
После данной операции зазор между двиглом больше. Но клиренс авто уменьшился. Зато защита выполняет роль индикатора - когда еду , например в колее. Ведь она берёт всё на себя.
Далее фото:
http://s004.radikal.ru/i208/1102/20/3af57c31b44c.jpg
http://i001.radikal.ru/1102/6a/02ccb471ec49.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1102/cf/3fa5f3222711.jpg
http://i025.radikal.ru/1102/54/f80327876962.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1102/26/d7f9dfdec468.jpg