Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немного паранои или поведение Гетца на дороге и развал схождение...Все в кучу
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
subvas
Всем посленовогодний привет.
Сразу говорю что этот пост не плод посленовгоднего пьянства и ди вызванный им белой горячкой...
Все с начала..Есть Гетц, который упорно не хочет держать ровную прямую. В выходжные ездил в Рязань. Сначала по московской трассе, потом по владимирским и рязанским дороженькам...
Ну туда ехал - понятно...Снег, подруливаешь туда-сюда...непонятно что и как. Но обратно ехал, московская трасса была почти без снега и льда, почти асфальт. Заметил что если нажать на газ, то ее начинает утягивать влево, то подруливать надо вправо. Да и на скоросте больше 100 как-то нечетко держит дорогу. Подруливаешь туда-сюда...Да и желания не возникает ехать быстрее...Так и едешь 90-95....
Та же ситуация и с трассой на Арзамас...
Понятно, что мне сейчас скажут :

1. Проверяй углы установки подвески.
Отвечу - проверял. Ездил к ОД Агат. Там сказали что не блестяще, но в допусках. Что весной надо проверить. Если совсем уйдет развал на правом колесе - налдо будет либо стоики менять либо более бюджетный вариант - сверлить ответстие с стойке и тогда развал можно подогнать...
Ездил в другое место - на новикова-прибоя. Там мне по распечатке сказали что все нормально. Все даже лучше чем в той распечатке кторач в Агате. При этом они говорили что поверку стенда делали 3 месяца назад.

Кому верить и что делать ?

2. Скажут колеса не те...Поменяй местами и просто стремная резина.

Отвечу - менял всеми возможными способами. Давление проверял. Все тоже. Резина вроде приличная - Хака 4, износа нет, 2 сезона.

3. Машина из салона, аварий не было....

Вот сижу и думаю, что делать....Как заставить вредного гетца держать прямую дорогу ? Что делать? Кому верить, какому стенду? Если Агату - то вроде я как водитель нге должен сильно ощущать. Т.е. типа не идеально, но так как в допусках - все нормально. Если другому - то вообще все отлично. Перелапатил весь www/getz-club.ru...ничего дельного там не нашел... поинт знает короче....
Или это у всех Гетцов ?
Sashelo
Поменяй дороги ) Серьезно . Поездка в РБ по М1 показала что наши дороги совсем не ахти . У нас зимой дорога мокрая, скользкая из за снега политого реагентом , колейность и тд Но даже на чистой хорошей дороге может мотылять. Одна из причин сильный боковой ветер.

ЗЫ кстати , проверь сайлент блоки задней балки , может менять пора.
Dif
А по ходовой всё целое? Резинки всякие, опорники
Если всё целое, берёте второй Гетц, выезжаете на трассу и сравниваете
subvas
Цитата(Dif @ 10.1.2011, 13:34) *
А по ходовой всё целое? Резинки всякие, опорники
Если всё целое, берёте второй Гетц, выезжаете на трассу и сравниваете



ДИлер сказал что все ок по подвеске. Ему резона то не было врать...
DavidST
Подобное происходило у меня-переобуваюсь с зимы на лето(колёса в сборе) и начинает уводить колбасить руль более менее разрешилось после балансировки всех колёс самые плохие на зад ось+подошло время смены торм колодок передних-может совпадение новый сезон покажет






































Бешеный Слон
Sashelo, +1 поменять дороги :)))
мало того откатал более 1000 точно км на автомате, сел обратно на механику.
первые ощущения что механику стаскивает веселее :)) и активнее.
сколько одно колесо проскальзывает вот и потащило.

это так же как с козлением иногда думаешь что блин что-то с машиной не так, а потом попадает ровный участок и все нормально. :)
fortunovich
Если углы и колеса нормальные, то не стоит заморачиваться. Дорога она такая:с небольшими уклонами, склонами и т.д. Идеально ровную сложно найти.
Ashikh
меня никуда не уводит... подвеску всегда держу в идеальном состоянии и точно знаю что исправного гетца никуда не ведет, даже по не самым лучшим дорогам
Йарик
Ну, для начала, ровных дорог вообще нет, они изначально делаются с уклоном, чтоб при дожде вода уходила с дороги.
А так, сход развал глянуть, торм. мех-мы проверить, давление в колесах, может новую резину, и все будет ок.
А устойчивости на трасе предает обрезка пружин. Меня на 190, на 150, на 120, на 100, по трасе держало нормально, даже на не очень хорошей дороге.
Синий
Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 14:56) *
А устойчивости на трасе предает обрезка пружин.

