Сегодня ночью было -28. после 2-х попыток запуска выкрутил свечи - они оказались залиты. закрутил новые начал заводить с толкача так как аккум подсел. Двигатель завелся, но теперь стал троить, очень плохо набирает обороты, не тянет. пока катался до магазина установил что максималка около 50 км/ч, любой мало мальский подъем берет тольо на 1 передаче. Чтото сильно стучит в двиге, похоже на гидрокомпенсатор. Через 5 минут работы загорается и не мигает чек. Если скинуть клемму он гаснет, но минут через 5 работы двиги загорается вновь. Свечи все сухие, масло, антифриз в норме. подозреваю что либо перескочил ремень грм на пару зубьев, либо нет давления в топливно системе. Подскажите как проверить метки ремня грм. Подскажите, какие еще причины могут быть.
Цитата
подозреваю что либо перескочил ремень грм на пару зубьев
Чего-то сомнительно.. Счего бы ему перескакивать?
А ВВ провода правильно прицепили? Местами их не перепутали?
Провода местами не перепутал, да и трудно это сделать. А ремень перескочить вполне мог, об этом часто пишут. Проявляется в виде отсутсвия тяги.
Топливную систему проверил - давление в норме. Завтра поеду за катушками и ВВ проводами. И очень не нравится мне стук из двиги, теперь уже мерещатся загнутые клапаны.
Похоже,действительно ремень ГРМ провернулся. Симптомы все похожи именно на это. Думаю,что клапана целы и будет достаточно всё выставить по меткам,ну и возможно заменить ремень. Всётаки о более серьёзном и страшном думать не хочу.
Ура все в порядке. перескочил ремень на 3 зуба. Сегодня вернули обратно и все стало ок. Грохот тоже исчез.
Как я и предполагал. Случай далеко не редкий. Надеюсь,так заводить больше не будешь?
Вывод - с толкача геньчиков не заводим!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.