+1
Не совсем точно сказал "снижение клиренса придаёт устойчивость на трассе", но мысль правильная)))
На подвеске Гетца задние короткие пружинки поджимают рабочий ход аммо и авто приседает, а балка как бы больше прижимается к днищу авто. Если посмотреть на кинематику задней балки, то загадка решается просто-при увеличении клиренса задние колёса уходят вперёд, а при снижении клиренса назад. За счёт увода задних колёсиков вверх и назад увеличивается база авто... проще сказать "удлинняется" расстояние между передними и задними колёсами. Как раз длинная база и стремится распрямить траекторию.

ЗЫ и у АШИХА курсовая тож хороша из-за Эйбаха в подвеске))))
Шурик71
я бы ещё раз проверил всю подвеску переднюю и заднюю
бобр
Посмотри внимательно на резину! То что протектор нормальный,это не о чем не говорит...Правильное хранение зимних колес летом это главное! Если учесть жару прошлым летом,то может резину просто "повело" .Снимаешь колесо,на балансировачный станок и смотришь-если резина крутится и плоскость есть,то все нормально.А если "кочками" то можешь смело выбрасывать колесо .
WADIE
- резина еще может гулять ... ( на станке когда колесо вращается - беговая дорожка гуляет вправо-влево )
Синий
Цитата(WADIE @ 11.1.2011, 14:06) *
- резина еще может гулять ... ( на станке когда колесо вращается - беговая дорожка гуляет вправо-влево )

Ну бывают случаи, что в ш/м не удаётся выявить дефект шины. На балансировочном станке колесо вращается ровно, близко к идеалу... , а вот под воздействием массы авто та же шина, со скрытыми дефектами каркаса, может нехило "хромать" на каждом обороте.
Балансировочный станок-не панацея! Там биение шины рассматривается БЕЗ НАГРУЗКИ веса авто... В идеале , в таких случаях, чисто импирически проверить через замену всего комплекта шин (аль со знакомыми владельцами Гешек за полстаканакрасного взять в аренду на полчаса их колёсья, либо просто свои шины другого сезона потестить)
Pas72
У меня наблюдается тоже самое, так как я очень скрупулезно подхожу к тех. состоянию авто, меня это "слегка" раздражает. Поэтому я понимаю топик стартера и полностью солидарен что проблему надо решать. GETZ второй авто в семье и ездит больше всего жена wacko3.gif . После 2-х хороших попаданий в яму (с ее слов) я стал замечать то что описывает SUBVAS Я жду лета и при переходе на летнюю резину хочу сразу проверить углы установки колес надеюсь проблема уйдет сама собой.
Amazonka
ОМГ! Ты видел дорогу на Арзамас-то?
Она же вся построена криво-косо! И еще разбита. В любом случае подруливать и подруливать там! Плюс ко всему - местность холмистая.
Benp
Как вариант: разная эффективность передних аммортизаторов - у знакомого было так... купил машину - ведёт вправо, он на сход развал, и туда и сюда, всё нормально везде... Тоже маялся и никто определить не мог в чём дело... А как то была халявная акция в Форд-сервисе по проверке подвески на вибро-стенде... там и обнаружилось что эффективность одной стойки 80% а другой порядка 20-30%... Поменял стойки и проблема пропала- машина поехала как по рельсам... А у меня самого на 9ке было при разгоне машину стаскивало вправо на зимней резине... тоже ничё понять не мог... на летней нормально было... Итог в правом переднем колесе была вставлена камера предыдущим хозяином... А левая без... Проткнул так и узнал... В итоге убрал это колесо назад и всё нормализовалось... Видимо масса колеса немного больше - соответственно и инерция чуть больше, вот оно и отставало по угловой скорости... Так что попробуй аммортизаторы проверить на вибро-стенде - как вариант.
Алексий
Цитата(Синий @ 11.1.2011, 13:09) *
Если посмотреть на кинематику задней балки, то загадка решается просто-при увеличении клиренса задние колёса уходят вперёд, а при снижении клиренса назад. За счёт увода задних колёсиков вверх и назад увеличивается база авто... проще сказать "удлинняется" расстояние между передними и задними колёсами. Как раз длинная база и стремится распрямить траекторию.

Это вот ты серьёзно? Ты хочешь сказать, что эта пара миллиметров (и то если они появляются)
радикально меняют базу авто настолько, что это становится заметно при езде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.